Создан заказ №202058
5 мая 2014
Цель исследования: Изучить понятия интеграционной среды образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая теоретическая!
Глава 1.Роль и место интегративной среды в развитии ребенка в современной школе
1.1 Понятие, виды и сущность интегративной среды
1.2 Роль интегративной образовательной среды в развитии современного школьника
Глава 2. Проблемы интеграции дошкольного и начального образования
2
.1 Особенности интеграции дошкольного и начального образования
2.2 Современные проблемы интегративной среды в системе дошкольное отделение-начальные классы гимназии.
Введение и Заключение по 2 стр. Список лит-ры реальный! (около 30 источников). Работа нужна грамотная. Основного текста - не менее 30 стр.(по 15-17 стр. глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В педагогике идея интеграции связана с поиском путей отражения целостности природы в содержании обучения. В российской и зарубежной дидактике идея интеграции имеет глубокие истоки. Как отмечает исследователь А.Я. Данилюк, «проблема интеграции активно обсуждалась педагогами еще тогда, когда ею серьезно не интересовались ни философы, ни методологи, ни политики. Эта категория в педагогике представляет собой продукт сложных диалектических превращений научного сознания, подчиняющегося не каким-то конъюнктурным устремлениям, но впитавшего в себя достижения мировой культуры и порой драматический опыт развития отечественного образования».
Исторически сложилось, что понятием «интеграция» длительное время оперировали в педагогике, почти не определяя его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно предполагалось как бы интуитивно понятным и не требующим объяснения, но недостаточность интуитивных представлений рано или поздно становится очевидной: «...содержание, которое интуитивно связывается с определенным понятием, как правило, полисемантично».
Серьезную попытку рассмотрения интеграции как педагогического феномена сделала В.С. Безрукова. Показав несколько примеров интеграции в системе профессионального образования, автор делает выводы: «в целом состояние теоретической и практической педагогики говорит о нарастании в ней интегративных тенденций, о преобладании интеграции в содержательной, а не в процессуальной стороне образования, о проявлении интегративных процессов, прежде всего, в укрупнении педагогических образований, о сложности и многообразии видов, вариантов, механизмов педагогического интегрирования.
Интеграцию можно определить как новую форму взаимосвязи, которой присущи нерасторжимость компонентов, новая объективность - монообъект, новая структура, новые функции».
Цель исследования: Изучить понятия интеграционной среды образования.
Объект исследования: интеграционная среда.
Предмет исследования: Интеграция в образовательной среде.
Задачи исследования:
Дать понятие интеграционной среде.
Рассмотреть роль интеграции в образовании в образовании современного школьника.
Проанализировать интеграцию дошкольного и начального образования.
Изучить современные проблемы интеграции в школьном образовании.
Методика исследования: Сделать теоритический анализ литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучить понятия интеграционной среды образования..docx
2017-05-30 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,очень довольно работой.Все замечания были учтены и исправлены.Обязательно обращусь ещё раз к Вам!!!!!