Создан заказ №2019132
3 мая 2017
Теоретические основы исследования словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития образования и науки в психологических, лингвистических, психолого-лингвистических исследованиях подчеркивается значительная роль усвоения процессов словоизменения для нормального развития устной речи детей. Доказано, что от полноценного овладения словоизменением зависит не только состояние грамматической системы речи, но и развитие речевой компетенции ребенка и его речевой коммуникации в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Грамматическая система языка - это часть организации языка, представленная в его грамматических единицах, грамматических формах и грамматических категориях. Грамматический строй языка как система - это единство абстрактных грамматических значений и их формальных выражений, которые составляют ту основу, без которой речь не функционирует. Различают грамматические значения словообразования и словоизменения.Вопросы становления механизмов словообразования у детей дошкольного возраста раскрыты в исследованиях Е.И. Бойко, А.С. Кубряковой, А.А. Леонтьева, Л. Сахарного, Ф.А. Сохина, Т.М. Ушаковой, А.Н. Шахнаровича. Доказано, что в основе всего языкового и речевого развития ребенка лежит предметная деятельность (по Л.С. Выготскому). По мнению Д.Б. Эльконина и А.Л. Венгера, действия ребенка с элементами языковой действительности, по сути, такие же, как и с элементами предметного мира. Ученый подчеркивал, что вообще овладения языком невозможно без формирования действия с ней как с материальным предметом.
Именно в ходе таких действий у ребенка формируется представление о явлениях языковой действительности, а потом эти представления она соотносит со своими знаниями о предметном мире.В тоже время в логопедии проблеме словообразования у детей с речевой патологией не уделялось достаточного внимания. В 50-е годы прошлого столетия Р.Е. Левина, выделив особую категорию детей, имеющих системное недоразвитие всех компонентов языка, т.е. «общее недоразвитие речи», указывала на различные словообразовательные возможности этих детей. Было показано, что овладение словообразовательными навыками становится доступным лишь детям с III уровнем речевого развития, получившим определение «развёрнутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического недоразвития».
С тех пор практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе отмечали недостаточные возможности этих детей в образовании новых форм слов (Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Г.А. Каше, Л.Ф. Спиров, Т.Б. Филичева.) Эти ведения носили, как правило, характер констатации тех отдельных трудностей, которые испытывают дети с ОНР при самостоятельном продуцировании производных наименований. На этой основе были определены некоторые направления и отдельные приёмы по развитию словообразовательных навыков у детей с ОНР дошкольного возраста. В то же время исследования по данной теме не носили системного, глубокого характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы исследования словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2021-05-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки сделаны быстро. Меня все устроило, спасибо.