Создан заказ №2020084
3 мая 2017
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В советские времена мороженое в молочной отрасли считалось самым выгодным товаром: рентабельность достигала 50%. Не удивительно, что когда настали новые времена, молокозаводы, хладокомбинаты и частные предприниматели поторопились наладить создание этого продукта. Сейчас хотя бы одна фабрика мороженого есть в каждом более или же менее большом городе. За последние годы в стране были замечены новые производители мороженого («Инмарко», «Русский холод»), их продукция продается по всей стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фирмы оснащены по последнему слову техники. Когда-то ассортимент едва ли насчитывал десяток видов мороженого, а теперь в зависимости от сезона в России выпускают от 455 до 525 наименований. В 2005 году вступил в силу ГОСТ, призванный значительно улучшить качество продукта. Мороженщики на своих ежегодных праздниках рапортируют о новых исследованиях и развлекают публику производством гигантских тортов.
У изготовителей мороженого есть несколько подходов к сегментированию рынка. В первую очередь, мороженое принято делить на "летнее" и "зимнее", т.е. порционное и развесное. "Основное отличие делается меж так называемыми "летними" (эскимо, рожки, стаканчики) и "зимними" (рулеты, ванночки, торты) видами мороженого", - объясняет маркетолог фирмы "АльтерВест" Ирина Ершова. К летним видам относится мороженое весом максимум 150 г – это импульсный ассортимент (решение о покупке потребитель принимает спонтанно), мороженое, которое покупается в жаркую (летнюю) погоду и потребляется как правило на улице. К зимним видам относится мороженое весом более 150 г, предназначенное для домашнего употребления, основной сезон для данных видов мороженого – зима.
В последние годы стало пользоваться спросом мороженное «премиум» класса, которое отличается достаточно высокой стоимостью но и более лучшим качеством.
Проводя маркетинговое исследование рынка мороженного необходимо решить несколько задач.
Во-первых, изучить доступные данные, проводившиеся раннее исследования, то есть использовать при проведении маркетингового исследования вторичную информацию. Таким образом, нужно найти информацию, собранную раннее из внешних источников (интернет, журналы, газеты и др.).
Во-вторых, необходимо собрать первичные данные. При сборе первичных данных из всех известных орудий исследования выберем самое распространенное - анкету. Таким образом, нужно составить анкету, которая поможет определить покупательские предпочтения населения рынка мороженного в ХХХ.
В-третьих, после опроса респондентов нужно проанализировать полученные маркетинговые исследования, то есть сделать соответствующие выводы и рекомендации для рынка мороженого в ХХХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование рынка мороженого .docx
2017-05-09 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор и работа на высшем уровне, я очень довольна! Отдельное спасибо за написание работы в кратчайшие сроки!!! Вы меня очень выручили!:*