Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Калькулятор матриц
Создан заказ №2024097
4 мая 2017

Калькулятор матриц

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать программу в визуальной форме на C#. Написать описание к ней по примеру. Калькулятор должен уметь складывать, вычитать, транспонировать матрицы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Калькулятор матриц является очень актуальной программой, он может использоваться во многих случаях, например, математиками для экономии времени при проведении вычислений. Кроме того, результаты разрабатываемой программы можно будет использовать в других программах, например в программе для решаемой СЛАУ. Постановка задачи Нужно написать программу в визуальной форме на C#. Калькулятор должен уметь складывать, вычитать, транспонировать матрицы. При работе с программой пользователь должен иметь возможность: вводить матрицу вручную рандомно задавать значения матрицы транспонировать матрицу проводить операцию сложения матриц проводить операцию вычитания матриц Программа должна отвечать следующим требованиям: иметь простой интерфейс; иметь защиту от некорректно введенных данных; корректно работать при нескольких запусках. Теоретическая часть Введём следующие определения: Ма́трица — математический объект, записываемый в виде прямоугольной таблицы элементов кольца или поля (например, целых, действительных или комплексных чисел), которая представляет собой совокупность строк и столбцов, на пересечении которых находятся её элементы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Количество строк и столбцов задает размер матрицы. Хотя исторически рассматривались, например, треугольные матрицы[1], в настоящее время говорят исключительно о матрицах прямоугольной формы, так как они являются наиболее удобными и общими. Сложение матриц (сумма матриц) A + B есть операция вычисления матрицы C, все элементы которой равны попарной сумме всех соответствующих элементов матриц A и B, то есть каждый элемент матрицы C равен: сij = aij + bij Вычитание матриц (разность матриц) A - B есть операция вычисления матрицы C, все элементы которой равны попарной разности всех соответствующих элементов матриц A и B, то есть каждый элемент матрицы C равен: сij = aij – bij Транспонированная матрица — матрица А^T, полученная из исходной матрицы A заменой строк на столбцы. Описание проекта После запуска программы на экране появляется форма калькулятор матриц, пользователей может выполнить операции сложения, вычитания и транспонировании матриц (Приложение, рис.1). Описание структуры проекта Для корректной работы программы в ней используются несколько классов и методов таких как: Form класс-форма для работы с графическим интерфейсом. Matrix - класс для проведения операций над матрицами. Глобальная блок-схема проекта Начало Загрузка Формы калькулятора. Выбор размерности матрицы Выбор операции Конец Ввод необходимых коэффициентов Просмотр результатов Начало Загрузка Формы калькулятора. Выбор размерности матрицы Выбор операции Конец Ввод необходимых коэффициентов Просмотр результатоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Калькулятор матриц.docx
2019-05-01 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен вовремя! На замечания реагирует, делает исправления, не теряется! Работой доволен, рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
п4053 Измерительная система на базе микроконтроллера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
предмет:Архитектура предприятия тема: произвольная
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Производственная практика (практика в ИТ-сфере)»
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Стохастическое программирование в бизнес процессах
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
3глава
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Построение сетевой модели Лондонской фондовой биржи за 2010-2017 годы.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Веб сайт для видео студии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Учет заработной платы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Метод Дормана-Принса», программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Программирование (доработка) /54фнв
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы распознавания образов на С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы