Создан заказ №2021626
4 мая 2017
Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП через изобразительную деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема изучения особенностей развития внимания учащихся с детским церебральным параличом (далее – ДЦП) является наиболее актуальной на сегодняшний день в отечественной дефектологии и специальной психологии. Воспитание и обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы, так как в исследованиях отечественных и зарубежных специалистов содержатся сведения о влиянии развития внимания на психическое развитие и социальную адаптацию старших дошкольников с ДЦП. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе новый подход к проблеме компенсации отклонений в психическом развитии дошкольников с данным нарушением предусматривает исследование внимания как базового психического процесса, тесно связанного с перцептивно-когнитивным развитием ребенка.
Внимание — важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Вместе с тем внимание считают одним из главных показателей общей оценки уровня развития личности индивида. Психологи отмечают существенные отклонения в развитии внимания младших школьников с нарушением интеллекта. Многие дети с ДЦП не могут концентрировать свое внимание, что проявляется в отвлекаемости от выполняемой деятельности и переключении на другие объекты.
Обычно при ДЦП все свойства внимания задерживаются в своем развитии и имеют качественное своеобразие. Отмечаются трудности в переключении внимания на другие виды деятельности, недостаточность концентрации, застревание на отдельных элементах, что связано с инертностью психической деятельности. Особенно значимые трудности возникают при формировании произвольного внимания. Отмечается слабость активного произвольного внимания. При нарушениях активного произвольного внимания страдает начальная стадия познавательного акта – сосредоточение и произвольный выбор во время приема и обработки информации.
Актуальность исследования особенностей развития внимания определяется тем, что развитие внимания связано с развитием познавательной, эмоционально - волевой сфер психики. У дошкольников с ДЦП уровень развития внимания обусловливает возможности познавательной деятельности и существенно влияет на эффективность обучения. Внимание как главное условие осуществления познавательной деятельности обеспечивает возможности успешного обучения, проводимого с помощью не только традиционных методов, но и с использованием новых информационных технологий. Недостаточное развитие внимания у детей, рассматриваемой нами категории, приводит к их дезадаптации в начальных классах.
В данной работе нами рассматривается проблема развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП через изобразительную деятельность.По мнению Н.Ф. Добрынина и С.Л. Рубинштейн внимание является одним из важнейших характеристик познавательной деятельности школьников. Психологи отмечают, что внимание можно охарактеризовать как избирательную направленность сознания на тот или иной предмет или явление окружающего мира, вследствие чего становится возможным приобретение от них конкретных знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП через изобразительную деятельность .docx
2017-05-10 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую, грамотную курсовую! Все вовремя и в соответствии с требованиями!