Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модуль действительного числа в школьном курсе математики
Создан заказ №2024232
4 мая 2017

Модуль действительного числа в школьном курсе математики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Модуль числа и уравнения с модулем – тема какая-то особенная, заколдованная. Эта тема несложная, просто в школе ее редко объясняют нормально и полноценно. В итоге без специальной подготовки редко кто из учащихся может дать правильное определение модуля и тем более решить уравнение с модулем. И эта картина наблюдается на протяжении многих лет. Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот термин ввел английский математик Р. Котес (1682—1716), а знак модуля немецкий математик К.Вейерштрасс (1815-1897) в 1841 г. Это многозначное слово, имеющее множество значений и применяемое не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и многих других науках. Понятие абсолютной величины (модуля) является одной из важнейших характеристик числа как в области действительных, так и в области комплексных чисел. Это понятие широко применяется не только в различных разделах школьного курса математики, но и в курсах высшей математики, физики и технических наук, изучаемых в вузах. Например, в теории приближенных вычислений используются понятия абсолютной и относительной погрешностей приближенного числа. В механике и геометрии изучаются понятия вектора, одной из характеристик которого служит его длина (модуль вектора). В математическом анализе понятие абсолютной величины числа содержится в определениях таких основных понятий, как предел, ограниченная функция и др. Задачи, связанные с абсолютными величинами, часто встречаются на математических олимпиадах, вступительных экзаменах в вузы и на ЕГЭ. Такого типа задания традиционно вызывают затруднения у учащихся. Популярность этой темы обусловлена удивительными свойствами модуля числа, многие из которых совершенно не отражены в школьных учебниках. Программой школьного курса математики не предусмотрены обобщение и систематизация знаний о модулях, их свойствах, полученных учащимися за весь период обучения. Учителю по математике часто приходится сталкиваться с отсутствием у старшеклассников навыков решения простейших уравнений и неравенств с модулем. Даже если их не будет на экзамене в явном виде, в процессе выполнения некоторых задач из ЕГЭ, то придется столкнуться с решением того или иного задания с модулем.  Поэтому научиться решать уравнения и неравенства с модулем должен каждый выпускник средней школы. В этом и заключается актуальность данной курсовой работы. Объект исследования работы – модуль действительного числа, а предмет – рассмотрение модуля действительного числа в школьном курсе математики. Цель, поставленная при написании курсовой работы – рассмотрение темы «Модуль действительного числа» в школьной программе. Для достижения указанной цели в данной работе определены следующие задачи: рассмотреть понятие модуля; классифицировать упражнения, связанных с модулем числа; научиться строить графики функций, содержащих модуль; рассмотреть различные способы решения уравнений, содержащих модуль. В курсовой работе используются такие методы исследования, как наблюдение, измерение, описание, анализ, дедукция, аналогия и другие. Курсовая работа включает в себя введение, главы с теоретическим и практическим содержанием, заключение и список литературы. В введении описываются актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования данной работы. В главах курсовой работы приведены основные понятия и определения с геометрическими иллюстрациями, а также расчетные формулы и примеры решения задач. В заключении подводятся итоги рассмотрение модуля действительного числа в школьной курсе математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Модуль действительного числа в школьном курсе математики.docx
2018-01-15 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, рекомендую. Курсовая работа выполнена на 5, без замечаний, в короткий срок. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математическая модель броуновского движения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Турист добираючись до города проехал 3 часа на автобусе скорость котор
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Граничная задача для уравнение Пуассона в круговой области
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Вычисление числовых характеристик открытых и закрытых марковских СМО
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Непрерывность функции на отрезке и ее свойства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Определение оптимальных направлений рекламы предприятия
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели в экономике - контрольная работа
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дать ответы на вопросы по мат.анализу, вопросов 25
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение метода конечных разностей при компьютерном моделировании
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение математического моделирования в таможенном деле
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Комплексные числа и круговая геометрия плоскости
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения дискриминанта различных степеней
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
элементы аналитической геометрии в курсе полной школы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения доказательствам на уроках геометрии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Тема : происхождение понятия определённого интеграла.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Элементарная математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Локальная и интегральная теоремы Лапласа
Пусть проводится n испытаний Бернулли с вероятностью р появления события А в каждом из них. Пусть при этом n достаточно большое число и npq ≥ 10 ( n -- большое, а p -- не очень маленькое) Тогда вероятность, того, что событие А произойдет ровно k раз может быть найдена по приближенной формуле:
подробнее
Одночлены: понятие, действия с одночленами
Одночлены: понятие, действия с одночленами
подробнее
Интегрирование и дифференцирование рядов
Рассмотрим функциональный ряд \sum \limits _{n=1}^{\infty }u_{n} (x)=u_{1} (x)+u_{2} (x)+u_{3} (x)+... , члены которого являются функциями одной независимой переменной х. Сумма первых n членов ряда S_{n} (x)=u_{1} (x)+u_{2} (x)+...+u_{n} (x) является частичной суммой данного функционального ряда. Общий член u_{n} (x) есть функция от х, определённая в некоторой области. Рассмотрим функциональн...
подробнее
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Локальная и интегральная теоремы Лапласа
Пусть проводится n испытаний Бернулли с вероятностью р появления события А в каждом из них. Пусть при этом n достаточно большое число и npq ≥ 10 ( n -- большое, а p -- не очень маленькое) Тогда вероятность, того, что событие А произойдет ровно k раз может быть найдена по приближенной формуле:
подробнее
Одночлены: понятие, действия с одночленами
Одночлены: понятие, действия с одночленами
подробнее
Интегрирование и дифференцирование рядов
Рассмотрим функциональный ряд \sum \limits _{n=1}^{\infty }u_{n} (x)=u_{1} (x)+u_{2} (x)+u_{3} (x)+... , члены которого являются функциями одной независимой переменной х. Сумма первых n членов ряда S_{n} (x)=u_{1} (x)+u_{2} (x)+...+u_{n} (x) является частичной суммой данного функционального ряда. Общий член u_{n} (x) есть функция от х, определённая в некоторой области. Рассмотрим функциональн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы