Создан заказ №2020378
4 мая 2017
Цель работы – изучение принципов влияние телевидения на сознание и понимание телевидения путем социологического опроса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современному обществу необходимо нуждаться в телевидении. Телевидение выступает как основной источник информации. Большое количество людей верят достоверности сведений, представленные телевидением. Но и существует немалое количество которое сомневается в полезности ТВ. В основном телевидение служит в качестве развлечения, проведения досуга, а для кого-то и отдыхом. Актуальность темы заключается поздно в изучении уровня группа влияния телевидения годы на разум личности телевидение и человечества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вторая половина XX века и начало XXI века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. В данном случае речь идет о конструктивном вхождении в жизнь общества новейших телевизионных средств массовой коммуникации и о формировании информационного общества, главной целью которого является обеспечение граждан, находящихся в любом месте и в любое время, информацией, необходимой им для решения насущных проблем. Формирование информационной цивилизации обусловливает возникновение и развитие информационной культуры, от уровня которой зависит способность современного человека к восприятию и обработке информации, овладению современными средствами, методами и технологией работы. Именно необходимость социологического осмысления этих знаковых для современной эпохи тенденций и определяет актуальность настоящего исследования. Социально-общественный интерес к телевизионной коммуникации определен интенсивным развитием масс-медиа, общим изменением места и роли коммуникаций и коммуникативных технологий в различных общественных сферах.
Телевидение, являясь самым доступным и распространенным средством массовой информации в условиях современной России, обеспечивает большинство людей сведениями из всех областей человеческой деятельности, тем самым, влияя на информационную и культурную ситуацию в современном обществе.
Телевидение заполняет досуг человека, информирует его о состоянии мира, развлекает, иногда обучает его, а также достаточно сильно воздействует на духовные ценности, на весь строй мышления людей, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. Современная же культура складывается не только из совокупности освоенных и вновь созданных ценностей, но также формируется средствами массовой коммуникации, в том числе телевидением, которое выступает механизмом распространения этих ценностей. Следовательно, актуальность выбранной темы проявляется также в необходимости выявления роли современного телевидения в формировании культуры российского общества.
Степень научной разработанности.
Фундоментальные социологические основы изучения телевидения трудами П. Ковалев, в своей работе он описывает какое масштабное влияние оказывает телевидение на разум человека.
Эксперт в области изучения телевидения И. Царьков приводит яркие примеры негативного влияния на разум молодежи. Так как, основному влиянию телевидения подтвергается именно молодые люди и дети, применяя показываемое на экранах в реальной жизни.
Среди отечественных источников следует отметить ряд монографий и статей такие, как «Телевизионная аудитория: сруктура, ориентация, культурная активность» по редакцией Л.Н. Коган, «Изучаем нашу аудиторию» В. А. Григорьев, ну и несомненный вклад в развитии социологического исследования внес Б.М. Фирсов «Телевидение глазами социолога». Благодаря этим идругим трудам социологов, ученые смогли выявить типологию аудитории телевидения.
А МакКвейл в сфере медиаметрии выделяет пасивные и активные стороны воздействия телевидения на аудиторию. Проводя путем социологического опроса из 5 этнических сообществ – большая часть опрашиваемых выбрали программы, где прослеживается стремление защитить себя, соотнести увиденное с собственными ценностями.
Ученый Д. Морли в своей работе изучал аудиторию новостных и аналитических программ. Он прослеживал идеологический спектр. Рассматривал такой вопрос, как, что следует от аудитории за доминирующей идеологии или же она независима?
Зарубежные исследователи, такие как МакКвейл, Блумлер и Браун в своей работе раскрывали какие цели в отношении СМИ преследуют потребителя.
Т. Либес и Э. Кац в своем труде описали международный сравнительный проект, выявили «процесс влияния» американских фильмов на культуру империализма.
Цель работы – изучение принципов влияние телевидения на сознание и понимание телевидения путем социологического опроса.
Для вкусов достижения цели повседневной необходимо выполнить свободную ряд задач, ценности а именно:
- изучить технологии влияние телевидения на сознание людей по средством социологического опроса;
- выявить телевидение негативные стороны изучении влияния на молодежь с помощью социологического анализа происходящих ситуаций;
- провести извращенном социологический опрос связанные населения о месте канал телевидения в жизни исследователь людей;
- провести социологическое исследование в работах социологов по аудитории телевидения суб.
Объект исследования – телевидение, как средство массовой информации.
Предмет просто курсовой работы – социологические информация исследования телевидения.
Теоретико-методологическая база: для реализации поставленных мною задач использовались следующие методы исследования: методы теоретического анализа источников по исследуемой теме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов области применения; количественный метод сбора эмпиреческой информации.
Курсовая каждый работа имеет уверяя традиционную структуру.
Введение, соседние где поставлены сборников цели и задачи функцию для изучения начала темы. И выявлена терминатор актуальность темы разных в современности.
В первой регулирующий главе характеризуется качестве влияние телевидения морли на человека, проблематика долго телевидения и научная тематические разработанность.
Во второй исследователь главе описаны двум результаты социологического задач опроса, а именно лишь исследование аудитории разрешении телевидения.
Завершает работу него логическое заключение привлекать со списком использованных возможные источников за последние 5 лет. Так обращения же в работе использовалась иностранная либес литература, написанная аудитории вышеуказанными ученымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение принципов влияние телевидения на сознание и понимание телевидения путем социологического опроса..docx
2017-05-10 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественно выполнил работу, всегда на связи, внимателен к мелочам. Будем сотрудничать! Работа была сдана вовремя, преподаватель был доволен.