Создан заказ №2019202
22 мая 2017
Особенности эмоциональных расстройств у больных разных нозологических групп
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в мире существует большое количество психических заболеваний, они могут классифицироваться по различным признакам. Нозологический подход к классификации заболеваний такого рода проявляет особый интерес к динамике психического расстройства, типичным вариантам его течения и характеру исхода болезни. Таким образом, данный подход позволяет не только выработать правильную тактику лечения, но также определить прогноз заболевания.
К нозологическим группам психических расстройств относятся истерия, психопатия, неврастения, эпилепсия, поражения центральной нервной системы, шизофрения и другие заболевания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для больных разных нозологических групп характерны различные особенности эмоциональных расстройств. Например, людям, страдающим истерией свойственен эгоцентризм, демонстративное поведение, перепады настроения и высокая эмоциональная возбудимость. Но самое главное – эти люди обладают очень высокой внушаемостью и самовнушаемостью. Именно поэтому, даже если заболевание и начиналось с целью манипуляции окружающими, то, как результат, больной действительно ощущает целый ряд болезненных симптомов. Зная особенности эмоциональных расстройств, характерные для той или иной нозологической группы можно выстроить определенную схему лечения и поведения с конкретным больным. И наоборот, особенности эмоциональных расстройств человека могут помочь в правильном установлении диагноза и отнесении его к той или иной нозологической группе. Таким образом, данная тема является очень актуальной.
Целью данной работы является выявление особенностей эмоциональных расстройств у больных разных нозологических групп.
Объектом работы являются больные разных нозологических групп, а в качестве предмета выступают особенности их эмоциональных расстройств.
Для достижения цели необходимо выполнение ряда задач:
Дать определение эмоций и эмоциональных расстройств;
Рассмотреть виды эмоциональных расстройств;
Рассмотреть классификацию психических и поведенческих расстройств;
Определить понятие нозологической группы больных;
Выявить особенности эмоциональных расстройств у больных разных нозологических групп.
Гипотеза, то есть предположение о том, какие могут быть расстройства у той или иной группы людей. Эту гипотезу вы проверяете по ходу своей курсовой, а в заключении пишите – подтвердилась она или нет.Исходя из поставленных задач была определена структура работы. В первой главе рассматривается понятие и сущность эмоций и эмоциональных расстройств, а также разновидности психических и поведенческих расстройств. А вторая глава посвящена описанию нозологических групп психических больных и особенностям эмоциональных расстройств, характерных для той или иной группы.
Глава 1. Понятие и виды эмоциональных расстройств.
Понятие и сущность эмоций и эмоциональных расстройств
Ссылка на источники делается в квадратных скобках, например. Желательно, чтобы на каждой странице было минимум 1- 2 источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/2536933.jpg?1675764747)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности эмоциональных расстройств у больных разных нозологических групп.docx
2017-05-28 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была сделана качественно и в обговариваемый срок, автор надежный если говорит то сделает если не сможет то скажет что так и так.... Вообщем рекомендую!