Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по учебной(ознакомительной) практике в детском саду
Создан заказ №2024855
4 мая 2017

Отчет по учебной(ознакомительной) практике в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Все ,что дал преподаватель ,вложу в файле.Садик нужен на м,речной вокзал.Само прохождение вами практики необязательно ,примеры отчетов есть в интернете,но какую то информацию вам придется брать с сайта ДОУ,который я укажу(1590 детский сад).писать от моего лица(студентка группы ПС.26.4-61 ,Кутузова М ария Владимировна ) ЛИТЕРАТУРА 1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с. 2. Абрамова Г.С. Практическая психология. Издание второе, стереотипное. – М., 1997. – 368 с. 3. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности/ Пер. с англ. А.Н.Лука, И.С.Хорола. – 2-е изд. – Рига, 1992. – 176 с. 4. Александров А.А. Личностно-ориентированные методы психотерапии. – СПб., 2000. – 240 с. 5. Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджеров. – Л., 1991. – 164 с. 6. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М., 2000. – 208 с. 7. Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травникова Н.Г., Трошихина Е.Г. Тренинг развития жизненных целей./ Под ред. Е.Г.Трошихиной. – СПб., 2001. – 216 с. 8. Аллан Д. Ландшафт детской души. Психоаналитическое консультирование в школах и клиниках. Перевод с англ. Ю.М.Донца. Под общей редакцией В.В.Зеленского. – СПб. – Мн., 1997. – 256 с. 9. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания./ Под редакцией А.А.Бодалева. – М. – Воронеж, 1996. – 384 с. 10. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб., 2001. – 688 с. 11. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток: Практическое руководство для отчаявшихся родителей. Превод с англ. – М., 1991. – 224 с. 12. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. Пер. с англ. Ю.Брянцевой и Б.Красовского. – М., 1999. – 512 с. (Серия «Психология ХХ век»). 13. Батаршев А.В. Многофакторный личностный опросник Р.Кэттелла: Практическое руководство. – Таллин, 2000. – 88 с. 14. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. – М., 2000. – 350 с. 15. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания., М., 1995. – 24 с. 16. Бернс Р.С.,Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки/ пер. с англ., М., 2000. – 146 с. 17. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1997. – 298 с. 18. Бишоп С. Тренинг ассертивности. – СПб., 2001. – 208 с. 19. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб., 2000. – 440с. 20. Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии./ Пер. с англ. – М., 2002. – 640 с. 21. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И., Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка, - М., 2001. – 352 с. 22. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб., 1999. – 528 с. 23. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии: Кн. Для учителей и родителей. – 2-е изд. – М., 1992. – 255 с. 24. Бэндлер Р., Гриндер Дж., Сатир В. Семейная терапия/ Пер. с англ. – М., 1999. – 160 с. 25. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия./ Пер. с англ. – М., 2000. – 320 с. 26. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – М., 2001. – 224 с. 27. Винникотт Д.В. «Пигля»: Отчет о психоаналитическом лечении маленькой девочки./ Пер. с англ. – М., 1999. – 176 с. 28. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.-Воронеж, 1998. – 256 с. 29. Гарратт Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. – СПб., 2001. – 256 с. 30. Гештальттерапия. Теория и практика. Пер. с англ. – М., 2000. – 320 с. 31. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 1997. - 240 с. 32. Гозман Л.Я., Кроз М.В., Латинская М.В. Самоактуализационный тест. – М., 1995. – 43 с. 33. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента: Учебное пособие. Перевод с англ. – М., 1982. – 464 с. 34. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – 3-е изд., с изм. И доп. –СПб., 1997. – 608 с. 35. Гремлинг С., Ауэрбах С. Практикум по управлению стрессом. – СПб., 2002. – 240 с. 36. Гринберг Дж. Управление стрессом. 7-е изд. – СПб., 2002. – 496 с. 37. Гулдинг М., Гулдинг Р. Психотерапия нового решения. Теория и практика. – М., 1997. – 288 с. 38. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений: Практикум. – СПб., 1999. – 224 с. 39. Джеймс У. Беседы с учителями о психологии. – М., 1998. – 160 с. 40. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М., 2001. – 272 с. 41. Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП. – СПб., 2001. – 288 с. 42. Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. – СПб., 2000. – 320 с. 43. Дольто Ф. На стороне подростка. СПб., 1997. – 280 с. 44. Дольто Ф. На стороне ребенка. СПб., 1997. – 528 с. 45. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности./ Под ред. В.Н.Панферова. – Псков, 1994. – 280 с. 46. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб., 2000. – 368 с. 47. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. – 2-е изд., перераб. – М., 1995. – 112 с. 48. Зиверт Х. Ваш коэффициент интеллекта. Тесты. – М., 1997. – 164 с. 49. Зиверт Х. Тестирование личности. /Пер. с нем. – М., 1997. – 198 с. 50. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов, - М., 1999. – 384 с. 51. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – Спб., 2001. – 400 с. 52. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг/Составители Л.Кроль, Е.Пуртова. – М., 2002. – 464 с. 53. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р.Кеттелла. – СПб., 2001. – 112 с. 54. Келли Г., Армстронг Р. Тренинг принятия решений. – СПб., 2001. – 224 с. 55. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Научно-практическое пособие. – М., 2000. – 224 с. 56. Ковалев С.В. Исцеление с помощью НЛП. – М., 1999. – 576 с. 57. Комер Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики. СПб., 2002. – 608 с. 58. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб., 2002. – 368 с. 59. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент: Учебник. – М., 1997. – 256 с. 60. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и готовности к риску. – М., 1997. – 232 с. 61. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. Издание второе, дополненное. – М., 2001. – 160 с. 62. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М., 1999. – 240 с. 63. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: Теория и практика/ Пер. с лит. – М., 2000. – 240 с. 64. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – 992 с. – (Серия «Мастера психологии»). 65. Краткий психологический словарь/ Ред. – сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – 2-е изд., расш., испр. и доп. – Ростов н/Д, 1998. – 512 с. 66. Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма: Пособие для школьных психологов. – М., 1995. – 48 с. 67. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства. – СПб., 2001. – 320 с. 68. Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. – СПб., 2000. – 416 с. 69. Кэмпбэлл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. – СПб., 1996. – 392 с. 70. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. – М., 1996. – 384 с. 71. Лабунская В.А., Менеджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2001. – 288 с. 72. Леонгард К. Акцентуированные личности. Перевод с немецкого. – Ростов н/Д., 1997. – 544 с. 73. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. – М., 2000. – 18 с. 74. Ли Д. Практика группового тренинга. – СПб., 2001. – 224 с. 75. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М., 1999. – 416 с. 76. Лойшен Ш. Психологический тренинг умений. Школа Вирджинии Сатир. – СПб., 2001. – 160 с. 77. Люшер М. Цветовой тест Люшера/ Пер. с англ. – СПб., 2002. – 192 с. 78. Лукас К., Сейден Г.М. Молчаливое горе. Жизнь в тени самоубийства/ Пер. с англ. – М., 2000. – 255 с. 79. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. Перевод с англ./Предисловие А.Я.Варга. – М., 1998. – 368 с. 80. МакМаллин Р. Практикум по когнитивной терапии: Пер. с англ. – СПб., 2001. – 560 с. 81. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.. 1996. – 310 с. 82. Маркова А.К. Психология труда учителя, - М., 1993. – 278 с. 83. Марциновская Т.Д., Ярошевский М.Г. 100 выдающихся психологов мира. – М. – Воронеж, 1996. – 320 с. 84. Маховер К. Проективный рисунок человека/ Пер. с англ., 2000, -154 с. 85. Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. – СПб., 2001. – 256 с. 86. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учебное пособие для слушателей ИПК преподавателей пед. дисциплин ун-тов и пед. ин-тов. – М., 1985. – 319 с. 87. Ментс М. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. – СПб., 2001. – 208 с. 88. Менчинская Н.А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет. Дневник развития дочери. – М., 1996. – 185 с. 89. Метод беседы в психологии: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 02400. – «Психология»/ Редактор-составитель А.М.Айламазьян. – М., 1999. – 222 с. 90. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. Л.С.Цветкова. – М., 1997. – 85 с. 91. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент. Учебное пособие для вузов. – М., 1998. – 296 с. 92. Микалко М. Тренинг интеллекта. – СПб., 2000. – 192 с. 93. Микалко М. Тренинг интуиции. – СПб., 2001. – 192 с. 94. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб, 2000. – 336 с. 95. Миллер С. Психология развития: методы исследования. – СПб., 2002. – 464 с. 96. Минияров В.М. Коррекционно-диагностическая работа учителя, - Самара, 1996. – 180 с. 97. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии/ Пер. с англ. А.Д.Иорданского. – М., 1998. – 304 с. 98. Морено Я. Психодрама./ Пер. с англ. – М., 2001. – 528 с. 99. Мустакас К. Игровая терапия. – СПб., 2000. – 282 с. 100. Мэй Р. Искусство психологического консультирования./ Пер. с англ. – М., 2001. – 144 с. 101. Мэнделл Дж.Г., Дамон Л. и др. Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими насилие/Перевод с англ. – М., 1998. – 160 с. 102. Назлоян Г.М. Портретный метод в психотерапии. – М., 2001. – 144 с. 103. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб., 2000. – 464 с. 104. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995. – 512 с. 105. Новиков А.М. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему педагогу-исследователю). – М., 1994. – 146 с. 106. О`Коннор Дж, Сеймор Дж. Введение в нейролингвистическое программирование. Как понимать людей и как оказывать влияние на людей: Пер. с англ. – Челябинск, 1998. – 272 с. 107. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования. Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. – М., 1987. – 304 с. 108. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – 1996. – 240 с. 109. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – 2-е изд., дораб. – М., 1996. – 352 с. 110. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. – М.-Воронеж, - 2000. – 320 с. 111. Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. Методическое пособие для слушателей курса «Психотерапия». – М., 2001. – 184 с. 112. Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП. Учебное пособие. – М., 1997. – 224 с. 113. Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования/Перевод с англ. М.С.Жамкочьян. Под ред. В.С.Магуна. – М., 2001. – 607 с. 114. Перлз Ф. Практика гештальт-терапии. – М., 2001. – 480 с. 115. Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе (методика развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек). М. – Екатеринбург, 2000. – 256 с. 116. Практикум по арт-терапии// Под ред. А.И.Копытина. – СПб, 2000. – 448 с. – (Серия «Практикум по психологии»). 117. Практикум по возрастной психологии/ Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб, 2001. – 688 с. 118. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / В.Д.Балин, В.К.Гайда, В.К.Гербачевский и др. // Под общей ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. – СПб., 2000. – 560 с. - (Серия «Практикум по психологии»). 119. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/ Под ред. Г.С.Никифорова, М.А.Дмитриевой, В.М.Снеткова. – СПб., 2001. – 448 с. 120. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель Д.Я.Райгородский. – Самара, 1998. – 672 с. 121. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М., 1997. – 528 с. 122. Проективная психология/ Пер. с англ. – М., 2000. – 528 с. 123. Пряжников Н.С. Методы профессионального и личностного самоопределения: Учебно-методическое пособие. – М., 2002. – 400 с. 124. Психогимнастика в тренинге/ Под ред. Н.Ю.Хрящевой. – СПб., 2001. – 256 с. 125. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Пособие для школьных психологов. Под общей редакцией И.В.Дубровиной. – М., 1995. – 124 с. 126. Психология: Биографический библиографический словарь/ Пер. с англ. – СПб., 1999. – 832 с. 127. Пэпп П. Семейная терапия и ее парадоксы/ Пер. с англ. – М., 1998. – 288 с. 128. Рабочая книга школьного психолога / И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1991. – 303 с. 129. Ратанова Т.А., Золоторева Л.И., Шляхта Н.Ф. Методы изучения и психодиагностика личности. – М., 1997. – 219 с. 130. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. – М., 1998. – 264 с. 131. Раттер М. Помощь трудным детям. Пер. с англ. Е.Алексеевой, С.Нуровой. – М., 1999. – 432 с. (Серия «Мир психологии»). 132. Реан А.А. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология, - СПб., 1999. – 416 с. 133. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учебное пособие. – СПб., 2001. – 224 с. 134. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. – СПб., 2001. – 176 с. 135. Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия/ Пер. с нем. – М., 2001. – 624 с. 136. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика, - Ростов н/Д, 1996. – 482 с. 137. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с. 138. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 480 с. 139. Роджерс К.Р. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы: Монография./ Пер. с англ. – М., 2000. – 464 с. 140. Романова Е.С., Потемкина С.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М., 1992. – 256 с. 141. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (практическое руководство). – СПб., 1998. – 168 с. 142. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М., 1999. – 448 с. (Серия «Мир психологии»). 143. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. Приложение. – М., 1999. – 304 с. 144. Рудестам К. Групповая психотерапия. – СПб., 1998. – 384 с. 145. Руководство практического психолога: Готовность к школе: развивающие программы. Методическое пособие/ И.В.Дубровина, А.Д.Андреева, Т.В.Вохмянина и др. Под ред. И.В.Дубровиной. – 5-е изд. – М., 1999. – 96 с. 146. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы/ Под ред. И.В.Дубровиной. – 2-е изд. – М., 1997. – 176 с. 147. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Пособие для школьных психологов. Под общей редакцией И.В.Дубровиной. – М., 1995. – 124 с. 148. Сатир В. Психотерапия семьи. – СПб., 1999. – 284 с. 149. Сахакиан У.С. Техники консультирования и психотерапии. Тексты./ Ред. и сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ. – М., 2000. – 624 с. 150. Семинар с доктором медицины Милтоном Г.Эриксоном (Уроки гипноза)/ Редакция и комментарии Дж.К.Зейга; Пер. с англ. Т.К.Кругловой. – М., 1994. – 336 с. 151. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 2002. – 350 с. 152. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб., 2000. – 234 с. 153. Сидоренко Е.В. Психодраматический и недирективный подходы в групповой работе с людьми: Методические описания и комментарии. – СПб., 2001. – 90 с. 154. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб., 2001. – 256 с. 155. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб., 2002. – 208 с. 156. Системная семейная психотерапия/ Под ред. Э.Г.Эйдемиллера. – СПб., 2002. – 368 с. 157. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю.Головин, - Минск, 2003. – 800 с. 158. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. – М., 1997. – 480 с. 159. Собчик Л.Н. Метод портретных выборов. Адаптированный тест Сонди. Практическое руководство. – СПб., 2002. – 128 с. 160. Собчик Л.Н. Мотивационный тест Хекхаузена. Практическое руководство. – СПб., 2002. – 16 с. 161. Собчик Л.Н. МЦВ – метод цветовых выборов. Модифицированный восьмицветовой тест Люшера. Практическое руководство. – СПб., 2001. – 112 с. 162. Собчик Л.Н. Рисованный апперцептивный тест. – СПб., 2002. – 32 с. 163. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ. – СПб, 2000. – 219 с. 164. Степанова Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб., 2000. – 288 с. 165. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2002. – 192 с. 166. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. – СПб., 2001. – 272 с. 167. Тесты детской апперцепции (CAT, CAT-H, CATS). Справочное руководство/Пер. с англ./ Общ. ред. Галанов А.С., М., 1997. – 35 с. 168. Технологии социально-психологических тренингов. – М., 2001. – 208 с. 169. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста/ Перевод с англ. А.И.Сотова. – М., 2000. – 160 с. 170. Тренкле Б. Учебник псиХО-ХО-терапии: Вполне серьезные анекдоты/ Пер. с нем. – М., 1998. – 128 с. 171. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие/Перевод с немецкого. – М., 2001. – 256 с. 172. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. Пер. с нем. – М., 2002. – 400 с. 173. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. Пер. с нем. – М., 2002. – 336 с. 174. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие/ Пер. с нем. – М., 2001. – 240 с. 175. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. Пер. с англ. и нем., Т. 1., - М., 1999. – 384 с. (Серия «Психологическая коллекция»). 176. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. Пер. с англ. и нем., Т.2, - М., 1999. – 400 с. (Серия «Психологическая коллекция»). 177. Фрейд А., Фрейд З. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов (Сборник работ). Составитель и ред. проф. М.М.Решетников. – Издание 2-е, стереотипное. – СПб., 2000. – 316 с. 178. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Перевод с франц./Предисловие и общая редакция А.Н.Леонтьева, - М., 1975. – 284 с. 179. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1998. – 432 с. 180. Хайл-Эверс А., Хайг Ф., Отт Ю., Рюгер У. Базисное руководство по психотерапии. – Спб., 2001. – 784 с. 181. Хелл Д. Ландшафт депрессии/Перевод с немецкого И.Я.Сапожниковой. – М., 1999. – 280 с. 182. Хейли Дж. Терапия испытанием: Необычные способы менять поведение/ Пер. с англ. – М., 1998. – 208 с. 183. Хрестоматия по курсу «Метод наблюдения и беседы в психологии»/ Отв. ред. А.М.Айламазьян: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по направлению 521000. – «Психология». - М., 2000. – 480 с. 184. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М.Астапов, Ю.В. Микадзе. – М., 1996. – 224 с. 185. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применения). – СПб., 1997. – 608 с. – (Серия «Мастера психологии»). 186. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 3-е, исправленное и дополненное. – М., 2000. – 128 с. 187. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М. – Воронеж, 2000. – 304 с. 188. Циркин С.Ю. (общая редакция). Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб, 1999. – 752 с. 189. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 1998. – 512 с. 190. Шерман Р., Фредман Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии: Руководство/ Пер. с англ., М. – 1997. – 336 с. 191. Шефер Ч., Кэри Л. Игровая семейная психотерапия. –СПб., 2000. – 384 с. 192. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. – М., 1996. – 164 с. 193. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб, 2002. – 480 с. 194. Шоттенлоэр Г. Рисунок и образ в гештальттерапии. /Пер. с нем. – СПб., 2001. – 256 с. 195. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. / Перев. с англ. – СПб., 1998. – 528 с. 196. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход/ Пер. с англ. – СПб, 2002. – 272 с. 197. Эриксон М. Глубокий гипнотический транс: индукция и использование; Бэндлер Р. Искусство Мастера НЛП: Пер. с англ. – Симферополь., 1998. – 208 с. 198. Эриксон М. Стратегия психотерапии: Пер. с англ. – СПб., 1999. – 512 с. 199. Эриксон М., Росси Э. Человек из Февраля/ Пер. с англ. Е.Л.Дуглач. – М., 1995. – 256 с. 200. Эриксон М., Росси Э., Росси Ш. Гипонтические реальности: Наведение клинического гипноза и формы косвенного внушения./ Пер. с англ. – М., 2000. – 352 с. 201. Эриксон М., Хейли Дж. Стратегии семейной терапии/ Перевод. С англ. – М., 2001. – 448 с. 202. Якобс Д., Дэвис П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующего консультирования: Руководство для преподавателей психодинамической психотерапии и психоанализа. Перевод с англ. Ю.М.Донца и В.В.Зеленского. – СПб., 1997. – 235 с. 203. Ялом И. Групповая психотерапия. Теория и практика./ Пер. с англ. – М., 2001. – 576 с. 204. Ялом И. Психотерапевтические истории/ Пер. с англ. – М., 2002. – 960 с. 205. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия/Пер. с англ. – М., 1999. – 576 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Отчет по учебной(ознакомительной) практике в детском саду.docx
2017-05-10 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор умничка. Сделала хорошую работу, сдала раньше срока. Буду заказывать еще)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние ситуации на проявление личностных качеств
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать карту псих. консультации и выполнить задание к ней
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая деятельность психолога в школе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ВТОРАЯ
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоциональная устойчивость проводников пассажирских вагонов
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика познавательной сферы 3 дошкольников
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоло-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы