Создан заказ №2018323
3 мая 2017
Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе развития интернет коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть есть, нужно написать практическую, используя реальные данные из интернет источника (данные предоставлю).
(на примере ООО «ДНС»)
Так же написана "характеристика компании" из практической части, ее возможно нужно будет "причесать", чтобы она не выбивалась по стилистике написания.
Так же рассмотрю дополненительно презентацию и речь к защите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Социальные сети с немыслимой скоростью охватывают все сферы нашей жизнедеятельности. Многотысячные разнонаправленные социальные сети позволяют в любое время быть в курсе всех самых свежих мировых новостей, производить обмен изображениями и фотографиями, делиться музыкой и видео, и просто общаться.
Ежедневно, такие крупнейшие компании как «Instagram», «Twitter», «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники» собирают миллионы пользователей на базе своих платформ, при этом мировая аудитория социальных сетей приближается к отметке в миллиард пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальные сети незаметно стали неотделимой частью жизни почти каждого из нас, по оценкам экспертов мы просматриваем около ста страниц различного контента в сутки.
Аудитория интернета в России на сегодняшний день превышает 61 миллион человек, при этом более 45% из них проводят время именно в социальных сетях. По данным исследователей, Россия в мире занимает первое место по количеству времени, проведенному пользователями в социальных сетях, и только менее 12% пользователей не имеет аккаунта в какой либо социальной сети.
С зарождением социальных сетей связывается и создание компаний, которые реализуют рекламу на соответствующих платформах. Первая реклама отличалась прямотой и была традиционно привычной нам. По мере развития и совершенствования социальных сетей происходило объединение пользователей по тематическим интересам, создавая сообщества, люди предоставили возможность рекламным компаниям персонализировать рекламу на определенные круги пользователей. Получили развитие и инструменты, которые повышали эффективность такой рекламы, так произошло выделение маркетинга в социальных медиа.
В настоящее время маркетинговая стратегия практически любой компании не представляется без продвижения в социальных сетях. Практически каждая компания имеет представительство в одной, или нескольких в социальных сетях. Социальные сети являются огромной площадкой по возможностям продвижения продуктов, товаров и услуг, грамотное использование которой показывает впечатлительные результаты. Те компании, которые не включают продвижение в социальных медиа в маркетинговый план, теряют возможности привлечения более широкой целевой аудитории, с обширными потребностями и возможностями.
Механизмы продвижения в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM), представляют собой комплекс коммуникационных мероприятий для продвижения продуктов (товаров, работ, услуг) и компаний, а также решения других задач в рамках социальных сетей, блогов, форумов посредством прямой и скрытой рекламы.
Аудиторию социальных сетей можно сравнить с огромной аудиторией телевидения, однако стоит отметить, что только 18% от общего количества проведенных рекламных компаний по телевидению обеспечивают положительный инвестиционный возврат. Тем не менее, аудитория социальных сетей более актива по сравнению с телевизионной, поэтому даже самая «простая» SMM реклама способна в разы приумножить вложения, это объясняется, прежде всего, с непосредственным контактом рекламы с каждый пользователем с учетом его индивидуальных интересов, особенностей и потребностей.
В настоящее время в научной литературе слабо освещены узкоспециализированные вопросы развития интернет коммуникаций сетевых ретейлеров продаж бытовой техники и электроники через социальные сети, поэтому разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии компаний данной сферы деятельности в интернет коммуникациях является актуальной задачей.
Объект исследования – процесс развития интернет коммуникаций сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники ООО «ДНС» через социальную сеть «Вконтакте».
Предмет исследования – система организационных отношений по совершенствованию маркетинговой стратегии сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники на основе развития интернет коммуникаций.
Предмет и объект исследования определили цель и задачи работы.
Цель работы – совершенствование маркетинговой стратегии по продвижению бытовой техники и электроники ООО «ДНС» через социальную сеть «Вконтакте».
Достижение поставленной цели представляется возможным при решении следующих задач:
1) Проанализировать понятие и сущность стратегии маркетинга и роль нтернет-коммуникации формировании маркетинговой стратегии ;
2) Дать организационную характеристику деятельности сетевого ритейлера ООО «ДНС» и оценить эффективность его финансовой деятельности;
3) Оценить эффективность действующей маркетинговой стратегии сетевого ритейлера ООО «ДНС»;
4) Разработать мероприятия системы продвижения в социальной сети «Вконтакте» и определить экономическую эффективность развития интернет коммуникаций через социальную сеть.
Гипотеза исследования заключается в утверждении о том, что разработка стратегий организациями является важнейшим условием их эффективной деятельности в долгосрочной перспективе и эффективным инструментом повышения конкурентоспособности предприятия.
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области маркетинга, рекламы и PR, таких как Акулич, М.В., Котлер, Ф., Райен, Д., Сухарев, О.С., Тихомиров, В.П. и других, а также теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях учёных в области теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, поведения потребителей, рекламного менеджмента.
Методы исследования: При написании работы использованы такие методы:
- метод компьютерной обработки данных,
- графический метод,
- метод экспертных оценок,
- метод анализа финансовых коэффициентов.
Эмпирическая база исследования: бухгалтерская, маркетинговая, статистическая и финансовая отчетность сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники ООО «ДНС» за 2015-2017 годы, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации в области регулирования маркетинговой деятельности компании, такие как Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, ФЗ РФ «О рекламе», а также локальные нормативные акты компании ООО «ДНС».
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная система мероприятий продвижения ритейлера по продаже бытовой техники и электроники ООО «ДНС» в социальной сети «Вконтакте» может быть использована в его маркетинговой деятельности для повышения ее эффективности, а также повышения финансового благосостояния компании. Несмотря на то, что рассматриваемое в работе предприятие не предоставило для анализа экономические данные о своей деятельности, данная работа может иметь практическую значимость для менеджеров и маркетологов высшего и среднего управленческого звена других предприятий.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех основных глав по три параграфа в каждой, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе развития интернет коммуникаций .docx
2017-05-13 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась очень довольна. Дина все делала вовремя , как и обещала, постоянно была на связи, все ошибки и недочеты , по мнению научного руководителя, исправляла .Работа защищена на 4 .