Создан заказ №2020470
4 мая 2017
Целью данной работы является изучение феномена влияния рекламы на поведение потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
По готовому плану написать 2 пункта в 1 главе и 2 пункта во второй главе без введения и заключения.Примерно по 5 страниц на каждый пункт. Проверять системой антиплагиат.ру.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
К рекламе можно относиться по-разному, но реальность сегодня такова, что реклама стала отдельной областью человеческого знания, а значит, она требует вдумчивого систематического подхода. «Реклама - это, прежде всего, диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута».
Особенностью данной курсовой работы является то, что реклама рассматривается как один из методов привлечения потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама как сложный и многоуровневый процесс реализует наиболее общие задачи, такие, например, как формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме; информирование рынка об изменении цены; улучшение мнения о предприятии и его продукции; установление и развитие контактов между людьми и т.д. При этом реклама решает свои собственные задачи. Она призвана убеждать потребителя в необходимости покупки того или иного товара, формировать у него желание купить рекламируемый товар, подталкивать потребителя к совершению покупки товара, продукта или услуги.
Все вышеперечисленное обуславливает актуальность темы курсовой работы в научном и практическом отношении.
Рассмотрение феномена рекламы возможно с двух позиций. Первая позиция представлена в отечественной литературе трудами об истории рекламы О.О.Савельевой, В.В.Уперова, И.Я.Рожкова, В.И.Беляева и других. Вторая позиция представлена в зарубежной литературе, прежде всего, фундаментальными трудами Д.Огилви, К.Хопкинса, Б.Бернбаха, Л.Барнетта.
Объектом исследования курсовой работы является, непосредственно, сфера рекламы. Предмет исследования – общая характеристика влияния рекламы на потребительское поведение.
Целью данной работы является изучение феномена влияния рекламы на поведение потребителей. Для достижения данной цели, в работе поставлены следующие задачи:
1.Ознакомление с общими характеристиками рекламы и потребительского поведения.
2.Рассмотрение рекламных средств и механизмов влияния на потребителя.
3.Оценка эффективности рекламного влияния на поведение потребителей.
Курсовая работа состоит из введения и двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка используемой литературы.
Первая глава полностью посвящена общей характеристике потребительского поведения и состоит из двух подразделов. Подразделы содержат типы потребителей и факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение.
Во второй главе курсовой работы, состоящей из трех подразделов, рассматривается сущность рекламы как одного из методов привлечения потребителей. Подразделы второй главы курсовой работы включают в себя функции и виды рекламы, средства и механизмы рекламного воздействия на потребителя, а также эффективность этого воздействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение феномена влияния рекламы на поведение потребителей..docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!