Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение феномена влияния рекламы на поведение потребителей.
Создан заказ №2020470
4 мая 2017

Целью данной работы является изучение феномена влияния рекламы на поведение потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
По готовому плану написать 2 пункта в 1 главе и 2 пункта во второй главе без введения и заключения.Примерно по 5 страниц на каждый пункт. Проверять системой антиплагиат.ру.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К рекламе можно относиться по-разному, но реальность сегодня такова, что реклама стала отдельной областью человеческого знания, а значит, она требует вдумчивого систематического подхода. «Реклама - это, прежде всего, диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.  Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута». Особенностью данной курсовой работы является то, что реклама рассматривается как один из методов привлечения потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама как сложный и многоуровневый процесс реализует наиболее общие задачи, такие, например, как формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме; информирование рынка об изменении цены; улучшение мнения о предприятии и его продукции; установление и развитие контактов между людьми и т.д. При этом реклама решает свои собственные задачи. Она призвана убеждать потребителя в необходимости покупки того или иного товара, формировать у него желание купить рекламируемый товар, подталкивать потребителя к совершению покупки товара, продукта или услуги. Все вышеперечисленное обуславливает актуальность темы курсовой работы в научном и практическом отношении. Рассмотрение феномена рекламы возможно с двух позиций. Первая позиция представлена в отечественной литературе трудами об истории рекламы О.О.Савельевой, В.В.Уперова, И.Я.Рожкова, В.И.Беляева и других. Вторая позиция представлена в зарубежной литературе, прежде всего, фундаментальными трудами Д.Огилви, К.Хопкинса, Б.Бернбаха, Л.Барнетта. Объектом исследования курсовой работы является, непосредственно, сфера рекламы. Предмет исследования – общая характеристика влияния рекламы на потребительское поведение. Целью данной работы является изучение феномена влияния рекламы на поведение потребителей. Для достижения данной цели, в работе поставлены следующие задачи: 1.Ознакомление с общими характеристиками рекламы и потребительского поведения. 2.Рассмотрение рекламных средств и механизмов влияния на потребителя. 3.Оценка эффективности рекламного влияния на поведение потребителей. Курсовая работа состоит из введения и двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка используемой литературы. Первая глава полностью посвящена общей характеристике потребительского поведения и состоит из двух подразделов. Подразделы содержат типы потребителей и факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. Во второй главе курсовой работы, состоящей из трех подразделов, рассматривается сущность рекламы как одного из методов привлечения потребителей. Подразделы второй главы курсовой работы включают в себя функции и виды рекламы, средства и механизмы рекламного воздействия на потребителя, а также эффективность этого воздействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью данной работы является изучение феномена влияния рекламы на поведение потребителей..docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общественные организации в сфере рекламы и пиара в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инновация в рекламе товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практики PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Премии в области рекламы и PR. Международные форумы.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Значение и особенности скрытой рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная символика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные методы исследований
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды Рекламы в Среде Интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы