Создан заказ №2019644
5 мая 2017
Формирование программы лояльности потребителей к отечественному автопрому
Как заказчик описал требования к работе:
Желательный характер работы - теоретико-прикладной.
Объем: 65-75 листов
Уникальность: 60-70% по антиплагиат.ру
Полуторный шрифт, 14 кегль
Методичку прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация острейшей конкурентной борьбы за внимание и доверие потребителей вынуждает руководство компаний постоянно учитывать особенности взаимоотношений с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Ключевая задача, которая сегодня стоит перед большинством предприятий, сводится к удержанию первой категории потребителей, т.е. лояльных клиентов.
Анализируя взаимоотношения предприятия с клиентами, очевидным видится тот факт, что долгосрочные отношения являются на порядок более выгодными, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) гарантируют регулярные закупки, требуют меньших затрат на одного покупателя, а благодаря рекомендациям постоянных клиентов являются одним из наиболее эффективных способов привлечении новых клиентов. В сложившейся ситуации руководство российских предприятий стало также обращать внимание на такой показатель, как «лояльность покупателей». Тем не менее, к настоящему времени российские компании испытывают определенные затруднения в установлении партнерских взаимоотношений с клиентами.
Программы лояльности – один из важнейших маркетинговых инструментов, который позволяет увеличить сумму покупки, ее частоту, а также построить обратную связь с клиентами, получить важную маркетинговую информацию о поведении потребителей. Ведь правильно подобранная программа поощрения потребителей позволяет достичь значительных результатов при минимальных финансовых вложениях. Маркетинг взаимодействия при разработке программ лояльности представляет собой целенаправленное формирование и поддержание долгосрочных, удовлетворяющих все заинтересованные группы (потребителей, дистрибьюторов, поставщиков и других субъектов рынка) связей в целях устойчивого ведения бизнеса, создания конкурентного преимущества в виде долгосрочных ценностей.
Указанная проблема в полной мере актуальна для предприятий отечественного автопрома. В условиях жесткой конкуренции на автомобильном рынке России традиционные подходы к исследованию потребительских предпочтений и поиску путей их лучшего удовлетворения не могут обеспечить высокие уровни продаж, следовательно, возникает необходимость установления долгосрочных взаимоотношений с потребителями. Построение таких взаимоотношений вызывает большие трудности, что отчасти связано с отсутствием реально работающих методик и методологии построения взаимоотношений потребителя и бренда у отечественных автопроизводителей.
Таким образом, актуальность проблематики формирования алгоритма разработки программ лояльности обусловлена обострением конкуренции, возникновением дефицита реальных покупателей, увеличением коммуникационных затрат. В условиях быстро растущей динамики рынка и усложненности внешнего окружения грамотно сформированная программа лояльности потребителей становится одним из главных инструментов повышения уровня конкурентоспособности компании на рынке.
Анализ разработанности проблемы в научной литературе. Проблема значимости потребительской лояльности как один из ключевых факторов рыночной устойчивости компании так или иначе затрагивается в работах зарубежных классиков маркетинга, таких как Д. Ааакер, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен.
В последние годы лояльность потребителей как проблема исследования попадает и в фокус и отечественных ученых. Так теоретические подходы к осмыслению феномена потребительской лояльности рассматриваются в работах М.А. Горбуновой, Н.Р. Канунниковой, К.В. Кирилловой, Н.П. Ползиковой.
Методологические подходы к формированию лояльности потребителей представлены в трудах О.Ю. Козловой, М.Б. Понявиной, М.С Стариковой. Методы оценки лояльности потребителей описываются в работах Е.П. Колобовой, О.М. Калиевой.
Анализ имеющихся исследований и научной литературы по выбранной проблематике показал, что многие теоретические и методические аспекты управления отношениями с потребителями на основе программ потребительской лояльности недостаточно исследованы. Создание современных методов формирования и реализации программ лояльности позволит повысить эффективность управления отношениями с потребителями и получить дополнительные конкурентные преимущества.
Таким образом, цель настоящего исследования заключается в разработке программы лояльности потребителей к отечественному автопрому на примере ООО «Автоваз».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность, структуру и функции понятия «потребительская лояльность»;
охарактеризовать этапы и методы формирования потребительской лояльности;
выявить особенности потребительской лояльности к продукции отечественного автопрома;
провести анализ деятельности ОАО «Автоваз»;
охарактеризовать текущее состояние потребительской лояльности в отношении продукции ОАО «Автоваз» и дать оценку деятельности предприятия по формированию потребительской лояльности;
разработать программу потребительской лояльности для ОАО «Автоваз»;
осуществить прогноз экономической эффективности внедрения разработанной программы.
Предметом настоящего исследования является программа лояльности как инструмент формирования устойчивой лояльности потребителей, объектом исследования выступает ОАО «Автоваз».
Методология исследования. В ходе написания настоящего исследования использовалась теоретическая и методологическая литература, материалы научных периодических изданий, конференций и семинаров, ежегодники статистической информации, аналитические отчеты, результаты маркетинговых исследований и др. Основными методами исследования в работе стали следующие: метод теоретического анализа, метод сравнительного анализа, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке методических подходов к формированию потребительской лояльности в целях повышения силы бренда на автомобильном рынке России.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в доведении основных методических положений и теоретических разработок, содержащихся в дипломной работе, до конкретных практических рекомендаций, которые могут быть использованы в качестве экономического инструментария для управления отношениями с потребителями на отечественных предприятиях автомобильной отрасли.
Структура работы обусловлена исследовательской целью и соответствующими ей задачами. Работа состоит из введения, трех глав – теоретической, аналитической и проектной, а также заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование программы лояльности потребителей к отечественному автопрому.docx
2017-05-15 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне за помощь! Профессиональная, ответственная и небезразличная. Рекомендую!