Создан заказ №2024719
4 мая 2017
Роль учителя-дефектолога при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире становится очень популярным инклюзивное образование. Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предоставляется возможность учиться вместе со здоровыми детьми и получать такое же образование, как и все. Ранее дети с ОВЗ были лишены такой возможности. Для дальнейшего развития инклюзивного образования требуется тщательный подбор педагогических кадров для работы с особыми детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие кадры как: психологи, дефектологи, эрготерапевты, логопеды, тьюторы и прочие. В своей работе я намерена рассмотреть роль учителя-дефектолога при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании. Термин « дефектология» появился в нашей речи не так давно, но стал широко использоваться наряду с другими терминами. Вернемся к определению данного термина «дефектолог»? Дефектолог - (лат. defectus — недостаток и греч. logos — слово, учение) наука о закономерностях и особенностях развития детей с физическими и психическими нарушениями, о принципах, методах, формах организации их воспитания и обучения.
Основной задачей дефектолога является разработка теоретических и прикладных основ системы комплексной — медико-психолого-педагогической — помощи детям различных возрастов с различными нарушениями в развитии, органично соединяющей клинико-физиологическое и психолого-педагогическое направления исследований процессов развития и обучения детей. Исключительную роль в создании и закреплении интегративного характера и целостности дефектологии сыграли работы Л. С. Выготского, в которых уже в 30-х гг. ХХ в. сформулированы и обоснованы общие для всех разделов дефектологии (сурдо-, тифло- и др.) положения о природе и сущности аномального развития, основанные на культурно-исторической теории развития высших психических функций.
Целью курсовой работы является роль учителя- дефектолога при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании.
Задачи исследования:
-Изучить литературу по инклюзивному подходу;
-Проанализировать роль учителя- дефектолога в дошкольном образовании;
-Рассмотреть рекомендации учителя- дефектолога для родителей.
Методы исследования: анализ литературных источников, обобщение научного материала и практического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль учителя-дефектолога при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании.docx
2018-05-05 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!)) Работа выполнена замечательно, преподаватель поставил отличную оценку. Всем рекомендую)