Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы изучить социальную сеть Instagram как инструмент продвижения глянцевых журналов.
Создан заказ №2026100
4 мая 2017

Цель данной работы изучить социальную сеть Instagram как инструмент продвижения глянцевых журналов.

Как заказчик описал требования к работе:
надо сследовать инстаграмм. написать историю создания, про продвижение в инстаграмме. Взять 3 глянцевых журнала и изучить их старницы в инстаграме и как эти журналы продвигают свой контент на этой площадке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие сети Интернет и процесс глобализации, привели к тому, что общество сегодня перешло на следующую эволюционную ступень своего существования — информационную. При этом меняется отношение не только к ценности информации, но и дополняются и расширяются каналы коммуникации, а также исчезает и размывается один из типовых признаков СМИ по территории распространения. Таким образом, современному глянцевому журналу приходится конкурировать не только с «коллегами по цеху» в мировом масштабе, но и с топ-блогерами, популярными интернет-ресурсами и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня при таком обилии информации довольно сложно, без использования всей палитры возможностей, предоставляемой сетью Интернет, представить на информационном рынке свой продукт. Цель данной работы изучить социальную сеть Instagram как инструмент продвижения глянцевых журналов. Для достижения цели был поставлен ряд ключевых задач: — изучить структуру современных глянцевых журналов в России; — рассмотреть эпоху новых медиа и трансформацию инфраструктуры глянца; — определить позиции и перспективы развития социальной сети Instagram в России; — проанализировать использование в продвижение глянцевых журналов Cosmopolitan, Elle и Vogue социальной сети Instagram. Объектом исследования является современные глянцевые журналы. Предмет исследования социальная сеть Инстаграм как инструмент продвижения глянцевых журналовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель данной работы изучить социальную сеть Instagram как инструмент продвижения глянцевых журналов..docx
2017-05-10 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справилась с поставленными целями, неоднократно вносила корректировки и в целом произвела исключительно положительное впечатление. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития автожурналистики в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ автора-журналиста в прозе С. Довлатова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы выражения авторского начала в информационных заметках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ женщины в ютуб-каналах российских модных изданиях.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепта ‘Насилие в семье’ в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции англоязычных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Домашнее насилие в дискурсе российских традиционных и новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книгоиздание в медиасистеме России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной политики изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы