Создан заказ №2020345
4 мая 2017
Целью моей курсовой работы будет являться изучение и описание основных подходов в тестировании новых продуктов, а также рассмотрение практического применения стратегии тестирования на примере организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Крайний срок сдачи работы 26 мая.
Практическая курсовая работа. Необходимый объем 40-50 страниц (включая титульный лист, содержание, источники и приложения) Times New Roman 14 шрифт, интервал между строк 1,5. Необходимый процент оригинальности работы не менее 87% ( антиплагиат text.ru).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Необходимость исследования тестирования новых продуктов в маркетинговых технологиях обусловлена тем, что в последние годы мировой рынок всё активнее наполняется как новинками технического производства, так и усовершенствованными уже существующими товарами. Все процессы, так или иначе связанные с продвижением нового товара на мировой рынок требуют качественную информацию о положении рынка в настоящее время и перспективах его развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным источником таковой информации несомненно является маркетинговое исследование. В своей курсовой работе я хотел бы рассмотреть один из способов маркетингового исследования, называемый – тестирование. Это, пожалуй, основополагающий элемент при выпуске нового продукта на рынок. От результатов тестирования прямиком зависит будущий успех продукта. С помощью тестирования, компания-производитель сможет точно узнать, что в концепции нового продукта не устраивает потребителя и, наоборот, на чем следует сделать акцент. Использование этого маркетингового инструмента поможет компании-производителю качественно подготовить свой продукт к выходу на рынок и извлечению из него максимальной прибыли. Целью моей курсовой работы будет являться изучение и описание основных подходов в тестировании новых продуктов, а также рассмотрение практического применения стратегии тестирования на примере организации.
Для достижения поставленных целей, необходимо выполнитьследующие задачи:
1.Проанализировать теоретические подходы к проблеме тестирования новых продуктов
2.Выбрать методические источники для изучения особенностей тестирования новых продуктов
3.Провести практическое исследование для изучения особенностей тестирования новых продуктов
4.Проанализировать результаты, полученные в ходе практического исследования
Объектом исследования данной курсовой работы является тестирование новых продуктов.
Предметом исследования является тестирование новых продуктов в маркетинговых технологиях.
Методы исследования: Методика “Тестирование продуктов” Кутлалиев А.Х.
Теоретико-методологической основой являются работы отечественных и зарубежных ученых: Аванесов В.С, Голубков Е.П., Ядов В.А., Коллинз М., Кутлалиев А.Х.
Теоретическое значение данного исследования заключается в том, чтобы были изучены особенности тестирования новых продуктов в маркетинге; описаны методы тестирования продуктов; найден и обоснован подход к изучению аспектов тестирования новых продуктов; полностью раскрыто понятие “тестирование” и как оно применяется; показано влияние тестирования продукции перед выходом на рынок на экономический результат.
Практическое значение. При правильном использовании данных исследования повышается возможность качественного применения и повышение эффективности тестирования новых продуктов. Также результаты данного исследования могут быть использованы на практике компаниями, которые хотят выпустить новый продукт на рынок. Это исследование может помочь избежать ошибок в тестировании, а также предложить определенную готовую стратегию по тестированию нового продукта и последующему его выведению на рынок.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов по разделам, заключения, использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью моей курсовой работы будет являться изучение и описание основных подходов в тестировании новых продуктов, а также рассмотрение практического применения стратегии тестирования на примере организации..docx
2017-05-10 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор очень ответственно относиться к работе , довольна всем , ни одного замечания , работа просто на высшем уровне ! Всем советую !!!