Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Создан заказ №2025168
4 мая 2017

Цель исследования – выявление уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, нужно доработать ее согласно требованиям преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена изучению уровня развития мышления старших дошкольников в норме и с задержкой психического развития. Известно, что у детей с задержкой психического развития присутствует временное отставание в развитии, это отставание в первую очередь появляется в медленном темпе развития психических процессов, в том числе медленно и слабо развивается мышление. Мышление представляет собой высшую ступень человеческого познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что оно возникает в процессе общественно-производственной деятельности и протекает преимущественно в форме понятий и категорий, в которых закреплен и обобщен социально-исторический опыт человечества. Опираясь на чувственное познание, мышление преобразует его, позволяя получить знания о таких свойствах и отношениях объектов, которые недоступны ощущению и восприятию. Благодаря этому у человека расширяются познавательные возможности. Человек может «проникнуть в глубь вещей», познать разнообразные зависимости между явлениями и их закономерности именно при выделении в процессе мышления основного, существенного в явлениях. В работах таких ученых, как Веккер Л.М., Люблинская А.А., Матасов Ю.Т., Петрова В.Г., Рубинштейн С.Я., Шиф Ж.И. и др. отмечается, что необходимо заниматься изучением особенностей мыслительных операций и их коррекции у детей с ЗПР в процессе их развития. Целенаправленные занятия по формированию мышления приучают ребенка ориентироваться в окружающем мире. Он учится выделять существенные связи и отношения между объектами, что приводит к росту его интеллектуальных возможностей. На сегодняшний день определение трудностей, возникающих перед детьми дошкольного возраста при выполнении мыслительных операций и выяснение условий, способствующих преодолению данной проблемы представляет важным для определения. Решение данных вопросов поможет определить пути и возможности компенсаторного развития мышления у детей с задержкой психического развития еще в дошкольном возрасте. Цель исследования – выявление уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Объект исследования – мышление детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – уровень развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза: Теоретические методы: теоретико-методологической основой исследования являются исследования различных авторов. Теоретический анализ научной и учебно-методической литературы. Задачи: 1)изучить и проанализировать научную и методическую литературу по проблеме изучения уровня развития внимания у детей в норме и с задержкой психического развития; 2)проанализировать особенности развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития; 3) подобрать методики для определения уровня развития мышления у детей старшего дошкольного возраста; 4) провести диагностику уровня развития мышления и проанализировать полученные результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – выявление уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2018-01-16 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное вам спасибо! Проявили чуткость, терпение, а также большую и качественную работу. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности воспитания упрямого ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Диагностика межличностных отношений"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любовь как проявление духовности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
эмоциональный интелект -как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема«Нарушение межличностных отношений дошкольного возраста»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое сопровождение психического выгорания.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений в супружеских парах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы