Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Создан заказ №2022411
4 мая 2017

Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Методические рекомендации предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» по профилю «Современные коммуникации и реклама», выполняющих курсовую работу в соответствии с рабочим учебным планом на первом курсе обучения. Курсовая работа по Истории рекламы представляет собой вид самостоятельной учебно-исследовательской работы студентов, выполняется в соответствии с рабочим учебным планом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Курсовая работа - форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к научно-исследовательской деятельности, один из этапов подготовки к написанию впускной квалификационной работы. Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами. В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. При разработке рекомендаций учитывались требования ФГОС ВПО по направлению «Реклама и связи с общественностью» и действующих нормативных документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска..docx
2019-12-07 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно. Все замечания и корректировки оперативно внесены. Автор очень понравилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транспортная реклама.Применяемость и эффективность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Push уведомления как разновидность интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-тексты: специфика, функции и технологии создания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История политической и социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как инструмент управления обществом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и технология производства рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы