Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности лиц разного возраста с заиканием
Создан заказ №2025826
4 мая 2017

Психологические особенности лиц разного возраста с заиканием

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность; ученые, которые занимались этой проблемой; цель работы; задачи работы Глава: 1. Теоретические представления о заикание как коммуникативном речевом нарушении Глава 2. Психологические особенности заикающихся 2.1. Психологические особенности заикающихся дошкольников 2.2. Пси хологические особенности заикающихся подростков 2.3. Психологические особенности заикающихся взрослых Заключение Приблизительные авторы: Калягин, Селиверстова, Абелева, Арутюнян, Некрасова, Шкловский, Леонова, Садовникова (плюс ваши
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Изучая литературу по вопросу заикания, можно отметить, что изучение данной проблемы происходит на протяжении всего XX века. В отечественной логопедии разработкой данной проблемы занимались такие психиатры, как И.А. Сикорский, Н.Г. Неткачев и В.А. Гиляровский. В настоящее время доказано, что при своевременном формировании правильной речи ребенка будет проходить его полноценное развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую очередь это связано с тем, что ведущая роль в развитии мышления и речи, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей принадлежит языку и речи. На современном этапе развития коррекционного образования остро поднимается вопрос всестороннего гармоничного личностного развития детей с психофизическими особенностями для их дальнейшей социализации. Возникая в раннем возрасте, заикание часто приводит к деформации отношения ребенка с окружающим миром и нарушает полноценное развитие личности человека [Деева Ю.П. Коррекция нарушений голоса у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях (Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2014. №5.). Заикание – это тяжелое нарушение коммуникативной функции речи, причинами которой могут быть анатомо-физиологические, психические и социальные причины. Цель исследования: теоретическое исследование лиц с заиканием. Объект исследования: психические особенности. Предмет исследования: особенности психических особенностей лиц различного возраста с заиканием. В соответствии с целью работы нами были определены следующие задачи. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую, методическую специальную литературу по проблеме заикания; 2. Определить влияние логоритмических занятий коррекцию заикания детей старшего дошкольного возраста; Теоретико-методологические основы исследования: проблемой заикания дошкольников занимались Л.И. Белякова, Т.Г. Визель, Г.А. Волкова, Р.Е. Левина, Е.Ф. Рау, В.И. Селиверстов, И.А. Сикорский, Н.А. Чевелева и другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованной литературы. Основной материал изложен на страницах. Библиография содержит наименований. Глава 1. Теоретические представления о заикание как коммуникативном речевом нарушенииОбращаясь к литературе, мы можем отметить, что понятие заикания определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, которое обусловлено судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Чаще всего его начало совпадает с периодом интенсивного речевого развития ребенка. Именно поэтому некоторые авторы называют его эволюционным [Белякова, Л.И. Логопедия: Заикание: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М.: Академия, 2003. – 208 с.] или заиканием развития (К.П. Беккер, М. Совак, 1983 и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Психологические особенности лиц разного возраста с заиканием.docx
2017-05-10 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за помощь! Пожелание автору: вовремя укладываться к дате сдачи работы, обозначенной заказчиком, внимательнее относиться к оформлению работы , согласно методическим требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности профессиональной адаптации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальность и личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение индивидуальных характеристик и свойств личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Юридическая психология
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Способы и методы работы с детьми, переживающими утрату
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
два отчета по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции как психических процесс и работа с ними
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Алекситимия в связи с особенностями выражения эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы