Создан заказ №2026083
4 мая 2017
Целью курсовой работы является исследование элементов системы продвижения, ее основных средств, а также целесообразность их применения для продвижения новой продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по антикризисному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день современные условия организации и ведения бизнеса требуют применения новых разработанных программ продвижения продукции компании на рынке.
В последнее время стали выходить в тираж работы российских авторов, которые связаны с выявлением функций продвижения товаров, определением роли самого продвижения, а также с составлением эффективных программ продвижения. Однако даже сейчас проведенных исследований в области эффективности комплекса мероприятий по продвижению продукции не хватает. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данная тема работы актуальна, поскольку грамотная программа продвижения продукции в современных условиях жесткой конкуренции это почти половина успеха. На сегодня поверхностный подход к разработке комплекса мероприятий по продвижению продукции приведет лишь к неоправданным затратам, снижению конкурентоспособности компании и в результате к снижению прибыли. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило такой выбор темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование элементов системы продвижения, ее основных средств, а также целесообразность их применения для продвижения новой продукции.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
изучение стратегий продвижения, их сущности и роли;
анализ факторов внешней среды, воздействующих на эффективность продвижения;
рассмотрение современных подходов к продвижению новой продукции;
анализ внешней и внутренней среды ООО «Vitaly-мебель»;
разработка программы продвижения продукции на примере группы товаров «Vitaly-мебель»;
разработка рекомендаций по совершенствованию управления продвижением торговой продукции.
Объектом исследования выбрана организация ООО «Vitaly-мебель».
Предмет исследования – управление процессом продвижения новой продукции в организации.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы российских и зарубежных авторов по маркетингу и менеджменту, а также нормативно-правовые документы и сведения о деятельности исследуемой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование элементов системы продвижения, ее основных средств, а также целесообразность их применения для продвижения новой продукции..docx
2018-06-01 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, замечаний не было, недочетов тоже!
Выполнено заранее! Спасибо большое!