Создан заказ №2025826
4 мая 2017
Психологические особенности лиц разного возраста с заиканием
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность; ученые, которые занимались этой проблемой; цель работы; задачи работы
Глава: 1. Теоретические представления о заикание как коммуникативном речевом нарушении
Глава 2. Психологические особенности заикающихся
2.1. Психологические особенности заикающихся дошкольников
2.2. Пси
хологические особенности заикающихся подростков
2.3. Психологические особенности заикающихся взрослых
Заключение
Приблизительные авторы: Калягин, Селиверстова, Абелева, Арутюнян, Некрасова, Шкловский, Леонова, Садовникова (плюс ваши
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Изучая литературу по вопросу заикания, можно отметить, что изучение данной проблемы происходит на протяжении всего XX века. В отечественной логопедии разработкой данной проблемы занимались такие психиатры, как И.А. Сикорский, Н.Г. Неткачев и В.А. Гиляровский. В настоящее время доказано, что при своевременном формировании правильной речи ребенка будет проходить его полноценное развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую очередь это связано с тем, что ведущая роль в развитии мышления и речи, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей принадлежит языку и речи. На современном этапе развития коррекционного образования остро поднимается вопрос всестороннего гармоничного личностного развития детей с психофизическими особенностями для их дальнейшей социализации. Возникая в раннем возрасте, заикание часто приводит к деформации отношения ребенка с окружающим миром и нарушает полноценное развитие личности человека [Деева Ю.П. Коррекция нарушений голоса у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях (Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2014. №5.).
Заикание – это тяжелое нарушение коммуникативной функции речи, причинами которой могут быть анатомо-физиологические, психические и социальные причины.
Цель исследования: теоретическое исследование лиц с заиканием.
Объект исследования: психические особенности.
Предмет исследования: особенности психических особенностей лиц различного возраста с заиканием.
В соответствии с целью работы нами были определены следующие задачи.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую, методическую специальную литературу по проблеме заикания;
2. Определить влияние логоритмических занятий коррекцию заикания детей старшего дошкольного возраста;
Теоретико-методологические основы исследования: проблемой заикания дошкольников занимались Л.И. Белякова, Т.Г. Визель, Г.А. Волкова, Р.Е. Левина, Е.Ф. Рау, В.И. Селиверстов, И.А. Сикорский, Н.А. Чевелева и другие.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованной литературы. Основной материал изложен на страницах. Библиография содержит наименований.
Глава 1. Теоретические представления о заикание как коммуникативном речевом нарушенииОбращаясь к литературе, мы можем отметить, что понятие заикания определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, которое обусловлено судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Чаще всего его начало совпадает с периодом интенсивного речевого развития ребенка. Именно поэтому некоторые авторы называют его эволюционным [Белякова, Л.И. Логопедия: Заикание: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М.: Академия, 2003. – 208 с.] или заиканием развития (К.П. Беккер, М. Совак, 1983 и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности лиц разного возраста с заиканием.docx
2017-05-10 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за помощь! Пожелание автору: вовремя укладываться к дате сдачи работы, обозначенной заказчиком, внимательнее относиться к оформлению работы , согласно методическим требованиям.