Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модуль действительного числа в школьном курсе математики
Создан заказ №2024232
4 мая 2017

Модуль действительного числа в школьном курсе математики

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по высшей математике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Модуль числа и уравнения с модулем – тема какая-то особенная, заколдованная. Эта тема несложная, просто в школе ее редко объясняют нормально и полноценно. В итоге без специальной подготовки редко кто из учащихся может дать правильное определение модуля и тем более решить уравнение с модулем. И эта картина наблюдается на протяжении многих лет. Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот термин ввел английский математик Р. Котес (1682—1716), а знак модуля немецкий математик К.Вейерштрасс (1815-1897) в 1841 г. Это многозначное слово, имеющее множество значений и применяемое не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и многих других науках. Понятие абсолютной величины (модуля) является одной из важнейших характеристик числа как в области действительных, так и в области комплексных чисел. Это понятие широко применяется не только в различных разделах школьного курса математики, но и в курсах высшей математики, физики и технических наук, изучаемых в вузах. Например, в теории приближенных вычислений используются понятия абсолютной и относительной погрешностей приближенного числа. В механике и геометрии изучаются понятия вектора, одной из характеристик которого служит его длина (модуль вектора). В математическом анализе понятие абсолютной величины числа содержится в определениях таких основных понятий, как предел, ограниченная функция и др. Задачи, связанные с абсолютными величинами, часто встречаются на математических олимпиадах, вступительных экзаменах в вузы и на ЕГЭ. Такого типа задания традиционно вызывают затруднения у учащихся. Популярность этой темы обусловлена удивительными свойствами модуля числа, многие из которых совершенно не отражены в школьных учебниках. Программой школьного курса математики не предусмотрены обобщение и систематизация знаний о модулях, их свойствах, полученных учащимися за весь период обучения. Учителю по математике часто приходится сталкиваться с отсутствием у старшеклассников навыков решения простейших уравнений и неравенств с модулем. Даже если их не будет на экзамене в явном виде, в процессе выполнения некоторых задач из ЕГЭ, то придется столкнуться с решением того или иного задания с модулем.  Поэтому научиться решать уравнения и неравенства с модулем должен каждый выпускник средней школы. В этом и заключается актуальность данной курсовой работы. Объект исследования работы – модуль действительного числа, а предмет – рассмотрение модуля действительного числа в школьном курсе математики. Цель, поставленная при написании курсовой работы – рассмотрение темы «Модуль действительного числа» в школьной программе. Для достижения указанной цели в данной работе определены следующие задачи: рассмотреть понятие модуля; классифицировать упражнения, связанных с модулем числа; научиться строить графики функций, содержащих модуль; рассмотреть различные способы решения уравнений, содержащих модуль. В курсовой работе используются такие методы исследования, как наблюдение, измерение, описание, анализ, дедукция, аналогия и другие. Курсовая работа включает в себя введение, главы с теоретическим и практическим содержанием, заключение и список литературы. В введении описываются актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования данной работы. В главах курсовой работы приведены основные понятия и определения с геометрическими иллюстрациями, а также расчетные формулы и примеры решения задач. В заключении подводятся итоги рассмотрение модуля действительного числа в школьной курсе математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Модуль действительного числа в школьном курсе математики.docx
2018-01-15 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, рекомендую. Курсовая работа выполнена на 5, без замечаний, в короткий срок. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математика, домашняя работа на немецком языке
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Векторный метод решения геометрических задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Высшей математике.М-02349
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Переменные и непрерывные ренты.конверсия рент
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн помощь по предмету метод оптимальных решений
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Раскрашиваемость графа ( хроматическое число)
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по предмету металлические конструкции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
решение математической модели графическим способом
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Элементы историзма в школьном курсе планиметрии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Общее решение математической модели волнового движения. Метод Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математические методы исследования операций в экономике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Расходящиеся числовые ряды
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
"Методы решения систем уравнения"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Признаки равномерной сходимости рядов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Локальная и интегральная теоремы Лапласа
Пусть проводится n испытаний Бернулли с вероятностью р появления события А в каждом из них. Пусть при этом n достаточно большое число и npq ≥ 10 ( n -- большое, а p -- не очень маленькое) Тогда вероятность, того, что событие А произойдет ровно k раз может быть найдена по приближенной формуле:
подробнее
Одночлены: понятие, действия с одночленами
Одночлены: понятие, действия с одночленами
подробнее
Интегрирование и дифференцирование рядов
Рассмотрим функциональный ряд \sum \limits _{n=1}^{\infty }u_{n} (x)=u_{1} (x)+u_{2} (x)+u_{3} (x)+... , члены которого являются функциями одной независимой переменной х. Сумма первых n членов ряда S_{n} (x)=u_{1} (x)+u_{2} (x)+...+u_{n} (x) является частичной суммой данного функционального ряда. Общий член u_{n} (x) есть функция от х, определённая в некоторой области. Рассмотрим функциональн...
подробнее
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Локальная и интегральная теоремы Лапласа
Пусть проводится n испытаний Бернулли с вероятностью р появления события А в каждом из них. Пусть при этом n достаточно большое число и npq ≥ 10 ( n -- большое, а p -- не очень маленькое) Тогда вероятность, того, что событие А произойдет ровно k раз может быть найдена по приближенной формуле:
подробнее
Одночлены: понятие, действия с одночленами
Одночлены: понятие, действия с одночленами
подробнее
Интегрирование и дифференцирование рядов
Рассмотрим функциональный ряд \sum \limits _{n=1}^{\infty }u_{n} (x)=u_{1} (x)+u_{2} (x)+u_{3} (x)+... , члены которого являются функциями одной независимой переменной х. Сумма первых n членов ряда S_{n} (x)=u_{1} (x)+u_{2} (x)+...+u_{n} (x) является частичной суммой данного функционального ряда. Общий член u_{n} (x) есть функция от х, определённая в некоторой области. Рассмотрим функциональн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы