Создан заказ №2025906
4 мая 2017
« PR- кампания как способ повышения эффективности работы бизнеса в строительной отрасли»
Как заказчик описал требования к работе:
строительная отрасль - материалы и оборудование для строительства
___________________________________
Общий план работы :
Глава 1. Теоретические аспекты понятия, организации и проведения PR-кампании
1.1 PR-кампания в аспекте методологии.
1.2 виды пиар акций (акцент на выставках и публичных меропр
иятиях), значение таких мероприятий для строительной сферы
1.3 ритеил - понятие и специфика бытования в России и заимствование зарубежного опыта (в практической части я буду рассматривать компанию, которая распространяет свою продукцию только через крупных ритеил-игроков (леруа мерлен, касторама, оби)), необходимо сделать акцент на такого вида ритеил представителях/
1.4 психология рекламы
как влияет цвет, материалы и упаковка на потребителей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Динамичная и конкурентная внешняя среда бросает компаниям очередной значительный в истории бизнеса вызов, требуя от них гибкости, умения моментально реагировать на малейшие изменения в общественной жизни, а самое главное – нестандартных решений, способных привлечь потенциального потребителя.
В данных условиях компаниям становится все труднее завладеть вниманием покупателей, а поскольку традиционные маркетинговые инструменты со временем теряют свою эффективность, участники рекламного бизнеса вынуждены изобретать новые концепции, максимально отвечающие требованиям современной целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Научная разработанность темы.
В связи с объектом данного исследования выбраны PR-кампании в строительной отрасли.
Предметом работы является.
Цель работы: определить характерные особенности PR-кампаний, повышающих эффективность работы бизнеса в строительной отрасли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты PR-кампании;
указать виды пиар акций;
проанализировать развитие ритейла в России и за рубежом;
выделить психологию рекламы;
задачи по второй главе…Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
« PR- кампания как способ повышения эффективности работы бизнеса в строительной отрасли» .docx
2019-05-05 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненный заказ, всё сделано в лучшем виде.
Ещё раз хочу отметить профессионализм автора, внимание в деталям и скорую обратную связь.