Создан заказ №2025454
4 мая 2017
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из современных путей улучшения эффективности деятельности туристских предприятий является использование возможностей web-сайта. Сайт компании позволяет с минимальными затратами проинформировать большое количество потребителей об услугах туристской компании. Кроме того, преимуществами его создания является то, что он позволяет передавать текстовую, графическую, аудио-видео информацию, а также оценивать эффективность мероприятий за счет обратной связи с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На протяжении последних лет интернет-сайты компаний из простого предоставления информации о деятельности организации превратились в целую систему, позволяющую не только ознакомиться с месторасположением и деятельностью компании, но и полностью осуществить покупку не выходя из дома.
Современные методы взаимодействия с потребителями давно предполагают широкое использование новых технологий. Качественный скачок интернет-технологии управления туристской компанией совершили с изменением способа взаимодействия с клиентами. Руководители современных компаний сферы сервиса стали осознавать, что ожидания клиентов изменились: теперь они ждут от туристических фирм простой и эффективной системы подбора и оплаты туров. Именно поэтому предложения туристических услуг постепенно переводится в область интернет-пространства. В деятельности компаний широко начинают использоваться возможности web-сайтов, как и в любом бизнес-процессе. Согласно статистике, 85 % городских жителей хотя бы раз в день заходят в Интернет с помощью мобильного телефона. Любой обладатель смартфона с современными техническими характеристиками и скоростным доступом в Интернет вправе ожидать, что, столкнувшись с проблемой поиска туристского продукта, он найдет ее решение привычным для себя способом. Молодые люди ожидают от компаний взаимодействия, в том числе, с помощью мобильных технологий. Рост количества запросов в «Google» с включением слова «отдых» растет со скоростью 16% в год. Четверть всех запросов со словом «отдых» происходит с мобильных устройств. Казалось бы, такая статистика должна внести свои коррективы и изменить принципы, по которым строится компания управления продажами туристской организации в большинстве российских компаний. Тем не менее, их адаптация к новым условиям происходит медленно и количество компаний, предоставляющих полноценные возможности подбора тура с помощью сайта, растет не так быстро, как заинтересованность потребителя в данной услуге. Однако в реальности потенциал использования web-сайтов используется не в полной мере. В связи с этим, тема работы является актуальной.
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и этапы разработки web-сайта туристского предприятия, выявить преимущества его использования в деятельности компании;
- изучить структуру и актуальные технологии совершенствования web-сайта туристского предприятия;
- выявить критерии и технологии оценки эффективности использования web-сайта в деятельности туристской компании;
- исследовать организационно-экономическую характеристику компании «Колибри Тур»;
- проанализировать эффективность использования web-сайта в деятельности туристской компании «Колибри Тур» в сравнении с компаниями-конкурентами;
- разработать рекомендации улучшения web-сайта туристской компании «Колибри Тур»;
- предложить направления совершенствования web-сайта туристской компании;
- оценить предложенные мероприятия по совершенствованию web-сайта.
Предметом исследования являются мероприятия по совершенствованию web-сайта компании.
Объектом исследования является туристская компания «Колибри Тур».
Анализ источников показывает слабую разработанность в теоретическом и методическом плане системы совершенствования web-сайта туристского предприятия, а также недостаточное количество работ по применению информационных технологий в сфере туризма.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области экономической теории, информационных технологий, маркетинга туризма, примененные к поставленным целям и задачам работы.
Методы исследования: анализ теоретической литературы, обобщение, табличный метод, сравнение.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов исследования в деятельности туристских компаний при разработке web-сайтов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия..docx
2017-05-14 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Прекрасная работа,прекрасный автор! Точна,обязательна ,всегда на связи,меня довела до защиты и cто раз все исправляла. Руководитель у меня был придирчивый.Спасибо!!!!