Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе развития интернет коммуникаций
Создан заказ №2018323
3 мая 2017

Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе развития интернет коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть есть, нужно написать практическую, используя реальные данные из интернет источника (данные предоставлю). (на примере ООО «ДНС») Так же написана "характеристика компании" из практической части, ее возможно нужно будет "причесать", чтобы она не выбивалась по стилистике написания. Так же рассмотрю дополненительно презентацию и речь к защите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Социальные сети с немыслимой скоростью охватывают все сферы нашей жизнедеятельности. Многотысячные разнонаправленные социальные сети позволяют в любое время быть в курсе всех самых свежих мировых новостей, производить обмен изображениями и фотографиями, делиться музыкой и видео, и просто общаться. Ежедневно, такие крупнейшие компании как «Instagram», «Twitter», «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники» собирают миллионы пользователей на базе своих платформ, при этом мировая аудитория социальных сетей приближается к отметке в миллиард пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальные сети незаметно стали неотделимой частью жизни почти каждого из нас, по оценкам экспертов мы просматриваем около ста страниц различного контента в сутки. Аудитория интернета в России на сегодняшний день превышает 61 миллион человек, при этом более 45% из них проводят время именно в социальных сетях. По данным исследователей, Россия в мире занимает первое место по количеству времени, проведенному пользователями в социальных сетях, и только менее 12% пользователей не имеет аккаунта в какой либо социальной сети. С зарождением социальных сетей связывается и создание компаний, которые реализуют рекламу на соответствующих платформах. Первая реклама отличалась прямотой и была традиционно привычной нам. По мере развития и совершенствования социальных сетей происходило объединение пользователей по тематическим интересам, создавая сообщества, люди предоставили возможность рекламным компаниям персонализировать рекламу на определенные круги пользователей. Получили развитие и инструменты, которые повышали эффективность такой рекламы, так произошло выделение маркетинга в социальных медиа. В настоящее время маркетинговая стратегия практически любой компании не представляется без продвижения в социальных сетях. Практически каждая компания имеет представительство в одной, или нескольких в социальных сетях. Социальные сети являются огромной площадкой по возможностям продвижения продуктов, товаров и услуг, грамотное использование которой показывает впечатлительные результаты. Те компании, которые не включают продвижение в социальных медиа в маркетинговый план, теряют возможности привлечения более широкой целевой аудитории, с обширными потребностями и возможностями. Механизмы продвижения в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM), представляют собой комплекс коммуникационных мероприятий для продвижения продуктов (товаров, работ, услуг) и компаний, а также решения других задач в рамках социальных сетей, блогов, форумов посредством прямой и скрытой рекламы. Аудиторию социальных сетей можно сравнить с огромной аудиторией телевидения, однако стоит отметить, что только 18% от общего количества проведенных рекламных компаний по телевидению обеспечивают положительный инвестиционный возврат. Тем не менее, аудитория социальных сетей более актива по сравнению с телевизионной, поэтому даже самая «простая» SMM реклама способна в разы приумножить вложения, это объясняется, прежде всего, с непосредственным контактом рекламы с каждый пользователем с учетом его индивидуальных интересов, особенностей и потребностей. В настоящее время в научной литературе слабо освещены узкоспециализированные вопросы развития интернет коммуникаций сетевых ретейлеров продаж бытовой техники и электроники через социальные сети, поэтому разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии компаний данной сферы деятельности в интернет коммуникациях является актуальной задачей. Объект исследования – процесс развития интернет коммуникаций сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники ООО «ДНС» через социальную сеть «Вконтакте». Предмет исследования – система организационных отношений по совершенствованию маркетинговой стратегии сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники на основе развития интернет коммуникаций. Предмет и объект исследования определили цель и задачи работы. Цель работы – совершенствование маркетинговой стратегии по продвижению бытовой техники и электроники ООО «ДНС» через социальную сеть «Вконтакте». Достижение поставленной цели представляется возможным при решении следующих задач: 1) Проанализировать понятие и сущность стратегии маркетинга и роль нтернет-коммуникации формировании маркетинговой стратегии ; 2) Дать организационную характеристику деятельности сетевого ритейлера ООО «ДНС» и оценить эффективность его финансовой деятельности; 3) Оценить эффективность действующей маркетинговой стратегии сетевого ритейлера ООО «ДНС»; 4) Разработать мероприятия системы продвижения в социальной сети «Вконтакте» и определить экономическую эффективность развития интернет коммуникаций через социальную сеть. Гипотеза исследования заключается в утверждении о том, что разработка стратегий организациями является важнейшим условием их эффективной деятельности в долгосрочной перспективе и эффективным инструментом повышения конкурентоспособности предприятия. Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области маркетинга, рекламы и PR, таких как Акулич, М.В., Котлер, Ф., Райен, Д., Сухарев, О.С., Тихомиров, В.П. и других, а также теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях учёных в области теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, поведения потребителей, рекламного менеджмента. Методы исследования: При написании работы использованы такие методы: - метод компьютерной обработки данных, - графический метод, - метод экспертных оценок, - метод анализа финансовых коэффициентов. Эмпирическая база исследования: бухгалтерская, маркетинговая, статистическая и финансовая отчетность сетевого ритейлера по продаже бытовой техники и электроники ООО «ДНС» за 2015-2017 годы, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации в области регулирования маркетинговой деятельности компании, такие как Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, ФЗ РФ «О рекламе», а также локальные нормативные акты компании ООО «ДНС». Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная система мероприятий продвижения ритейлера по продаже бытовой техники и электроники ООО «ДНС» в социальной сети «Вконтакте» может быть использована в его маркетинговой деятельности для повышения ее эффективности, а также повышения финансового благосостояния компании. Несмотря на то, что рассматриваемое в работе предприятие не предоставило для анализа экономические данные о своей деятельности, данная работа может иметь практическую значимость для менеджеров и маркетологов высшего и среднего управленческого звена других предприятий. Структура работы. Работа состоит из введения, трех основных глав по три параграфа в каждой, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе развития интернет коммуникаций .docx
2017-05-13 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась очень довольна. Дина все делала вовремя , как и обещала, постоянно была на связи, все ошибки и недочеты , по мнению научного руководителя, исправляла .Работа защищена на 4 .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Разработка проекта по ...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные рекламные технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение стартапа через социальные сети
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение отечественного бренда (на примере ОАО ПРОГРЕСС)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы