Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности образа мужчины у подростков из неполных семей
Создан заказ №2024641
4 мая 2017

Особенности образа мужчины у подростков из неполных семей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Явление неполной семьи – семьи, где ребенок в возрасте до 16 лет проживает с одним из родителей, – сейчас потеряло свою уникальность и приобрело характер повседневности. По некоторым данным, основными причинами формирования неполной семьи является внебрачной рождения ребенка (да, 13 % матерей рожают ребенка, не находясь в зарегистрированном браке), развод родителей, смерть одного из родителей, а также экономический фактор (например, решение человека отказаться от семьи, которую не способен удерживать). (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом количество неполных семей, где ребенка воспитывает одинокий отец, занимает лишь около 1 %, а в других семьях воспитание обеспечивает мать-одиночка [26]. Отсутствие отца пагубно влияет на формирование личности ребенка, в частности становления его гендерной идентичности, что теоретически обоснованы и неоднократно эмпирически доказано. Однако и сегодня дискуссионным является вопрос о том, что именно в этом случае препятствует гендерном развитии мальчика – физическое отсутствие отца в качестве модели мужа, его несостоятельность как агента гендерного становления; разрушительное влияние матери на сына; размытость образа отца как первоосновы образа мужчины; неупорядоченное нецензурируемое влияние внесемейных социальных институтов. Как отмечает И. Павлов, отец психологически всегда присутствует в семье: «даже при физическом отсутствии отца (разводе или смерти), как бы парадоксально это не звучало, отец все равно присутствует в семье в форме «образа», некоторого символа или мифа» [30, 88]. Качество этого образа у мальчиков, которые растут с отцом, бесспорно высшее. Так, по исследованиям А. Туманова и А. Филипповой, у мальчиков-подростков «чем более близкие, теплые отношения с отцом, тем более выраженный взаимосвязь между образом отца и образом себя» [36, 23]. А. Ижванова обнаружила,что именно позитивное отношение к отцу и обусловленная им положительная окраска образа мужчины является залогом формирования адекватной аффективной (в терминах нашего исследования – реальной, глубинной) составной части мужской гендерной идентичности [15]. В результатах исследования влияния образа отца на гендерную идентичность подростков О. Калина и А. Холмогорова отмечают: «отсутствие отца сама по себе не обязательно оказывает негативное влияние на формирование личности подростка, существенным фактором влияния оказалась качество родительского образа» [16, 24]. Авторы определили, что образ отца может быть положительным даже при условии его фактического отсутствия, поскольку в таком случае он отражает отношение матери к отцу, интроектованное ребенком. Так, предостерегают Г. Тайсон и Ф. Тайсон, в случае обесценивания отца со стороны матери мальчик «может оказаться не в состоянии адекватным образом перейти от идентификации с матерью к идентификации с отцом и мужской половой ролью» [31, 308]. О значении этого образа для осуществления личности в целом, A. Honig замечает, что «мать, которая унижает отсутствующего родителя и/или ребенка, скорее всего повлечет за собой глубокую неуверенность сына» [43, 65]. Реальную картину того, какой смысл привносит мать в образ отсутствующего отца, демонстрируют исследования Е. Потемкиной, которая изучает традицию сокрытия от ребенка правды, замалчивание семейной истории. Явление семейной тайны, рассматриваемое автором, становится причиной ощущения ненастоящести личности, поскольку оно «бессознательно улавливается ребенком, что может нарушить его чувство идентичности». Пустота в образе отца, транслируемом матерью и другими членами семьи, ребенок стремится заполнить истинным содержанием, поэтому первым заданием взрослости для него становится поиск правды о реальном отце. Фактически мать, что умалчивает правду, только отсрочивает ее познание ребенком и расширяет тем самым круг проблем, связанных с ростом без отца. Объект исследования: образ мужчины в сознании юноши из неполной семьи. Предмет исследования: роль отца в жизни ребенка. Цель исследования: осуществить сравнительный анализ образа мужчины для подростов из неполных и полных семей. Задачи исследования: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме неполных семей и их влиянии на индивидуально-психологические особенности подростков 2. Исследовать особенности образа мужчины у подростков из неполных семей. 3. Осуществить сравнительный анализ образа мужчины у подростков из неполных и полных семей. Методологические и теоретические основы исследования: Методологической основой исследования стали исходные положения о формирование личности и самосознания юношей (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, И.С.Кон, Г.С.Костюк, Д.И.Фельдштейн); влияние родительских отношений на формирование представлений о семейных отношениях у ребенка(Е.Г. Эйдемиллер, Я.Л.Коломинский, А.А.Реан, В.В.Юстицкис); влияния развода родителей на личность детей (Ю.Валлерштейн, Д.Келли, А.Максимовича, Н.Маляровой), эффективность психосемантических методов при исследовании самосознания (Ч.Осгуд, В.Ф.Петренко). Методы и организация исследования: теоретический анализ и обобщение научных источников; экперимент.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности образа мужчины у подростков из неполных семей.docx
2021-03-26 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу! Всё было выполнено в срок. Автор всегда была на связи, учитывала все пожелания, вносила необходимые коррективы. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика в образовательном учереждении
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Осмысленность жизни как психологическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
половина дипломной
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Качественные и количественные методы исследований в психологии
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
взаимосвязь личностных особенностей и представлений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оценочной тревожности у студентов колледжа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
развитие речи у детей с психическими отклонениями
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Анализ психологических факторов дистанционного труда
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы