Создан заказ №2024871
4 мая 2017
Цель исследования – анализ игры как средства развития творческих способностей младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРАКТИЧЕСКАЯ КУРСОВАЯ
ТРЕБОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
1. Начинаем как обычно со вступления: актуальность, исследовательность (авторы, которые исследовали(3-4) наших отечественных, дальше какое-то противоречие, которое выводит к теме, например: несмотря на глубину исследования такой то темы такими то учен
ыми, сохраняется противоречие между... Данное противоречие выводит нас на проблему... В рамках данной проблемы нами сформулирована тема курсовой дальше идет объект,. предмет(лучше с ней посоветоваться у нее совершенно другой)
цель, гипотеза, задачи, база исследования(какая-то школа, класс)
2. Всего 2 главы, 1-теоретическая, 2 - практическая. В каждой главе параграфы, они занимают не менее 6 стр курсовой(каждый)
3. Всего в курсовой не менее 30 страниц
4. Использовать в приложении методики, в практической части методики не описывать, так как курсовая не по психологии
5. Оригинальность 60%
6. После каждого параграфа-обобщение,
после главы-выводы. В конце курсовой еще одни выводы и заключение
сколько параграфов, столько и выводов, либо побольше
7. Желательно по 3 параграфа в каждой главе
8. Гипотезу можно так написать: тема курсовой будет успешна(назвать её), если...и условия какие-то
9. В практической главе:
1 параграф- назвать класс,сколько мальчиков, девочек, какие методики и результаты, можно в виде таблице, но потом написать словами, что в таблице;
2 параграф-разработка продукта(исходя из цели). ВСЕМ надо что-то разработать, систему заданий или план-конспект урока, у каждого свое;
3 параграф-результативность вашего продукта.
10. Главное, чтобы было меньше психологического, т. к. большие разногласия с психологами и надо писать так, как я написала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе обучения и всестороннего развития детей являются игровые технологии, которые в полной мере позволяют реализовывать все принципы обучения и воспитания.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Их можно использовать при изучении практически любого предмета в начальной школе. Задача внедрения игровых технологий в учебный процесс сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.Таким образом, использование игровых технологий составляют важное условие организации учебно-воспитательного процесса как комплексного подхода к обучению и усиления его единства с воспитанием.
При выявлении проблем, которыми характеризуется изучения влияния игровых технологий на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста были использованы научные труды ученых, исследовавших игровые технологии: В. Ф. Шаталова, Д. Б. Эльконина, Л.С.Выготского, Ю.В. Власовой и других. Также в работе представлены наиболее известные теории игры, таких известных ученых как Ф.Шиллер, В.Вундт, Г.Спенсер и других, была рассмотрена классификация игр, проанализировано влияние игры на развитие творческих способностей человека. Несмотря на глубину исследования учеными применения игровых технологий в процессе обучения в начальной школе сохраняется противоречие между их использованием при развитии творческих способностей у учащихся. Данное противоречие выводит нас на проблему определения возможностей применения игровых технологий в процессе развития творческих способностей младших школьников.
В рамках данной проблемы нами сформулирована тема курсовой работы.
Объект исследования – образовательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – использование игровых технологий в начальной школе.
Цель исследования – анализ игры как средства развития творческих способностей младших школьников.
Гипотеза исследования: Развитие творческих способностей младших школьников будет более эффективным, если занятия по всем предметам будут построены на игровом процессе.
Задачи исследования:
-проанализировать игровые технологии в начальной школе;рассмотреть влияние игровых технологий на эффективность обучения учащихся младших классов;
-определить роль игровых технологий в развитии творческих способностей младших школьников;
-провести опытно-экспериментальную работу по развитию творческих способностей младших школьников;
-проанализировать педагогические условия для проведения опытно-экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ игры как средства развития творческих способностей младших школьников..docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний