Создан заказ №2018915
3 мая 2017
Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей по законодательству РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Есть утвержденный план, актуальность не принципиальна. Крайний срок сдачи 15 мая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В Российской Федерации материнство, детство и семья находятся под защитой государства. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно. Помочь реализовать данное право, призвано государство, которое должно иметь хорошо отлаженный механизм поиска новой семьи для таких детей. Согласно российскому законодательству таким институтом, являются формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
Проблема устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является одной из социальных проблем, решение которой сегодня предпринимается на государственном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время в России таких детей насчитывается около 800 тысяч.
Защита прав и интересов несовершеннолетних детей – приоритетная задача любого государства. Такие события последних лет в нашей стране и во всем мире как вооруженные конфликты, экономический и политический кризисы, обнаружили несовершенство существующей системы охраны прав детей и необходимость разработки комплекса мер для улучшения ситуации. Повышение качества заботы о детях, в том числе о детях-сиротах, напрямую связано и является обязательным условием формирования правового, социального государства, где на первом месте по значимости находится человек, личность, и его права.
Правовой и социальный статус ребенка является определяющим инструментом, при помощи которого регулируются и выбираются способы, меры воздействия и пределы вмешательства государства в личную сферу детства и семьи, возможности участия ребенка в жизни общества, устанавливаются правовые гарантии защиты и реализации прав и свобод ребенка и его семьи.
Именно в детском возрасте в сознании человека формируются важнейшие ценностные понятия, закладываются основы правосознания, появляется ощущение защищенности прав и интересов, а также приходит осознание того, что человек должен нести ответственность за свои действия и невыполнение обязанностей, следовательно, и взрослые могут быть наказаны за нарушение прав, чести, достоинства и интересов ребенка.
В последнее десятилетие защита прав и законных интересов детей - сирот стала особенно актуальной темой. В России традиционно считалось и считается, что ребенок должен развиваться и воспитываться в условиях, приближенных к естественным, т.е. в семье. Поэтому законодатель отдает приоритет семейным и «квазисемейным» формам воспитания детей. Существуют как традиционные формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: усыновление, опека и попечительство, приемная семья, так и новые, пока не получившие распространения: детские дома семейного типа, устройство подростков мужского пола в воинские части, детские деревни, замещающая семья и т.п.
Количество и устройство детей, оставшихся без попечения родителей в стране – один из показателей ее благополучия и стабильности. В России только за 2015 год выявлено 58168 детей, оставшихся без попечения родителей. Поэтому исследование эффективности форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей в плане их характеристики с законодательной и практической точек зрения представляется нам достаточно важным и актуальным на сегодняшний день.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей.
Предмет исследования - опека и попечительство над детьми как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель исследования – провести анализ опеки и попечительства как формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с целью определены задачи:
- рассмотреть понятие и значение института опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми;
- рассмотреть основания и порядок установления опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми;
- рассмотреть субъекты правоотношений по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми;
- рассмотреть изменение и прекращение опеки и попечительства.
Методология исследования. Выдвинутые задачи и достижение поставленной цели решались посредством применения общенаучных методов познания: исторического, анализа и синтеза, обобщения, абстракции, аналогии, системного и логического методов.
Степень освещения темы в литературе. Отдельные вопросы и проблематику правового регулирования опеки и попечтельства детей, оставшихся без попечения родтелей в Российской Федерации рассматривали: В. Бондаренко, Л.А. Евсеева, П.А. Власенко, Г.Н. Соломатина, С.А. Муратов, Г.А. Магдесян, С.А. Муратова, и другие.
Характеристику методов исследования составляют применяемые в юридической науке и смежных с ней других науках методы исследования: формально-логический, диалектический, исторический, метод сравнительного анализа, статистический, социологический, технико-юридический и некоторые иные методы.
Нормативную базу исследования составляют Конституция Российской Федерации, кодифицированные нормативные правовые акты Российской Федерации, федеральные законы и законы Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие объект настоящего исследования.
Особенности структуры исследования. В соответствии с поставленными задачами выпускная квалификационная работа состоит из введения, данной точки зрения, кстати, придерживается большая часть как отечественных так и зарубежных ученых,
трех глав, семи как утверждают многие авторы,
параграфов, глобальные технологические процессы, которые вызывают не только изменения на внешнем уровне, но и могут вызывать существенные изменения на всех внутренних уровнях,
заключения, соответствующие тенденции отмечены и в теоретическом и в практическом аспект,
спискачто для нашей работы было бы в достаточной степени конструктивно,
источников и литературы, приложения.
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ
Задачами данной главы являются: рассмотреть основные понятие и значение института опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми; рассмотреть основания и порядок установления опеки и попечительства над несовершеннолетними детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей по законодательству РФ.docx
2017-05-13 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автором осталась очень довольна. заказывала дипломную работу, которая была выполнена в очень короткие сроки и очень качественно! к работе претензий со стороны научного руководителя даже не возникло. автор молодец!!! спасибо!!!