Создан заказ №2026296
4 мая 2017
Цель работы: выявить основные аспекты риторических приёмов при ведении телефонных переговоров.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение; 1. Теория; 2. Теоретикопракимческая ; Заключение; Литература; Справка антиплагиат 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь в социуме предполагает постоянное нахождение человека в речевой ситуации. В реалиях нашего времени человек практически лишён возможности находиться в изолированной речевой ситуации, поскольку, даже находясь в одиночестве, человек находится «на связи». Такую возможность даёт нам телефонизация. У этого момента действительности есть как положительные, так и отрицательные аспекты. Рассмотрение использование речи в процессе различного рода телефонных переговоров определяет актуальность данного исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь особенности телефонизации будут рассмотрены с точки зрения речи.
Актуальность исследования риторических аспектов ведения телефонных переговоров зародилась уже в период использования первых переговорных аппаратов, к которым прилагалась инструкция по правилам таких бесед. Далее, когда человечество освоилось с этой новинкой прогресса, изучение телефонных переговоров перешло в область лингвистики, семантики, риторики и культуры речи. Вопрос о риторических правилах ведения телефонных переговоров будет оставаться на гребне актуальности до тех пор, пока техника удаленных разговоров будет развиваться. Актуальность сегодняшнего дна, в частности, составляют переговоры по мобильным устройствам. Этот факт также подтверждает актуальность данного исследования.
Научная значимость работы. Несмотря на то, что изучение риторики телефонных разговоров началось еще в конце XIX века, последовательное и всеохватное исследование еще не проведено. Появление новых видов телефонных гаджетов создаёт новые ситуативные условия риторической реальности. В риторике важно проводить научные исследования новых речевых ситуаций.
Практическое применение такое исследование может иметь в качестве материалов по дисциплинам, связанным с риторикой и культурой речи, а также с этикой социального поведения и со спецификой работы офисного менеджера.
Методологической и теоретической базой исследования явились труды таких ученых прошлого века как А.А.Акишина и Т.Е.Акишина, В.П.Трофименко и А. Н. Волгина . В этих трудах, в основном, исследуется этика телефонных разговоров, но немного внимания уделяется риторической стороне вопроса. В начале текущего века риторике телефонных переговоров посвящали свои труды такие учёные как А.А. Ивин, Ф.Тонкинс, Е.А.Вершинина, Н.А.Ипполитова, О.Ю.Князева и М.Р.Савова. Можно найти достаточное количество исследований данного вопроса в современных исследованиях по этике и риторике телефонных переговоров у А.А.Петренко-Лысак, А.М.Руденко, В.В.Котляровой и Ю.А.Шестакова, а также в электронных текстовых изданиях. Все эти труды явились методологической основой данного исследования.
Основой исследования являются методы сравнительного анализа, синтеза, сопоставительный метод, логический вывод.
Риторические аспекты ведения телефонных переговоров являются основной проблемой данного анализа.
Объектом исследования является риторика ведения телефонных переговоров как частного, так и производственного характера; предметом – анализ конкретных ситуаций приведении производственных и личных разговоров по стационарному и мобильному телефонам.
Цель работы: выявить основные аспекты риторических приёмов при ведении телефонных переговоров. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– обобщить риторические приёмы и правила разговоров по стационарному и мобильному телефонам;
– описать приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора;
– систематизировать риторические этапы разговора по служебному телефону;
– выявить особенности риторики разговоров по сотовым телефонам;
– проанализировать риторические аспекты телефонного этикета;
– проанализировать приёмы риторических практик офисных телефонных переговоров;
– предложить риторические нормы общения по мобильному телефону.
В соответствии с требованиями, курсовая работа состоит из двух глав, кратких выводов по ним, введения, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить основные аспекты риторических приёмов при ведении телефонных переговоров..docx
2020-11-17 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Юлия очень меня выручила! Была проделана глубокая работа в кратчайшие сроки за хорошую сумму!! Обращусь и еще не раз!!!