Создан заказ №2024377
23 мая 2017
Педагогический диагноз и прогноз
Как заказчик описал требования к работе:
Практикум по социально-психологической диагностике. один реферат и два практических задания. темы реферата и заданий выбрать из списков... смотрите образец и требования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Педагогической диагностике примерно столько же лет, сколько и педагогической деятельности. Кто учил планомерно, всегда пытался определить и результаты своих усилий. Это применялось около нескольких тысяч лет педагогической науки с помощью разнообразных методов, которые по нашим теперешним понятиям являются какими-то старыми, ненаучными. И только несколько столетий назад, в порядке возрастания, стали применяться научно контролируемые методы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1, c. 25]
Понятие «педагогическая диагностика», так называемого педагогического диагноза, было предложено К. Ингенкампом по аналогии с медицинской и психологической диагностикой в 1968 г. в рамках одного научного проекта. По своим задачам, целям и сфере применения, педагогическая диагностика и педагогический прогноз самостоятельны. Они заимствовали свои методы и во многом образ мыслей у психологической науки в целом. [1, c.37]
Педагогическая диагностика в наши дни все еще является скорее активно оспариваемой и неопределенной программой, нежели какой-то отдельной научной дисциплиной. Поэтому неудивительно, что она пестрит разнообразными определениями в научной диагностике. Различают такие понятия как: диагностирование обученности, т.е. последствий, достигнутых результатов, и обучаемости. [1, c.42]
В диагностику вкладывается гораздо более широкий и глубокий смысл, нежели в традиционную проверку знаний, умений учащихся. Проверка лишь определяет результаты, но не объясняет их происхождение. Диагностирование рассматривает результаты в связи с методами, способами их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения.[1, c.56] Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оценку, накопление различных данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий. Из этого мы можем сделать следующий вывод: педагогическая диагностика призвана, во-первых, улучшать процесс непосредственного обучения личности, во-вторых, в интересах общества, обеспечить правильное определение результатов обучения. А в-третьих, руководствуясь различными критериями, свести к минимуму недочеты при переводе учащихся из одной учебной группы в другую, при направлении их на различные курсы и при выборе своей дальнейшей профессии, т.е профориентации. [2, c. 70] Диагностика, которая служит для улучшения учебного процесса, должна ориентироваться на такие цели как: внутренняя и внешняя коррекция в случае неверной оценки результатов обучения;
устранение пробелов в обучении;
подтверждение высоких показателей в обучении;
планирование дальнейших этапов учебного процесса;
мотивация с помощью поощрения за успехи в учебе и регулирования сложности последующих шагов;
улучшение условий учебной деятельности.
Целью данной работы является: определить значимость педагогически-психологической диагностики; дать определение психодиагностики.
Предметом исследования является психологияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогический диагноз и прогноз.docx
2017-05-27 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору , делает работу даже раньше срока , очень благодарна за хорошие оценки и зачеты )