Создан заказ №2025136
4 мая 2017
Целью работы является оценка эффективности управления политикой объекта исследования, определение направлений ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для ведения текущей деятельности организации используется информация различных уровней, включая маркетинговую. Соответственно предприятие, ведущее политику в условиях рыночной экономики, должно развиваться с применением маркетинговых данных. Формирование и реализация стратегии маркетинговой программы организации является одной из ключевых функций руководителей компании.
Кризисные явления определяют потребности покупателей и формирование новых потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если потребителей во время роста экономики ориентируются на престижность и дизайнерское решение, в настоящее время ключевыми факторами выступают долговечность и возможность экономии на расходных материалах. Организация маркетинговой программы в компании позволяет определить динамично изменяющиеся потребности покупателей.
Актуальность вопросов управления политикой предприятий и индивидуальных предпринимателей обусловлена тем, что данная политика является объективной необходимостью для организации научно-технической, производственной и сбытовой программы с учетом рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях экономической нестабильности в стране. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В условиях жесткой конкуренции производитель должен выпускать продукцию, которая найдет необходимый сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды, состояние рынка как условие и предпосылку производства.
Целью работы является оценка эффективности управления политикой объекта исследования, определение направлений ее совершенствования.
Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
провести анализ среды и эффективности управления в условиях конкретного предприятия;
определить пути развития предприятия и оценить их экономическую эффективность.
Объектом исследования является ООО «Новая медицина».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия ООО «Новая медицина».
Теоретической основой исследования являются учебные пособия по маркетингу и организации коммерческой программы, публикации в периодической печати по вопросам управления маркетинговой политикой предприятия. Практической основой работы является налоговая отчетность и маркетинговая информация ООО «Новая медицина» за 2013–2015 гг.
В качестве методов исследования использованы контент-анализ, анализ временных рядов, метод наблюдения, опроса. Эмпирическая основа работы включает данные контент-анализа, результатов анализа оперативной отчетности компании, результатов социологических опросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является оценка эффективности управления политикой объекта исследования, определение направлений ее совершенствования..docx
2017-05-10 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой выбранного автора , работа выполнена в срок, без существенных корректировок.