Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Куплю старую курсовую работу по журналистике на тему этика, конфликты
Создан заказ №2026013
4 мая 2017

Куплю старую курсовую работу по журналистике на тему этика, конфликты

Как заказчик описал требования к работе:
оперативно, с уникальностью 70 процентов, можно старую работу из указаной сферы (на тему этика, конфликты, толерантность в журналистике)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации (СМИ) играют значительную роль в обществе, поэтому их еще называют «четвертой властью». Важность средств массовой информации определяется выполнением информационной функции. Причем, от того, как СМИ преподносятся те или иные события в значительной степени зависит, восприятие этих событий у зрителей, читателей и слушателей. Журналистский труд, а также его результат – статья в газете или на Интернет-портале, сюжет на телеканале или радиостанции – так или иначе, затрагивают область этики и морали. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О профессиональной пригодности людей к журналистике нельзя судить без учета их нравственных качеств, которые для этой профессии имеют не меньшее значение, чем квалификация. Деятельность различных СМИ дает нам возможность ежесуточно получать огромные массивы информации. Но вместе с достоверными и качественными данными со временем СМИ наводнил контент низкой пробы. Острейшая проблема сегодня – серьезное «пожелтение» отечественных СМИ и их «ставка» на слухи, домыслы, а также применение сознательных манипуляций информацией и даже провокаций. Проблема этики и этических стандартов в настоящее время находится в центре внимания теоретиков и журналистов-практиков. В этой ситуации роль и значение профессиональных этических норм становится крайне актуальной темой для отечественной журналистики. Кроме того, мы, к сожалению, живем в непростое время, для которого характерны военные конфликты и террористические проявления. Поэтому проблема этических принципов журналистики при освещении экстремальных ситуаций, в частности, терактов, сегодня очень важна, эти принципы должен знать каждый журналист, т. к. от террористических актов, к сожалению, мы не застрахованы… Однако в настоящее время СМИ в России далеко не всегда характеризуются соблюдением этических стандартов, точностью подачи фактов и достоверностью информации. Причем, это характерно как для «мирной» журналистики, так и при освещении террористических актов. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Проблематикой этических принципов журналистики занимались многие авторы (например, Д. С. Авраамов, И. В. Киреева, М. А. Толстунова, Г. В. Лазутина и др.). Эти вопросы затронуты в большинстве учебников по журналистской профессии. Вопросы по журналистской этике при освещении актов терроризма также затрагиваются в учебниках по профессиональной этике, но вскользь. Пожалуй, эта проблематика является основной темой единственного справочного издания по журналистике. Объектом данной работы является этика журналисткой деятельности, в том числе, при освещении актов терроризма. Предмет исследования работы – материалы российских СМИ. Нарушения журналистской деятельности, не связанные с освещением актов терроризма, автор данной работы решил рассмотреть на примере материалов L!fe.ru. Это СМИ, в материалах которого зачастую допускается отступление от принципов журналистской этики, в том числе, достоверности информации. Из-за этого данное СМИ неоднократно становилось предметом рассмотрения Общественной комиссии по жалобам на прессу. В работе проанализированы материалы L!fe.ru, которые наиболее врезались в память именно из-за вопиющих нарушений журналистской этики. Что касается примеров нарушения этических принципов при освещении террористических актов, то они будут рассмотрены на примере недавней трагедии – взрыва в Санкт-Петербургском метро 4 апреля 2017 года. Цель данной работы – рассмотреть основы этики журналистской работы, в том числе, при освещении терактов; найти и рассмотреть примеры ее нарушения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть основные этические принципы журналистики; – основные этические принципы журналистики при освещении террористических актов; – проанализировать нарушения журналистской этики в материалах L!fe.ru; – проанализировать нарушения журналистской этики при освещении актов терроризма на примере взрыва в Санкт-Петербурском метро 3 апреля 2017 года. Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Куплю старую курсовую работу по журналистике на тему этика, конфликты.docx
2018-06-05 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, справился быстро в срок и за приемлемую цену. Поставили хорошую оценку!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение судейства крупных международных соревнований в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая из прикреплённых ниже
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
создание образа героя в документальном фильме "Беслан.Помни"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в избирательном процессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Геймификация в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа и политика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сценарная специфика реалити шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Заметка как жанр современной новостной журналистики"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы