Создан заказ №2024927
4 мая 2017
Феминная стилистика интернет-коммуникации на примере социальной сети «вконтакте»
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление(2 главы, в каждой по 2 параграфа) и введение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет сегодня является важной частью жизни каждого. Интернет помогает реализовать потребности человека в информации и общении, но также, интернет сегодня представляет собой платформу самореализации. Бесчисленное множество сайтов, социальных сетей, блогов, постов делают интернет-коммуникации незаменимым фактором жизни общества.
Это приводит к тому, что лингвистическое исследование интернет-коммуникаций становится необходимым современному обществу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение фонетических, морфологических, лексических, синтаксических уровней глобальной сети, социолингвистических и прагматических особенностей языка интернета, жанров и закономерностей сетевого общения позволит участникам интернет-коммуникаций лучше слышать и понимать друг друга, а ученым систематизировать методы современного общения и предложить способы их упрощения и совершенствования.
Блоги и посты в социальных сетях, сообщения и комментарии пользователей интернета сегодня – зеркало действительности. Их основными характеристиками являются скорость и краткость общения. Многие исследователи выделяют особый жанр и язык блогов и постов в интернете.
Основной характеристикой этого «особого жанра и языка» интернета является широкий спектр лингвистических, стилистических и жанровых возможностей. И, действительно, средства интернет-коммуникации по изложению материала, его объему и структуре разнородны.
С точки зрения мультимедийного творчества, посты, блоги, комментарии и сообщения пользователей интернета относят к некому постмодернистскому «бриколажу». Интернет-комуникации обогатили язык новыми терминами, а литературу – новыми жанрами.
В последнее время снижается популярность традиционных медиа ресурсов. Вместо журналов, газет, радио и телевидения люди пользуются интернет-изданиями, социальными сетями. Ведь там они могут получить и необходимую им информацию, и оценку пользователей, при желании, могут высказать свою точку зрения по тем или иным вопросам и оповестить о заинтересовавших их событиях друзей.
Более половины пользователей интернета – женщины. По своей природе, они более эмоциональны, готовы высказывать свою точку зрения по тем или иным вопросам, делиться опытом.
Гендерные различия языка начали изучать в середине XX века. Одним из направлений изучения данного вопроса было исследование особенностей женской и мужской коммуникации в однополых и смешанных группах.
В соответствии с поведенными исследованиями, ученые выявили следующие отличительные черты женской (феминной) речи:
женщины чаще прибегают к уменьшительным суффиксам;
для женщин более типичны косвенные речевые акты; в их речи больше форм вежливости и смягчения, например, утверждений в форме вопросов, иллокуции неуверенности при отсутствии самой неуверенности.
в речевом поведении женщин отсутствует доминантность, они лучше умеют слушать и сосредоточиться на проблемах собеседника;
в целом речевое поведение женщин характеризуется как более “гуманное”.
Однако именно этот факт, на взгляд представителей феминистской лингвистики, имеет при общении в смешанных группах отрицательные последствия для женщин. Их предупредительное, неагрессивное и вежливое речевое поведение укрепляет сложившиеся в обществе пресуппозиции и ожидания того, что женщины слабее, неувереннее и вообще менее компетентны.
То же самое мы сейчас наблюдаем в интернет-коммуникациях. Вместе с тем, женщины также, имеют трезвый взгляд на вещи и могут высказывать свое мнение так, чтобы из услышали. Более того, профессия блогера, интернет-журналисти, smm-менеджера становится сейчас все более популярной среди женщин. В связи с этим, исследование вопросов Феминная стилистика интернет-коммуникации чрезвычайно популярно.
Ввиду актуальности темы, целью исследования является изучить феминную стилистику интернет-коммуникации на примере популярной сегодня социальной сети «вконтакте».
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы лингвокоммуникативных особенностей общения в социальных сетях
2. Охарактеризовать особенности общения в социальной сети (на примере сети «вконтакте»)
3. Рассмотреть феминны в интернет-коммуникации, выявить их роль, сущность и классификацию.
4. Определить лингвостилистические особенности феминн с современных интерент-комммуникациях.
Объектом исследования работы являются средства, способы и методы интернет-коммуникации.
Предметом - феминны в интернет-коммуникации.
Субъектом – социальная сеть «вконтакте».
Исследования проводились посредством метода системно- функционального анализа языковых единиц, описательно-аналитического метода, метода контекстуального анализа, метода компонентного анализа, метода сопоставительного анализа, метода прагматического анализа стратегий и тактик коммуникации. На отдельных этапах исследования использовался также статистический метод.
Работа выполнена на 25 страницах машинописного текста, содержит в себе введение, 2 главы, заключение, список литературы. Библиографический список содержит 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Феминная стилистика интернет-коммуникации на примере социальной сети «вконтакте».docx
2017-05-10 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за четкость выполнение,постоянную связь и ответственность.Оформление хорошее по ГОСТУ ,как говорится,работа очень глубокая.Спасибо еще раз!