Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать продвижение страховой компании «ВСК» (на примере Сыктывкарского филиала).
Создан заказ №2022229
4 мая 2017

Цель работы – проанализировать продвижение страховой компании «ВСК» (на примере Сыктывкарского филиала).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к теме продвижения коммерческой организации обусловлена тем, что конкуренция на рынке достигла своего максимума. Особенно это касается рынка страховых услуг, где в настоящее время осуществляют свою деятельность сотни организаций. Рынок страховых услуг имеет свои особенности, поэтому имеет свое построение программы продвижения страховой компании. Страхование играет важную социально-экономическую роль в жизни общества и государства, так как оно способствует уменьшению последствий негативных влияний случайных событий на физические лица и компании путем создания денежного фонда для возмещения убытков отдельным его участникам при наступлении у последних различных страховых случаев. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как страховые компании выполняют важную социально-экономическую роль, то государство создало разные законодательные нормы, призванные обеспечить финансовую устойчивость страховщиков, то есть те, которые учитывает клиент при выборе страховой компании. В современной России деятельность страховых компаний является предметом особо повышенного интереса. Как физические, так и юридические лица стремятся оценить положение той или иной страховой компании на рынке для адекватного выбора. Это очень важно. Так как страхователь должен быть уверен в том, что в случае наступления страхового события, он получит помощь и не окажется в трудной ситуации. В настоящее время в условиях кризиса наблюдается значительное снижение темпов роста рынка и это существенно затрудняет привлечение новых клиентов и усиливает потребность в повышенной эффективности любых шагов, предпринимаемых в области PR. Некоторые сложности добавляет также некоторая изолированность нашего рынка, его до сих пор незначительная подверженность воздействию мировой конъюнктуры и мировых страховых брендов. Осложняет деятельность PR-специалистов в страховании и множество факторов, которые не имеют отношения к состоянию страхового рынка в данный момент времени, а базируются на особенностях специфики страховых услуг. Само собой разумеется, что довольно проблематично продвигать услугу или продукт, который не представляется возможным потрогать, увидеть, изучить, попробовать на вкус, понюхать, ощутить. Невозможно отделить услуги от их производителей и потребителей, качество страховых услуг довольно разнообразно, всё зависит от того, какая из страховых компаний их оказывает. К тому же услуга не является сберегательной и накопительной, то есть потребители не имеют возможности «запастись впрок» или «затовариться» услугами, но большое значение для них имеет то, что страхование приобретается на длительные сроки. Степень разработанности темы. Тема страхования в нашей стране в связи с переходом к рыночным отношениям является достаточно новой. Общие работы по страхованию представляет собой в основном учебную литературу (Р.Т. Юлдашев, В.А. Щербаков). Продвижение страховых компаний отражено только в статьях, более серьезной монографической литературы пока не наработано. В статьях В.Б. Тулубьева, Ю.П. Соболевой и Т.В. Масловой поднимаются вопросы продвижения страховых компаний в условиях кризиса, формирования позитивного имиджа страховой компании. Еще более скромно представлена тема PR в страховом бизнесе. Можно назвать статью М.Н. Салминой о формировании PR в страховой деятельности. В современной литературе по связям с общественностью еще не в полной мере данная тема разработана. Делаются только первые попытки. Также имеется мало литературы на тему интернет-продвижения, его эффективности. В числе таковых можно назвать работу зарубежного автора Л. Вебера, посвященную Интернет-маркетингу, который в нашей стране находится в начальной стадии. Обзор литературы показал, что изучение PR в страховании является мало разработанной темой и перспективной для дальнейшего исследования. Объектом исследования является страховая компания «ВСК». Предмет исследования – продвижение страховой компании «ВСК» (на примере Сыктывкарского филиала). Цель работы – проанализировать продвижение страховой компании «ВСК» (на примере Сыктывкарского филиала). В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - рассмотреть теоретические аспекты продвижения коммерческой организации; - изучить особенности продвижения страховой компании; - провести анализ деятельности САО «ВСК» - проанализировать коммуникационную деятельность Сыктывкарского филиала САО «ВСК». В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, сравнение. Эмпирическую базу исследования составили многочисленные источники. В первую группу входят периодические печатные и электронные издания «Бизнес в законе», «Финансы и кредит», «Современные страховые технологии», «Экономическая среда», «Международный бухгалтерский учет», «Страховое дело». Во вторую группу вошли специализированные сайты по страхованию, страховой деятельности. На них можно найти информацию правового, проблемного характера. Также полезным стало обращение к деловой сети «Профессионалы», региональным бизнес-справочникам. В третью группу мы включили материалы сайта страховой компании «ВСК», материалы страниц «ВСК» в социальных сетях, годовые отчеты, рекламные материалы и т.п. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемых источников и литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность работы, определены объект, предмет, цель, задачи исследования, дается обзор литературы, методы исследования. В первой главе раскрыты теоретические аспекты деятельности коммерческой организации по продвижению. Показаны инструменты продвижения, выявляются особенности деятельности страховой компании и ее продвижения. Во второй главе дается анализ деятельности объекта исследования – САО «ВСК» на примере головного офиса и Сыктывкарского филиала, выявляются основные проблемы, предлагаются мероприятия. В заключении делаются выводы по всей работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы – проанализировать продвижение страховой компании «ВСК» (на примере Сыктывкарского филиала)..docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование PR деятельности организации
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культура и реклама Америки конца 50х-60х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по проектированию рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале на примере канала "СТС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: История развития торговой компании H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы