Создан заказ №2018982
14 мая 2017
Цель исследования: выявить основные методические особенности эстетического развития средних дошкольников посредством театрализованной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
я уже заказывала у вас работу. эта курсовая написана вами..мне куратор посмотрела и сказала что надо исправить и добавить..
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Совершенствование дошкольного образования как важная составляющая образовательно-воспитательного процесса предполагает гуманизацию всей совокупности отношений: ребенок-ребенок, ребенок-воспитатель, ребенок-родители и т.д. Переход к системе образования, ориентированной на ребенка, делает проблемы культивирования человеческого достоинства, сохранения здоровья, адаптации к окружающей среде первоочередными. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Решаются они в процессе общения – это на данном этапе возможность защиты человека от негативных проявлений общества: сохранить свое здоровье, свою психическую полноценность, обеспечить возможность развития. Во ФГОС ДОО указано, что целью деятельности дошкольного учреждения является обеспечение гармоничного развития каждого ребенка, создание благоприятных условий для его личностного становления и творческой самореализации. Одним из эффективных средств педагогического воздействия на развитие личности дошкольника названа театрализованная деятельность. Она способствует эстетическому воспитанию детей, приобщает их к искусству, развивает умение видеть, слышать, понимать красоту слова, действия.
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в его основе – игра, а это для малыша – главный аспект деятельности, ведь дети, играя, развиваются.Театрализованные игры приносят огромную пользу для духовного воспитания, становления характера ребенка, привитие ему лучших черт, способствующих утверждению себя в обществе. Участие в театрализованных постановках успешно помогает дошкольникам преодолеть такие качества, как робость, застенчивость, неумение вести диалог со сверстниками, чрезмерную агрессивность и эгоизм. Разыгрывание на сцене различных ситуаций эстетически развивает ребенка, прививает интерес к художественной литературе, обогащает словарный запас, учит невербальному общению. Театральное творчество корректирует эмоциональный фон дошкольника, на наглядном примере знакомит его с основными понятиями добра и зла, развивает фантазию и знакомит с многообразием окружающего мира. Данные факты говорят о широких возможностях использования театрализованной деятельности для эстетического развития дошкольников.
Проблема исследования: каковы методические особенности эстетического развития средних дошкольников посредством театрализованной деятельности?
Цель исследования: выявить основные методические особенности эстетического развития средних дошкольников посредством театрализованной деятельности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблему эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе;
2. Указать специфику формирования эстетического вкуса у детей среднего дошкольного возраста;
3. Провести анализ основных образовательных программ ДОО по руководству театрализованными играми как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста;
4. Исследовать методические основы театрализованной игры, как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные методические особенности эстетического развития средних дошкольников посредством театрализованной деятельности..docx
2018-03-18 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, огромное спасибо, все, как всегда на высшем уровне. Вы умница. Будем только с Вами работать.