Создан заказ №2020567
4 мая 2017
Совершенствование коммуникаций бренда в сфере услуг (на примере бренда ООО "Кофемания")
Как заказчик описал требования к работе:
Доплата на повышение оригинальности на 5% по системе антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. За последние несколько десятилетий интерес к брендингу существенно вырос почти во всех странах мира. Это обусловлено тенденциями развития мировых рынков, их товарной перенасыщенностью и необходимостью продуктовой дифференциации.
Конкуренция на современных рынках все больше становится конкуренцией брендов, которые «борются» за свои рыночные позиции, приверженность потребителя и прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентная борьба приобретает глобальный характер. Бренд становится активом компании, использование которого приносит дополнительную прибыль. Потребитель платит за бренд, общение и гарантии.
Универсализация предоставления услуг привела к тому, что их ассортиментный ряд в большинстве предприятий практически одинаков.
Следовательно, и рынок услуг превращается в более конкурентный, а покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии подобных предложений. Сегодня создать качественный продукт или услугу значительно проще, чем продвинуть их к потребителю и добиться долгосрочного рыночного успеха. Одним из инструментов решения этой проблемы является комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия, имеющие целью информирования потребителей о продуктах и услугах.
Актуальность проблемы формирования брендов с развитием рыночных отношений глобального характера растет. Одним из важнейших аспектов, который необходим для успешной деятельности предприятия, является наличие сформированного бренда.
Актуальность вопросов формирования и развития бренда в современных условиях обусловили большое количество научных трудов и исследований как среди отечественных, так и иностранных ученых. Значительное внимание развитию бренда в маркетинговой деятельности предприятий уделили такие ученые, как Д. Аакер, Ф. Котлер, Дж. Майерс, Ю. Масюк, А. Федоров и другие.
Однако процессы создания и развития брендов на предприятиях сферы услуг, имеют определенные особенности. Именно на анализ этих особенностей и направлено исследование.
Целью ВКР является анализ процессов формирования и совершенствования коммуникаций бренда в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие коммуникаций бренда;
- изучить специфику сферы услуг;
- исследовать особенности коммуникаций в сфере услуг;
- рассмотреть характеристику и позиционирование бренда;
- провести анализ внешней среды;
- исследовать коммуникации бренда;
- разработать рекомендации по совершенствованию каналов коммуникации брендов;
- провести анализ эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования являются коммуникации бренда сети ресторанов "Кофемания".
Предмет исследования – анализ коммуникаций бренда в сфере услуг.
Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют научные положения, содержащиеся в трудах ведущих отечественных ученых в области рекламы, менеджмента, а также монографии, научные статьи, прикладные разработки, труды общетеоретического и общеметодологического характера в области рекламы и PR.
Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой выпускной квалификационной работы служат теоретические разработки и другие исследования в области рекламы и PR, а также аналитические данные ресторанной сети "Кофемания".
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование коммуникаций бренда в сфере услуг (на примере бренда ООО "Кофемания").docx
2018-04-22 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличная работа, все выполнено по заявленным требованиям и в срок. Вносятся правки даже после истечения срока договора, и в целом сотрудничать было приятно. Можно только порекомендовать автора как отличного специалиста.