Создан заказ №2018784
3 мая 2017
Цель курсовой работы – провести анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на примере организации АО «ОДК-Пермские моторы»).
Как заказчик описал требования к работе:
тема работы - Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на примере организации ОДК-Пермские моторы). Курсовая работа должна состоять из двух разделов. В первом разделе рассматривается теория по данной теме, а во втором необходимо рассмотреть организацию ОДК-Пермские
моторы, провести необходимые анализы по теме работы курсовой, а также сравнить с фирмами-конкурентами. Список литературы должен содержать около 30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная маркетинговая среда фирмы характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизмом и неопределенностью. Способность приспосабливаться к изменениям в маркетинговой среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности.
Необходимо постоянно проводить организационные изменения, реагировать на изменение окружающей среды.
Производя новую продукцию, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий, фирма генерирует изменения во внешней среде.
Но как показывают проведенные исследования, в фирмы не уделяют достаточно внимания факторам маркетинговой среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель курсовой работы – провести анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на примере организации АО «ОДК-Пермские моторы»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы:
- охарактеризовать окружающую среду маркетинга;
- охарактеризовать микро и микросреду маркетинга;
- провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ окружающей среды маркетинга АО «ОДК-Пермские моторы».
Объект исследования –АО «ОДК-Пермские моторы».
Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в ходе рыночной деятельности фирмы.
Теоретической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области маркетинга: Котлера Ф., Дейян А., Троадек А., Дурович А.П., Комарова С.В. и др.
В работе использованы методы сравнения, анализа и др.
Информационная основа работы - материалы АО «ОДК-Пермские моторы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на примере организации АО «ОДК-Пермские моторы»)..docx
2017-05-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)