Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние СМИ на формирование гендерных стереотипов( на примере глянцевых журналов)
Создан заказ №2025272
4 мая 2017

Влияние СМИ на формирование гендерных стереотипов( на примере глянцевых журналов)

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать заключение , дописать более развернуто практическую часть и выводы к 1ой главе. Есть документ с дипломом, в нем все указано, что нужно сделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В начале 1990-х гг. российское информационное пространство оказалось довольно восприимчивым к различным теориям, дискурсивным практикам, в число которых входит и гендерный подход. Это и понятно, ведь ни один природный феномен не вызывал такого интереса и не содержал так много загадок, как пол. Крупнейшие биологи (Ч. Дарвин, А. Уоллес, А. Вейсман, Р. Гольдшмидт и др.) посвящали полу научные труды, выдвигали гипотезы, но вопросов не становилось меньше. Определение мужественности или женственности является личностным, каждый человек развивает сложную систему представлений о самом себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так считает психоаналитик Роберт Столлер. Эти представления напрямую связаны с понятием «гендера», гендерными исследованиями и стереотипами поведения мужчин и женщин. Существует огромное количество формулировок понятия «гендер», многие науки заинтересованы в его изучении: социология, психология, сексология. Но все они дают примерно одно толкование понятия - это фундаментальная составляющая социальных связей. Гендер позволяет создавать, подтверждать и воспроизводить представление о «мужском» и «женском». Гендерные исследования, которые стали популярными только в конце XX века, - это «направление междисциплинарных исследований, объектом анализа которых является гендер как социально-культурный феномен». Предметом исследований стали особенности психики, непосредственно связанные с полом, и стереотипы, сформировавшиеся в культуре на основе обобщенного представления о том, как должны вести себя мужчины и женщины. Диапазон индивидуального выбора, идентификации в жизни современного человека расширился, принцип «или-или» перестает быть господствующим. Это затрудняет однозначное определение «мужского» и «женского». Гендерное разделение труда деконструируется, нормы поведения перестают быть универсальными. В свою очередь гендерные стереотипы также изменяются. В настоящее время ученые более пристально рассматривают проблемы стереотипизации. Социокультурный подход к анализу гендерных стереотипов прослеживается в трудах О. Ворониной, П. Бурдье, Н. И. Ажгихиной, Ю. Е. Гусевой и др. Средства массовой информации отражают существующую действительность. Жизнь воспринимается аудиторией изданий сквозь призму стереотипов, которые облегчают восприятие мира. Одними из таких СМИ являются глянцевые журналы, рассчитанные именно на массовую аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Влияние СМИ на формирование гендерных стереотипов( на примере глянцевых журналов).docx
2017-05-14 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все замечания всегда исправлялись, работа написана нормальным и понятным языком, никто никогда не поймет, что я заказывала, источники отличные, работать приятно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы выбора работы: интерес или деньги?
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Гаэтано Моска: утрата Веры в демократические идеалы
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Формирования здорового образа жизни у молодого поколения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Потребительские практики современной молодежи в интернете
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
роль спорта в социализации личности
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Социальные пенсии
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Стигматизация и девиантное поведение в социальных сетях
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Постиндустриальное общество
Постиндустриальное, или как его еще называют, информационное общество, является следующей стадией развития экономики и социума, которая приходит на смену индустриальному обществу.
Его основой считается развитие инновационного экономического сектора с его индустрией знаний, наличием высокопроизводительной промышленности, высокой долей инновационных и качественных услуг, а также конкуренцией ...
подробнее
Интервьюирование как метод социологического опроса
Современные социологические исследование опираются на ряд методов, которые и определяют дальнейший ход исследования и непременно влияют на его результаты. Проводя эмпирический сбор информации, необходимо определить заранее, каким методом пользоваться. В социологии выделяют следующие способы сбора данных:
Выделяют два вида социологического опроса:
При анкетировании сам опрашиваемый заполняет бланк ...
подробнее
Социальные потребности
Существует два вида потребностей: естественные, то есть связанные с необходимостью поддержания жизнедеятельности организма человека, а также социальные - созданные обществом.
Потребности, являясь мотивом и стимулом, побуждают человека к деятельности, к удовлетворению своих потребностей; поэтому можно говорить о том, что без потребностей не может быть производства. В потребностях выражается зависимо...
подробнее
Дискриминация в России
В рамках социально-трудовой деятельности и дискриминации в этой сфере ведущую роль занимает возрастное ограничение гражданина в трудовой сфере. Сложнее трудоустроиться молодым людям (без пяти минут выпускникам университетов), а также лицам старше 40-45 лет. Это явление приводит к выводу о том, что работодатели сегодня напрямую идут против правил, предписанных Трудовым Кодексом, но при этом имеют н...
подробнее
Постиндустриальное общество
Постиндустриальное, или как его еще называют, информационное общество, является следующей стадией развития экономики и социума, которая приходит на смену индустриальному обществу.
Его основой считается развитие инновационного экономического сектора с его индустрией знаний, наличием высокопроизводительной промышленности, высокой долей инновационных и качественных услуг, а также конкуренцией ...
подробнее
Интервьюирование как метод социологического опроса
Современные социологические исследование опираются на ряд методов, которые и определяют дальнейший ход исследования и непременно влияют на его результаты. Проводя эмпирический сбор информации, необходимо определить заранее, каким методом пользоваться. В социологии выделяют следующие способы сбора данных:
Выделяют два вида социологического опроса:
При анкетировании сам опрашиваемый заполняет бланк ...
подробнее
Социальные потребности
Существует два вида потребностей: естественные, то есть связанные с необходимостью поддержания жизнедеятельности организма человека, а также социальные - созданные обществом.
Потребности, являясь мотивом и стимулом, побуждают человека к деятельности, к удовлетворению своих потребностей; поэтому можно говорить о том, что без потребностей не может быть производства. В потребностях выражается зависимо...
подробнее
Дискриминация в России
В рамках социально-трудовой деятельности и дискриминации в этой сфере ведущую роль занимает возрастное ограничение гражданина в трудовой сфере. Сложнее трудоустроиться молодым людям (без пяти минут выпускникам университетов), а также лицам старше 40-45 лет. Это явление приводит к выводу о том, что работодатели сегодня напрямую идут против правил, предписанных Трудовым Кодексом, но при этом имеют н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы