Создан заказ №2021098
4 мая 2017
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Как заказчик описал требования к работе:
шрифт Times New Roman размер 12-14, оригинальность 50-55%, система антиплагиат, 3 вопроса : 1.Понятие и классификация ассортимента. Принципы формирования ассортимента на предприятии.
2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента.
3. Сущность управление ассортиментом
строительных материалов и
товаров для дома
Данные вопросы оформить в виде реферата
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2018-11-01 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, золото ! Отзывчивый, оперативно отвечает, если что-то не верно, делает соответствующие корректировки без проблем . Очень советую)