Создан заказ №2018731
3 мая 2017
Цель исследования: выявление особенностей педагогической работы с детьми с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, 2 главы (теория практика) заключение 1 страница, литература не менее 30 авторов. С возможностью исправления и добавления в ходе сдачи работы анти плагиат 45-50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во все времена проблема преодоления неуспеваемости и повышения эффективности учебно-воспитательного процесса остро стояла перед школой. Поиск новых форм, методов и средств обучения - предмет деятельности ученых и педагогов по решению обозначенных проблем. Поскольку в современном обществе постоянно предъявляются новые требования к объему и качеству знаний, вопрос неуспеваемости становится все острее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По открытым данным, опубликованным Министерством образования и науки РФ по итогам 2016 года 30% учащихся не усваивают учебную программу в объеме, предусмотренном Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) [Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. Открытые данные Министерства образования и науки Российской Федерации в машиночитаемых форматах [Электронный ресурс]]. Одна из причин лежит в несформированности общеучебных умений, которые осваиваются в начальной школе, такими как уметь усваивать, анализировать материал, проводить с ним логические операции, запоминать. С переходом в старшие классы и увеличением учебной нагрузки, учащиеся просто не справляются с объемом учебной информации и переходят в категорию неуспевающих.
Сложившаяся ранее система образования, предусматривающая обучение детей с нарушениями в развитии в специализированных коррекционных учебных заведениях в настоящее время отходит на второй план. Современная система интегрированного обучения предусматривает обучение детей различного уровня умственного развития и здоровья совместно, в связи с чем, ученические коллективы становятся неоднородны по уровню речевого и психического развития. Согласно статистическим данным Минобрнауки, 50% неуспевающих детей имею диагноз задержки психического развития (далее – ЗПР) [Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. Открытые данные Министерства образования и науки Российской Федерации в машиночитаемых форматах [Электронный ресурс]]. В некоторых учебных заведениях для них создаются отдельные классы, а в других – идет совместное обучение. Что ставит роботу педагога по полноценному психическому, интеллектуальному и физическому развитию детей на первый ряд основных задач учебного заведения и требует разработки и внедрения в учебно-воспитательный процесс новых технологий, средств и форм обучения.
Термин «задержка психического развития» у детей был сформулирован отечественным ученым Г.Е. Сухаревой в 50х годах двадцатого века, для описания особенностей и поведения детей с малозначительными поражениями нервной системы. Многочисленный исследования других ученых, таких как Т.А Власова, К.С. Лебединский, В.И. Лубовская и других, позволили выделить таких детей в отдельную категорию и разработать различные формы психолого-педагогической поддержки для их полноценного развития [Леонидова И. В. Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. С. 154].
Однако, несмотря на это, вопрос своевременной диагностики, правильного подбора средств, форм и методов обучения детей с ЗПР остается актуальным и требует всестороннего изучения.
Научный аппарат исследования
Цель исследования: выявление особенностей педагогической работы с детьми с ЗПР.
Объект исследования: особенности форм, методов и средств, используемых в педагогической работе с детьми с ЗПР.
Предмет исследования: осуществление учебно-воспитательного процесса специальной педагогики.
Гипотеза исследования: особенности педагогическое работы с детьми с ЗПР заключаются в подборе специальных форм, средств и методов обучения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психофизиологические особенности развития детей с задержкой психического развития.
2. Изучить сущность коррекционной педагогики – ее понятие, задачи и принципы и основные направления психолого-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития.
3. Провести анализ нормативных документов и основных методик по работе с детьми с ЗПР.
4. Разработать систему коррекционной работы с младшими школьниками на основе методики коррекционного развития интеллекта А.Л. Сиротюк.
5. Разработать методические рекомендации по работе с детьми с ЗПР.
Методы исследования:
- анализ литературы то теме исследования;
- наблюдение за деятельностью учителей и учеников с диагнозом ЗПР;
- обработка данных, полученных в ходе экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявление особенностей педагогической работы с детьми с ЗПР..docx
2017-05-09 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В целом оценка положительная, все утраивала. Единственный недочет, это оформление текста, а содержание и структура отличное.