Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы
Создан заказ №2018689
29 мая 2017

Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется "Основы управления персоналом". Методические указания прикладываю, тема 27. Курсовая основывается на любой компании.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы.docx
2019-11-12 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана точно в срок, качество- высочайшее. Выполнена было просто великолепно, никаких проблем, защитился на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
119. Управление производственным процессом фармацевтической организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система управления качеством продукции и пути ее совершенствования
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Действие основного закона организации (на примере…).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Написание отчета по практике в отделе маркетинга (smm)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
повышение эффективности кадрового потенциала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дизайн-мышление: применение в практике менеджера.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Оценка экономической эффективности деятельности организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотивация деятельности человека в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сетевая структура как современная форма организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности и модели менеджмента: японский опыт
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм оценки эффективности HR-проектов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система органов прокураты и принцыпы её организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы