Создан заказ №2025272
4 мая 2017
Влияние СМИ на формирование гендерных стереотипов( на примере глянцевых журналов)
Как заказчик описал требования к работе:
Дописать заключение , дописать более развернуто практическую часть и выводы к 1ой главе. Есть документ с дипломом, в нем все указано, что нужно сделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В начале 1990-х гг. российское информационное пространство оказалось довольно восприимчивым к различным теориям, дискурсивным практикам, в число которых входит и гендерный подход. Это и понятно, ведь ни один природный феномен не вызывал такого интереса и не содержал так много загадок, как пол. Крупнейшие биологи (Ч. Дарвин, А. Уоллес, А. Вейсман, Р. Гольдшмидт и др.) посвящали полу научные труды, выдвигали гипотезы, но вопросов не становилось меньше.
Определение мужественности или женственности является личностным, каждый человек развивает сложную систему представлений о самом себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так считает психоаналитик Роберт Столлер. Эти представления напрямую связаны с понятием «гендера», гендерными исследованиями и стереотипами поведения мужчин и женщин.
Существует огромное количество формулировок понятия «гендер», многие науки заинтересованы в его изучении: социология, психология, сексология. Но все они дают примерно одно толкование понятия - это фундаментальная составляющая социальных связей. Гендер позволяет создавать, подтверждать и воспроизводить представление о «мужском» и «женском».
Гендерные исследования, которые стали популярными только в конце XX века, - это «направление междисциплинарных исследований, объектом анализа которых является гендер как социально-культурный феномен». Предметом исследований стали особенности психики, непосредственно связанные с полом, и стереотипы, сформировавшиеся в культуре на основе обобщенного представления о том, как должны вести себя мужчины и женщины.
Диапазон индивидуального выбора, идентификации в жизни современного человека расширился, принцип «или-или» перестает быть господствующим. Это затрудняет однозначное определение «мужского» и «женского». Гендерное разделение труда деконструируется, нормы поведения перестают быть универсальными. В свою очередь гендерные стереотипы также изменяются.
В настоящее время ученые более пристально рассматривают проблемы стереотипизации. Социокультурный подход к анализу гендерных стереотипов прослеживается в трудах О. Ворониной, П. Бурдье, Н. И. Ажгихиной, Ю. Е. Гусевой и др.
Средства массовой информации отражают существующую действительность. Жизнь воспринимается аудиторией изданий сквозь призму стереотипов, которые облегчают восприятие мира. Одними из таких СМИ являются глянцевые журналы, рассчитанные именно на массовую аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние СМИ на формирование гендерных стереотипов( на примере глянцевых журналов).docx
2017-05-14 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все замечания всегда исправлялись, работа написана нормальным и понятным языком, никто никогда не поймет, что я заказывала, источники отличные, работать приятно)