Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиакритика
Создан заказ №2023928
5 мая 2017

Медиакритика

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать 6 глав примерно по три страницы. 1. Медиакритика. Анализ за последние годы, общий обзор. 2.Портрет любого медиакритика. Специфика работы + ссылки на работы. 3.Написание реплики на конкретную передачу. Определить жанр оцениваемой передачи + аргументы, + привлекательный загол овок. 4.Творческий портрет человека из сферы медиа. Рената Литвинова. 5.Обзор СМИ ( конкретное СМИ, рассмотреть хорошие и плохие черты). 6.Рецензия на конкретное Журналистское произведение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Медиакритика.docx
2017-05-09 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор выслушает, поймёт, сделает все как надо. Один из немногих с кем можно договориться. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналист-аналитик: профессиональная модель.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как инструмент мотивации заниматься спортом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ Чехии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные «Ведомости» (1702-1727 гг.)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Допинг в спорте
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы