Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №2021224
4 мая 2017

Диплом

Как заказчик описал требования к работе:
Екатерина по оплате договоримся,мне нужно только сделать дополнение во2 главе.Я очень на вас надеюсь,отзовитесь.Я переживаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время во всех развитых странах повышение качества обслуживания расценивается как решающее условие дальнейшей интенсификации экономики, роста производительности труда, обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг. В связи с этим происходит концентрация внимания на факторах качества. В настоящее время выживаемость предприятий индустрии гостеприимства, их устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями: уровнем цены и уровнем качества услуг. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Повышение качества обслуживания в значительной мере определяет выживаемость предприятиясервиса в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В последнее десятилетие происходят существенные изменения на российском рынке товаров и услуг. Эти изменения характеризуются двумя процессами, с одной стороны, появляются совершенно новые, в большинстве своем связанные с развитием высоких технологий, виды товаров и услуг, с другой – происходит качественное изменение в сфере уже существующих. Одной из таких сфер является сфера общественного питания.Одним из важнейших показателей эффективности деятельности предприятия питания выступает качество оказываемых услуг, что доказывает актуальность выбранной темы исследования. Научная новизна и практическая значимостьисследуемой проблемы обусловленынеобходимостью совершенствования услуг предприятий питания с акцентом на качество и клиентоориентированный сервис, в связи с высокой конкуренцией и падением потребительского спроса на рынке ресторанныхуслуг. Целью настоящего исследования является разработка мероприятий по совершенствованию качества услуг предприятия питаниягостиницы. Для достижения поставленной целинеобходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты качества услуг предприятия общественного питания; дать общую характеристику отеля «КоринтияСанкт-Петербург»; оценить качество услуг ресторана «Империал» отеля «КоринтияСанкт-Петербург»; провести исследование потребителейуслуг ресторана «Империал»; определить индекс удовлетворенности потребителей ресторана «Империал»; разработать мероприятия по совершенствованию качества услуг ресторана «Империал». Объектом исследования является ресторан «Империал», расположенный в отеле «КоринтияСанкт-Петербург». Предмет исследования – качество услуг предприятия питания. Период исследования -2014-2016 гг. Теоретической основой работы послужили теоретические положения, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области экономики, маркетинга, управления качеством и конкурентоспособностью, следующих авторов: Портер М., Котлер Ф., Дэй Дж., Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Фатхутдинов Р.А., Шкардун В.Д., Нагапетьянц Н.А., Багиев Г.Л., Николаева Т.И. и других. Методы исследования: наблюдение, сравнение, экономический анализ, графический метод и метод опроса. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав(каждая глава состоит из разделов), заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе исследования рассмотрены теоретические аспекты качества услуг предприятий питания. Вторая глава включает исследование качества услуг ресторана «Империал» отеля «КоринтияСанкт-Петербург». В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию качества оказываемых услуг ресторана «Империал»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Диплом.docx
2020-06-14 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу автор сдал даже раньше срока! Всё было выполнено качественно! Оригинальность как всегда высокая! Всем советую автора😻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественный сервис - ваше секретное оружие
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Бутик-отель в современном мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология регистрации и размещения туристских групп
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на примере гостиницы
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Профессиональная этика работников гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенстование процедуры отбора работников гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Гостиничный сервис
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Пути совершенствования обслуживания на предприятиях питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы