Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия.
Создан заказ №2025454
4 мая 2017

Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из современных путей улучшения эффективности деятельности туристских предприятий является использование возможностей web-сайта. Сайт компании позволяет с минимальными затратами проинформировать большое количество потребителей об услугах туристской компании. Кроме того, преимуществами его создания является то, что он позволяет передавать текстовую, графическую, аудио-видео информацию, а также оценивать эффективность мероприятий за счет обратной связи с потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На протяжении последних лет интернет-сайты компаний из простого предоставления информации о деятельности организации превратились в целую систему, позволяющую не только ознакомиться с месторасположением и деятельностью компании, но и полностью осуществить покупку не выходя из дома. Современные методы взаимодействия с потребителями давно предполагают широкое использование новых технологий. Качественный скачок интернет-технологии управления туристской компанией совершили с изменением способа взаимодействия с клиентами. Руководители современных компаний сферы сервиса стали осознавать, что ожидания клиентов изменились: теперь они ждут от туристических фирм простой и эффективной системы подбора и оплаты туров. Именно поэтому предложения туристических услуг постепенно переводится в область интернет-пространства. В деятельности компаний широко начинают использоваться возможности web-сайтов, как и в любом бизнес-процессе. Согласно статистике, 85 % городских жителей хотя бы раз в день заходят в Интернет с помощью мобильного телефона. Любой обладатель смартфона с современными техническими характеристиками и скоростным доступом в Интернет вправе ожидать, что, столкнувшись с проблемой поиска туристского продукта, он найдет ее решение привычным для себя способом. Молодые люди ожидают от компаний взаимодействия, в том числе, с помощью мобильных технологий. Рост количества запросов в «Google» с включением слова «отдых» растет со скоростью 16% в год. Четверть всех запросов со словом «отдых» происходит с мобильных устройств. Казалось бы, такая статистика должна внести свои коррективы и изменить принципы, по которым строится компания управления продажами туристской организации в большинстве российских компаний. Тем не менее, их адаптация к новым условиям происходит медленно и количество компаний, предоставляющих полноценные возможности подбора тура с помощью сайта, растет не так быстро, как заинтересованность потребителя в данной услуге. Однако в реальности потенциал использования web-сайтов используется не в полной мере. В связи с этим, тема работы является актуальной. Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия. В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность и этапы разработки web-сайта туристского предприятия, выявить преимущества его использования в деятельности компании; - изучить структуру и актуальные технологии совершенствования web-сайта туристского предприятия; - выявить критерии и технологии оценки эффективности использования web-сайта в деятельности туристской компании; - исследовать организационно-экономическую характеристику компании «Колибри Тур»; - проанализировать эффективность использования web-сайта в деятельности туристской компании «Колибри Тур» в сравнении с компаниями-конкурентами; - разработать рекомендации улучшения web-сайта туристской компании «Колибри Тур»; - предложить направления совершенствования web-сайта туристской компании; - оценить предложенные мероприятия по совершенствованию web-сайта. Предметом исследования являются мероприятия по совершенствованию web-сайта компании. Объектом исследования является туристская компания «Колибри Тур». Анализ источников показывает слабую разработанность в теоретическом и методическом плане системы совершенствования web-сайта туристского предприятия, а также недостаточное количество работ по применению информационных технологий в сфере туризма. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области экономической теории, информационных технологий, маркетинга туризма, примененные к поставленным целям и задачам работы. Методы исследования: анализ теоретической литературы, обобщение, табличный метод, сравнение. Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов исследования в деятельности туристских компаний при разработке web-сайтов. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию web-сайта туристского предприятия..docx
2017-05-14 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная работа,прекрасный автор! Точна,обязательна ,всегда на связи,меня довела до защиты и cто раз все исправляла. Руководитель у меня был придирчивый.Спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 туристических маршрута по Самарской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический буклет
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие тематического туризма в забайкальском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
развитие гастраномического вида туризма в Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы