Создан заказ №2025168
4 мая 2017
Цель исследования – выявление уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, нужно доработать ее согласно требованиям преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена изучению уровня развития мышления старших дошкольников в норме и с задержкой психического развития. Известно, что у детей с задержкой психического развития присутствует временное отставание в развитии, это отставание в первую очередь появляется в медленном темпе развития психических процессов, в том числе медленно и слабо развивается мышление.
Мышление представляет собой высшую ступень человеческого познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что оно возникает в процессе общественно-производственной деятельности и протекает преимущественно в форме понятий и категорий, в которых закреплен и обобщен социально-исторический опыт человечества. Опираясь на чувственное познание, мышление преобразует его, позволяя получить знания о таких свойствах и отношениях объектов, которые недоступны ощущению и восприятию. Благодаря этому у человека расширяются познавательные возможности. Человек может «проникнуть в глубь вещей», познать разнообразные зависимости между явлениями и их закономерности именно при выделении в процессе мышления основного, существенного в явлениях.
В работах таких ученых, как Веккер Л.М., Люблинская А.А., Матасов Ю.Т., Петрова В.Г., Рубинштейн С.Я., Шиф Ж.И. и др. отмечается, что необходимо заниматься изучением особенностей мыслительных операций и их коррекции у детей с ЗПР в процессе их развития. Целенаправленные занятия по формированию мышления приучают ребенка ориентироваться в окружающем мире. Он учится выделять существенные связи и отношения между объектами, что приводит к росту его интеллектуальных возможностей.
На сегодняшний день определение трудностей, возникающих перед детьми дошкольного возраста при выполнении мыслительных операций и выяснение условий, способствующих преодолению данной проблемы представляет важным для определения. Решение данных вопросов поможет определить пути и возможности компенсаторного развития мышления у детей с задержкой психического развития еще в дошкольном возрасте.
Цель исследования – выявление уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования – мышление детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – уровень развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза:
Теоретические методы: теоретико-методологической основой исследования являются исследования различных авторов. Теоретический анализ научной и учебно-методической литературы.
Задачи:
1)изучить и проанализировать научную и методическую литературу по проблеме изучения уровня развития внимания у детей в норме и с задержкой психического развития;
2)проанализировать особенности развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;
3) подобрать методики для определения уровня развития мышления у детей старшего дошкольного возраста;
4) провести диагностику уровня развития мышления и проанализировать полученные результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2018-01-16 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное вам спасибо! Проявили чуткость, терпение, а также большую и качественную работу. Рекомендую)