Создан заказ №2020299
4 мая 2017
Экономическая природа конкуренции, ее виды и закономерности развития
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, необходимо внести в нее изменения. И сохранить оригинальность не менее 87%. Проверка оригинальности по программе антиплагиат. Объем работы должен быть увеличен с 22 страниц до 27 как минимум. Во введении необходимо перефразировать цель на более конкретную. В первой глав
е (в начале) необходимо добавить анализ понятия "конкуренция", рассмотреть три подхода на проблему конкуренции (а именно поведенческий, структурный, функциональный). В конце 1 главы сделать вывод по главе. Во второй главе идет пересказ исследований автор на работы которых операется работа. Необходимо провести анализ этих исследований и сделать выводы по главе. В заключении необходимо подвести итоги работы (а именно как были решены поставленные задачи, достигнута цель работы). Работу необходимо выполнить до 14 ма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция – это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов.
Посредством конкуренции происходит распределение факторов производства и доходов в соответствии с вкладом и эффективностью деятельности хозяйствующих субъектов. Эффективное использование ресурсов позволяет производителям получать высокие доходы, при неэффективном использовании ресурсов они несут убытки и могут быть вытеснены с рынка.
Актуальность темы данного исследования обусловлена четкой и неразрывной связью нескольких фундаментальных понятий конкуренции, маркетинга и стратегического менеджмента, а также рыночная среда, рынок, конкуренция. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исследование конкуренции – это начальный этап формирования любой маркетинговой стратегии, следовательно, значимость исследований конкуренции и конкурентов на рынке сомнений не вызывает.
В настоящее время сильнее ожесточается конкуренция на рынках товаров и услуг, и на мировых, и на отечественных. Поэтому важно продолжать исследования конкуренции как экономического аспекта.
Современные условия хозяйственной деятельности в России хара1сгеризуется тем, что постоянно заявляет о себе конкуренция, которая является движущей силой развития общества, уровня жизни населения, повышения качества товаров и главным инструментом экономии ресурсов.
Таким образом, развитие конкурентных отношений и соответственно повышение конкурентоспособности организаций и предприятий являются основой развития. Вместе с тем существующие методы формирования, поддержания и определения конкурентоспособности применимы в большинстве случаев для промышленных предприятий. Возрастает роль эффективного управления конкурентоспособностью организаций и предопределяет актуальность и важность выбранной темы исследования [3].
Методологическая база: теория исследования конкуренции и вопросов конкурентного поведения базируется на научных трудах таких ученых, как И. Адизес, И. Ансофф, К. Боумен, Г. Минцберг, Портер, М. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури, О. Виханский, Р. Фатхутдинов, Дж. О’Шонесси и других зарубежных и отечественных ученых. Каждый из них разрабатывал теоретические аспекты теории конкуренции и классификацию стратегий конкуренции в рамках интересующей его предметной области исследования.
Цель курсовой работы – анализ конкуренции и ее природы, видов, а также закономерности ее развития.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
раскрыть сущность конкуренции;
исследовать сущность и виды конкуренции;
рассмотреть основы закономерности развития конкуренции;
охарактеризовать особенности развития конкурентной среды российской экономики.
Объект исследования – теоретические аспекты конкуренции.
Предмет исследования – природа конкуренции, ее виды и закономерности развития.
Методологическую базу данного исследования сформировали методы классификации, методы системного анализа и диалектического подхода, методы систематизации, а также индукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономическая природа конкуренции, ее виды и закономерности развития.docx
2020-12-27 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо автору. Очень доволен его работой. Работа выполнена на отлично. На дополнительные вопросы преподавателя автор отвечал быстро и правильно. Рекомендую.