Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия.
Создан заказ №2025454
4 мая 2017

Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из современных путей улучшения эффективности деятельности туристских предприятий является использование возможностей web-сайта. Сайт компании позволяет с минимальными затратами проинформировать большое количество потребителей об услугах туристской компании. Кроме того, преимуществами его создания является то, что он позволяет передавать текстовую, графическую, аудио-видео информацию, а также оценивать эффективность мероприятий за счет обратной связи с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На протяжении последних лет интернет-сайты компаний из простого предоставления информации о деятельности организации превратились в целую систему, позволяющую не только ознакомиться с месторасположением и деятельностью компании, но и полностью осуществить покупку не выходя из дома. Современные методы взаимодействия с потребителями давно предполагают широкое использование новых технологий. Качественный скачок интернет-технологии управления туристской компанией совершили с изменением способа взаимодействия с клиентами. Руководители современных компаний сферы сервиса стали осознавать, что ожидания клиентов изменились: теперь они ждут от туристических фирм простой и эффективной системы подбора и оплаты туров. Именно поэтому предложения туристических услуг постепенно переводится в область интернет-пространства. В деятельности компаний широко начинают использоваться возможности web-сайтов, как и в любом бизнес-процессе. Согласно статистике, 85 % городских жителей хотя бы раз в день заходят в Интернет с помощью мобильного телефона. Любой обладатель смартфона с современными техническими характеристиками и скоростным доступом в Интернет вправе ожидать, что, столкнувшись с проблемой поиска туристского продукта, он найдет ее решение привычным для себя способом. Молодые люди ожидают от компаний взаимодействия, в том числе, с помощью мобильных технологий. Рост количества запросов в «Google» с включением слова «отдых» растет со скоростью 16% в год. Четверть всех запросов со словом «отдых» происходит с мобильных устройств. Казалось бы, такая статистика должна внести свои коррективы и изменить принципы, по которым строится компания управления продажами туристской организации в большинстве российских компаний. Тем не менее, их адаптация к новым условиям происходит медленно и количество компаний, предоставляющих полноценные возможности подбора тура с помощью сайта, растет не так быстро, как заинтересованность потребителя в данной услуге. Однако в реальности потенциал использования web-сайтов используется не в полной мере. В связи с этим, тема работы является актуальной. Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия. В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность и этапы разработки web-сайта туристского предприятия, выявить преимущества его использования в деятельности компании; - изучить структуру и актуальные технологии совершенствования web-сайта туристского предприятия; - выявить критерии и технологии оценки эффективности использования web-сайта в деятельности туристской компании; - исследовать организационно-экономическую характеристику компании «Колибри Тур»; - проанализировать эффективность использования web-сайта в деятельности туристской компании «Колибри Тур» в сравнении с компаниями-конкурентами; - разработать рекомендации улучшения web-сайта туристской компании «Колибри Тур»; - предложить направления совершенствования web-сайта туристской компании; - оценить предложенные мероприятия по совершенствованию web-сайта. Предметом исследования являются мероприятия по совершенствованию web-сайта компании. Объектом исследования является туристская компания «Колибри Тур». Анализ источников показывает слабую разработанность в теоретическом и методическом плане системы совершенствования web-сайта туристского предприятия, а также недостаточное количество работ по применению информационных технологий в сфере туризма. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области экономической теории, информационных технологий, маркетинга туризма, примененные к поставленным целям и задачам работы. Методы исследования: анализ теоретической литературы, обобщение, табличный метод, сравнение. Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов исследования в деятельности туристских компаний при разработке web-сайтов. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия..docx
2017-05-14 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная работа,прекрасный автор! Точна,обязательна ,всегда на связи,меня довела до защиты и cто раз все исправляла. Руководитель у меня был придирчивый.Спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы линейного персонала в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды морских линий, рейсов и круизов
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специфика делового туризма в Санкт-петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике проходимой в университете
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Первая глава
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка нового турпродукта экстремального туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы