Создан заказ №2021397
4 мая 2017
Целью исследования является анализ лингвопоэтических средств, которые используются поэтами серебряного века для создания образа А.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В литературе распространённой является ситуация, когда образ того или иного поэта (биография, внешний облик, особенности творчества) используется современниками или более поздними авторами в своём творчестве. Это может быть связано со значимостью данного поэта для данной культуры или со значимостью поэта для какого-нибудь конкретного автора. При этом осмысляться в чужом творчестве могут далеко не все, а по той или иной причине значимые составляющие образа поэта.
В русской культуре и литературе образ А.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пушкина — один из наиболее значимых и влиятельных. К нему обращаются многие поэты и писатели, начиная уже с современников самого А.С. пушкина, заканчивая современными деятелями литературы.
Тема нашего исследования — «Лингвопоэтические средства создания портрета А.С. Пушкина в русской поэзии серебряного века».
Данная тема представляется актуальной, так как для поэтов серебряного века как для тех, кто жил в переходную эпоху, актуальными оказались очень многие аспекты образа А.С. Пушкина, связанные с двумя противоположными тенденциями — бунтарство, с одной стороны, и тесная связь с русской культурой, с другой. Анализ этих зачастую противоречивых взглядов на А.С. Пушкина позволяет более глубоко осмыслить творческую специфику поэтов серебряного века, а также выявить те элементы образа А.С. Пушкина в русской культуре, которые сохранились до настоящего времени.
Практическим материалом исследования послужили стихи А. Ахматовой, М. Цветаевой, А. Блока и И. Северянина, в которых возникает образ А.С. Пушкина. Данные авторы были отобраны, так как они относятся к различным литературным течениям серебряного века (или находятся вне таких течений), отличаются по творческим принципам и специфике, что даёт возможность рассмотреть разницу и общие черты в тех образах А.С. Пушкина, которые складываются в их поэзии.
Целью исследования является анализ лингвопоэтических средств, которые используются поэтами серебряного века для создания образа А.С. Пушкина.
Данная цель определяет следующие задачи:
проанализировать понятия лингвопоэтики и лингвопоэтический средств, выявив задачи лингвопоэтики;
рассмотреть биографию А.С. Пушкина как основу для творческой рефлексии поэтов серебряного века;
проанализировать особенности архетипического образа А.С. Пушкина в стихах А. Ахматовой, М. Цветаевой, А. Блока, И. Северянина;
проанализировать особенности использования портретных и биографических характеристики А.С. пушкина в отобранных для анализа произведениях.
Исходя из сказанного, предметом исследования является образ А.С. пушкина в поэзии серебряного века, а объектом — лингвопоэтические средства его создания.
В работе использовались такие методы исследования, как описание, сравнение, методики лингвистического и литературоведческого анализа текста.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав — теоретической и практической, заключения и списка литературы, включающего 20 пунктов, в том числе список источников практического материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ лингвопоэтических средств, которые используются поэтами серебряного века для создания образа А..docx
2020-12-24 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз заказывала себе работу. Долго не могла понять, кого выбрать. Не пожалела, что выбрала именно Екатерину. Все сделала отлично. Успела мне написать курсовую за неделю.