Создан заказ №202232
5 мая 2014
Возможности использования референтных групп и лидеров мнений в маркетинговой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Дина!
Не первый раз к Вам обращаюсь, поэтому знаю, что на Вас можно полагаться.
Мне нужна небольшая корректировка в моем дипломе, у моего научника было достаточно замечаний к сожалению.
Возможно Вы мне сможете помочь?
Я прикрепляю файл с замечаниями руководителя(вкр_бойко_рита.docx) и
файл со своими исправлениями. Доработку нужно делать соответсвенно в файле, где я уже что-то изменила(дипломная работа.doc).
Акцентирую внимание на параграфе 3.2, так как речь в основном идет о деловой репутация, а нужно увязать с темой диплома и раскрыть ближе к теме, а также важно обратить внимание на PEST (а именно политико-правовой фактор), SWOT анализ (хотя возможно он сейчас более менее подходит, возможно требуется расширенная матрица, но это на Ваш взгляд, как будет верно), ведь именно к ним были основные замечания.
Скидываю инструкцию на всякий случай, поскольку именно ее нужно придерживаться в PEST анализе:
1.Оценивается значимость (вероятность осуществления) каждого события для данного предприятия путем присвоения ему определенного веса от единицы (важнейшее) до нуля (незначительное). Сумма весов должна быть равна единице, что обеспечивается нормированием.
3. Дается оценка степени влияния каждого фактора–события на стратегию предприятия по 5 балльной шкале: «пять» – сильное воздействие (высокая вероятность); «единица» - отсутствие воздействия (низкая вероятность). Оценке присваивается знак «+», если фактор относится к категории «возможности фирмы» и знак «-» в случае, если фактор относится к категории «угрозы фирме».
4. Определяются взвешенные оценки путем умножения веса фактора (весового коэффициента) на силу его воздействия и подсчитывается суммарная взвешенная оценка для данного предприятия.
Суммарная оценка указывает на степень готовности предприятия реагировать на текущие и прогнозируемые факторы внешней среды
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности использования референтных групп и лидеров мнений в маркетинговой деятельности.docx
2019-12-06 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сначала было тяжеловато, но затем работа наладилась, Екатерина оперативно вносила правки и переписывала необходимые куски, делая работу в целом лучше