Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в комплексном анализе профессионального самоопределения старшеклассников.
Создан заказ №201901
5 мая 2014

Цель работы заключается в комплексном анализе профессионального самоопределения старшеклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
желательно использовать следующее: статья:ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА-Загузина Н.Н. Журнал Известия Российского Государственного Педагогического Университета Им. А.И. Герцена Выпуск№ 70-2 / 2008 исследование :-особенности профессионального самоопред еления в связи с условиями образовательной среды,Дербенева М.Ю.,психология индивилуальности(5 всероссийская научная конференция ,сборник статей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что правильный выбор дальнейшей профессии и нацеленная на это профориентация очень важны не только для достижения каких-либо жизненных целей, но и для нормального стабильного развития общества в целом. Профессиональное самоопределение представляет собой определение человека себя относительно выбранных критериев профессионализма. Особенность профессионального самоопределения заключается в том, что человек находит свой личностный смысл в определенной его деятельности. Динамика профессионального самоопределения заключается не только в отношении себя личности, но и критериев данного отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникновения профессионального самоопределения происходит в юношестве. В правильном выборе профессии необходимо чтобы было сочетание таких параметров, как «могу», «хочу» и «надо». И если выбор сделан правильно, то мы сталкиваемся с тем, что чаще всего называют призванием. Правильно выбранная профессия повышает самооценку личности, влияет на становления его личностных качеств, жизненных ценностей, успеха и благополучия. Проблема профессионального самоопределения школьников заключается в том, что в таком раннем возрасте довольно сложно определить свое дальнейшее призвание и, именно в этом, при воли учащегося, должны помогать ему родители, учителя, психологи и др. Но необходимо, не просто заставить ребенка продолжить дальнейшее обучение там, где укажут родители или близкие, а действительно определить его склонность к познаниям в той или иной области знания, при обращении внимания на желание школьника. Объект работы – старшеклассники. Предмет данной работы – профессиональное самоопределение старшеклассников. Цель работы заключается в комплексном анализе профессионального самоопределения старшеклассников. Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи: дано понятие и содержание самоопределения; выявлены мотивы выбора специальности и факторы профессионального самоопределения; дана характеристика проблемам профессионального самоопределения школьников; определены методы и формы подготовки школьников к профессиональному самоопределению. Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы положения о профессиональном самоопределении старшеклассников. Практическое значение исследования заключается в том, что материал, исследуемый в работе, может быть использован в системе высшего образования. Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ, дедукция, индукция и специальные методы познания: сравнительно-правовой, формально-юридический. Курсовая состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает по два параграфа, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы заключается в комплексном анализе профессионального самоопределения старшеклассников..docx
2019-05-27 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро сделана работа, качественно. По требованиям. Я довольна. Следует отметить, что по моей просьбе сделаны не большие дороботки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАНЦИОННЫХ ИГР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Формирование предметных компетенций на уроках ИЗО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсова "Повышение коммуникативной компетентности педагога"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вклад М. В. Ломоносова в развитие отечественного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы