Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогический диагноз и прогноз
Создан заказ №2024377
23 мая 2017

Педагогический диагноз и прогноз

Как заказчик описал требования к работе:
Практикум по социально-психологической диагностике. один реферат и два практических задания. темы реферата и заданий выбрать из списков... смотрите образец и требования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Педагогической диагностике примерно столько же лет, сколько и педагогической деятельности. Кто учил планомерно, всегда пытался определить и результаты своих усилий. Это применялось около нескольких тысяч лет педагогической науки с помощью разнообразных методов, которые по нашим теперешним понятиям являются какими-то старыми, ненаучными. И только несколько столетий назад, в порядке возрастания, стали применяться научно контролируемые методы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1, c. 25] Понятие «педагогическая диагностика», так называемого педагогического диагноза, было предложено К. Ингенкампом по аналогии с медицинской и психологической диагностикой в 1968 г. в рамках одного научного проекта. По своим задачам, целям и сфере применения, педагогическая диагностика и педагогический прогноз самостоятельны. Они заимствовали свои методы и во многом образ мыслей у психологической науки в целом. [1, c.37] Педагогическая диагностика в наши дни все еще является скорее активно оспариваемой и неопределенной программой, нежели какой-то отдельной научной дисциплиной. Поэтому неудивительно, что она пестрит разнообразными определениями в научной диагностике. Различают такие понятия как: диагностирование обученности, т.е. последствий, достигнутых результатов, и обучаемости. [1, c.42] В диагностику вкладывается гораздо более широкий и глубокий смысл, нежели в традиционную проверку знаний, умений учащихся. Проверка лишь определяет результаты, но не объясняет их происхождение. Диагностирование рассматривает результаты в связи с методами, способами их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения.[1, c.56] Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оценку, накопление различных данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий. Из этого мы можем сделать следующий вывод: педагогическая диагностика призвана, во-первых, улучшать процесс непосредственного обучения личности, во-вторых, в интересах общества, обеспечить правильное определение результатов обучения. А в-третьих, руководствуясь различными критериями, свести к минимуму недочеты при переводе учащихся из одной учебной группы в другую, при направлении их на различные курсы и при выборе своей дальнейшей профессии, т.е профориентации. [2, c. 70] Диагностика, которая служит для улучшения учебного процесса, должна ориентироваться на такие цели как: внутренняя и внешняя коррекция в случае неверной оценки результатов обучения; устранение пробелов в обучении; подтверждение высоких показателей в обучении; планирование дальнейших этапов учебного процесса; мотивация с помощью поощрения за успехи в учебе и регулирования сложности последующих шагов; улучшение условий учебной деятельности. Целью данной работы является: определить значимость педагогически-психологической диагностики; дать определение психодиагностики. Предметом исследования является психологияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Педагогический диагноз и прогноз.docx
2017-05-27 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору , делает работу даже раньше срока , очень благодарна за хорошие оценки и зачеты )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
4 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные рисуночные тесты.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-когнитивная теория А.Бандуры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема:"особенности подросткового возраста"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
формирующий эксперимент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия и потребность в самопознании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная агрессия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Психология как наука: объект, предмет и методы исследования
Психология как научное знание имеет особые качества, отличающие ее от других дисциплин и наук.
Изучением психологии как системы знаний занимаются немногие – те, кто решил в профессиональном плане заниматься психологией, а вот как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку.
Каждый из нас знаком с ее основными понятиями и процессами – память, мышление, воображение, речь, эмоции и ...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Психология как наука: объект, предмет и методы исследования
Психология как научное знание имеет особые качества, отличающие ее от других дисциплин и наук.
Изучением психологии как системы знаний занимаются немногие – те, кто решил в профессиональном плане заниматься психологией, а вот как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку.
Каждый из нас знаком с ее основными понятиями и процессами – память, мышление, воображение, речь, эмоции и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы