Создан заказ №2026293
22 августа 2017
Уровнь сформированности диалогической речи уч-ся 3 класса в процессе обсуждения музыкальных произведений
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных и актуальных задач образования на сегодняшний день является формирование всесторонне развитой личности: человека самостоятельного, стремящегося познать мир и расширить свои коммуникативные связи. Но человека самостоятельного, умеющего жить среди людей и активно общаться, вступать в диалог и грамотно его вести невозможно представить. Наблюдая за диалогом современных школьников, можно заметить, что многие из них недостаточно полно могут выразить свою мысль: не могут ее логично развернуть, не умеют правильно строить высказывание, обладают малым словарным запасом, делают необоснованные паузы между фразами, систематически используют так называемые «слова – паразиты». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это касается младших школьников. Кроме того, речь большинства детей отличается вялостью артикуляции. Это бывает заметно при длительном речевом общении с ребенком, при употреблении слов сложной слоговой структуры. Все это, безусловно, мешает свободному общению с окружающими людьми, вызывает затруднение в процессе обучения, замедляет творческий процесс развития личности ребенка.
К сложившейся на сегодняшний день ситуации есть ряд объективных предпосылок, отражающих тенденции, связанные с техногенным развитием современного общества:
- внедрение в жизнь электронных средств общения все больше вытесняет «живое, разговорное, личностное» общение (теряется навык устной речи);
- в электронной переписке и при общении в социальных сетях используют неофициальную письменную речь;
сокращенное написание слов, несоблюдение правил орфографии, частое использование сленга и аббревиатуры (формирование особого стиля речи - интернет - коммуникации);
-в устной речи часто используют сленговые выражения-современные дети мало читают, мало слушают классическую музыку и не умеют ее.
Все это приводит к изменению стандартов речи, минимизации словарного запаса, потере навыков грамотной устной и письменной речи, что в целом обедняет языковую культуру ребенка и приводит к снижению коммуникативной компетенции. Поэтому, развитие речи и в частности умения вести диалог, учащихся в настоящее время является одной из приоритетных задач школы и должна систематически проводиться на всех уроках, не зависимо от предмета. За последние 10-15 лет содержание предмета музыка претерпело коренные изменения. Современный урок посвящен не только разучиванию и массовому исполнению песен, он нацелен на развитие общей культуры детей, что подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из других областей: истории, литературы, изобразительного искусства, иногда даже географии. Использование широкого культурологического пространства является прекрасной почвой для систематической работы по развитию речи учащихся на уроках музыки, при описании прослушанных произведений, расширения и обогащения диалогических высказываний в диалоге с учителем и товарищами. Все выше перечисленное, делает тему нашего исследования актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Уровнь сформированности диалогической речи уч-ся 3 класса в процессе обсуждения музыкальных произведений.docx
2017-08-28 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший, сделал все в очень короткие сроки и всегда прислушивался к мнению. Очень советую!