Создан заказ №2022468
4 мая 2017
Цель исследования: выявить особенности учебной самостоятельности школьников и рассмотреть возможности ее формирования в учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Учебная самостоятельность школьников и возможности ее формирования в учебной деятельности (это тема)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В материалах ФГОС второго поколения (начальное образование) одним из ценностных ориентиров указано "развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации". В связи с этим ключевой компетенцией младшего школьника является учебная самостоятельность, которая основывается на рефлексивных навыках, учитывает индивидуальные особенности учащихся и опирается на общеучебные умения и навыки.
Проблема формирования учебной самостоятельности учащихся до сих пор является актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется тем, что современный учитель ставит перед собой комплекс задач для достижения основной цели образования: формирование готовности учащихся к самоопределению и саморазвитию в постоянно изменяющихся условиях развития нашего общества. На начальной ступени обучения в деятельности учителя приоритетными задачами являются: обучение учащихся умению ставить цели и самостоятельно организовывать свою деятельность для их достижения; оценивать результаты своих действий. То есть главная задача учителя - это формирование компонентов учебной деятельности.
Самостоятельность в педагогической науке изучается функционально, т.е. в связи с каким-либо видом деятельности, а не как интегральное свойство целостной личности: как свойство познавательной деятельности (А.С. Байрамов, В.Н. Максимова, П.И. Пидкасистый, Н.А. Половникова), в общественной деятельности (Я.И. Левин, З.Ф. Пономарева, С.Я. Хозе), в связи с социальной активностью (И.С. Кон, Т.Н. Мальковская).
Цель исследования: выявить особенности учебной самостоятельности школьников и рассмотреть возможности ее формирования в учебной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования учебной самостоятельности.
Предмет исследования: условия формирования учебной самостоятельности.
Задачи исследования:
1) раскрыть понятие самостоятельности;
2) рассмотреть признаки и условия формирования учебной самостоятельности;
3) изучить классификацию самостоятельных работ;
4) провести практическое исследование учебной самостоятельности;
5) разработать методические рекомендации по формированию учебной самостоятельности.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические методы сбора данных, представленные психодиагностическим тестированием. В ходе исследования были применены следующие психодиагностические методики: методика "Определение понятия самостоятельности учащимися" (Иванова М.Н.), тест готовности учащихся к самообразованию (Громцева А.К.).
Эмпирическая база исследования: учащиеся средней школы в количестве 20 человек в возрасте 8-9 лет (ученики 2-го класса).
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения учебной самостоятельности школьников и возможностей ее формирования в учебной деятельности
1.1. Самостоятельность (понятие, критерии, этапы, классификации)
Последние десятилетия характеризуются тем, что социальные стандарты теряют свою значимость, проблема самостоятельного выбора начинает выходить на первый планПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности учебной самостоятельности школьников и рассмотреть возможности ее формирования в учебной деятельности..docx
2017-05-10 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга очень ответственный человек , работа педагогу понравилась, следующую работу буду заказывать у неё