Создан заказ №2024622
4 мая 2017
Имеются исходные данные Таблица 4 Продукт Базисный период Отчетный период Количество
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по статистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Имеются исходные данные: Таблица 4
Продукт Базисный период Отчетный период
Количество, тыс. руб.
Цена за единицу, руб. Количество, тыс. руб. Цена за единицу, руб.
Г 15 35 11 50
Д 15 20 18 42
Ж 20 25 16 35
Задание к задаче № 3.(по данным табл.4.)
Определите:
1) Индивидуальные индексы количества продукции и цен.
2)Общие индексы выручки от реализации продукции, объема реализации и цен;
3)Абсолютное изменение выручки, в том числе по факторам;
4)Взаимосвязь индексов и абсолютных приростов.
5)Общий индекс объема продукции (среднеарифметический); общий индекс цен (среднегармонический);
6.Сделайте выводы.
Решение:
Таблица 4.1 – Расчетные данные для определения индексов
Продукт Базисный период Отчетный период Выручка от реализации продукции, тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. Выручка от реализации продукции в отчетном периоде по цене базисного периода
p0q1
Количество, тыс. шт.
q0
Цена за единицу, руб.
p0
Количество, тыс. шт.
q1
Цена за единицу, руб.
p1
базисный период
p0q0
отчетный период
p1q1
Г 15 35 11 50 525 550 385
Д 15 20 18 42 300 756 360
Ж 20 25 16 35 500 560 400
Σ Х Х Х Х 1325 1866 1145
1) Индивидуальный индекс количества продукции вычисляем по формуле
, где , – объем продукции определенного вида в натуральном выражении соответственно в базисном и отчетном периоде;
Продукт Г
.
Следовательно, количество реализации продукции Г в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом уменьшился на 26,7%, (100,0 – 73,3).
Продукт Д
.
Следовательно, количество реализации продукции Д в отчетном периоде по сравнению с базисным возросло в 1,2 раза, иными словами увеличилось на 20%.
Продукт Ж
.
Следовательно, количество реализации продукции Ж в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом уменьшился на 20,%.
Индивидуальный индекс цены одного вида продукции вычисляем по формуле^
где , – цена единицы продукции конкретного вида соответственно в базисном и отчетном периоде.
Продукция Г
.
Следовательно, цена вида продукции Г в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом повысилась на 42,9%.
Продукция Д
.
Следовательно, цена вида продукции Д в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом повысилась у 2,1 раза, или на 110,0% (210,0 – 100,0).
Продукция Ж
.
Следовательно, цена вида продукции Ж в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом повысилась у 1,4 раза, или на 40,0%.
2) Общий индекс выручки от реализации продукции
Выручка от реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом в среднем увеличилась на 40,8% (140,8 -100,0).
Общий индекс объема реализации продукции
Объем реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом в среднем снизился на 13,6 % (100,0-86,4).
Общий индекс цен
Цены на все виды продуктов в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом в среднем возросли на 63,0% (163,0 -100,0).
Сделаем проверку:
3) Абсолютное изменение выручки от реализации продукции
∆pq=Σp1q1-Σp0q0
∆pq=1866-1325=541 тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются исходные данные Таблица 4
Продукт Базисный период Отчетный период
Количество.jpg
2017-05-08 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был сделан в срок, сдала на 5. Преподаватель сказал что работа выполнена старательно. Рекомендую этого автора, не подведёт!