Создан заказ №2026332
4 мая 2017
Цель исследования - предложить и апробировать модификацию модели оценки стоимости бренда для российской компании в телекоммуникационной отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по финансам. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования
В современной экономике запросы потребителей постоянно увеличиваются, компаниям тяжело игнорировать важность брендов и нематериальных активов, в особенности, когда эти активы имеют реальную стоимость, а порой составляют большую часть рыночной стоимости компании. Поэтому важно уметь оценивать эти нематериальный активы, так как бренд является важным ресурсом компании и от него зависит успех на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большое количество исследований посвящено бренду, однако до сих пор нет единой системы оценки бренда. Выделяют много различных подходов в оценке стоимости бренда, в которых выделяют модели. Кроме ученых, существуют компании, которые разрабатывают собственные методы оценки.
Международный стандарт ISO 10668:2010, с введением которого, эксперты думали что этот стандарт задаст основные положения по оценке бренда. Однако введение этого стандарта приводит к противоречию, ведь существуют большое количество рынков, и множество факторов которые влияют на оценку стоимости бренда, поэтому скорее всего невозможно применить стандартный способ оценки стоимости бренда в таком случае.
Говоря о Российском опыте оценки стоимости бренда, хочется отметить, что вопрос эффективности бренда слабо освещен в российской экономике. До некоторых пор, только небольшое количество компаний направляли свои инвестиции на развитие бренда компании. Сейчас же, все более важным становится бренд в жизни компании. Число компаний, которые направляют свои инвестиции в бренд постоянно растет, а так же растет важность точной оценки стоимости бренда компаний. Поэтому, цель работы – предложить модификацию модели оценки стоимости бренда российской компании в телекоммуникационной отрасли.
Степень изученности проблемы
Основу настоящей работы составили труды российских специалистов в области оценки и стратегического управления стоимостью компании: С. А. Старов, О. Н. Алканова, Н. Н. Молчанов. Основные понятия и классификация методов оценки бренда исследовали авторы: В. Н. Домнин, А.А. Смородинская, Н.Ю. Пузыня, М.А. Годин.
Глубоко исследовали подходы к оценке зарубежные авторы Schweihs, W. Repen, G. Smith, J. Murphy, L. de Chernatoni, H. Calderon, A. Cervera.
Информационная база
Компании, которые занимаются исследованием и разрабатывают свой метод оценки бренда: Equity-Builder, Young&Rubicam Inc., Brand Equity, Interbrand, Brand Finance. Годовые отчеты ООО «Т2 РТК Холдинг».
Цель и задачи исследования
Цель исследования - предложить и апробировать модификацию модели оценки стоимости бренда для российской компании в телекоммуникационной отрасли.
Задачи:
Раскрыть особенности бренда в телекоммуникационной отрасли.
Обозначить бренд как стоимостной индикатор управления телекоммуникационной компанией.
На основе изучения телекоммуникационной отрасли, выявить факторы, оказывающие ключевое влияние на стоимость бренда телекоммуникационной отрасли.
Провести анализ основных методов оценки стоимости бренда.
Осуществить оценку стоимости бренда доходным подходом.
Определить возможности и недостатки оценки бренда телекоммуникационной компании в современных моделях оценки стоимости бренда.
Предложить методологию модификации модели оценки стоимости бренда компании в телекоммуникационной отрасли.
Апробировать результаты данной модификации.
Раскрыть значимость этой модификации в оценке стоимости бренда (провести сравнительный анализ модифицированного подхода и не модифицированного подхода).
Объект исследования
Объект исследования – стоимость бренда компании.
Предмет исследования
Предметом настоящей работы являются модели оценки стоимости бренда.
Методологические основы исследования
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы диалектики, анализа и синтеза, методы комплексности и системности. Работа проводилась на основе применения доходного подхода, применения инструментов моделирования и элементов статистики, декомпозиции и систематизации данных. В исследовании применялись результаты научных и практических исследований отечественных и зарубежных авторов по качественному и количественному анализу оценки бренда.
Новизна исследования
Наибольшее значение при расчетах стоимости компании в отрасли телекоммуникаций, составляет бренд. Например, при слиянии или поглощении, как параметр, раскрывающий потенциал компании, которая будет сформирована в результате сделки (наибольшая доля рынка, синергетический эффект, новые сервисы и т.д.). Научная новизна работы состоит в систематизации знаний об оценке стоимости бренда и разработке метода оценки бренда с учетом отраслевой специфики телекоммуникационных компаний.
Теоретическая и практическая значимость
Теоретическая значимость работы заключается в развитии теоретических основ процесса оценки стоимости бренда компаний с учетом факторов телекоммуникационной отрасли, с целью повышение точности оценки, а так же возможности использовать выводы и положения, обоснованные в диссертации в учебном процессе.
С практической стороны несомненный интерес представляет разработанная автором новая модификация модели оценки стоимости бренда компании в телекоммуникационной отрасли. Внедрение результатов диссертационного исследования в практике оценки стоимости бренда позволит более точно определять стоимость бренда с учетом факторов телекоммуникационной отрасли.
Результаты диссертационной работы могут быть учтены и использованы телекоммуникационными компаниями для оценки стоимости бренда, а так же консалтинговым компаниям, консультантам в области слияний и поглощений.
Логика работы
Логика работы выстроена в соответствии с заявленными выше задачами, которые последовательно выполняются. В данном исследовании последовательно проверяется цепочка задач, сформулированных ранее. В соответствии с этим в работе последовательно анализируются теоретические основы оценки стоимости бренда компании, рассматриваются методы и подходы к их оценки, исследуется влияние факторов телекоммуникационной отрасли на оценку стоимости бренда, предлагается модифицированная модель, которая позволит более точно оценивать стоимость бренда компании, модель проходит апробацию, сравниваются результаты модифицированного подхода и не модифицированного подхода.
Содержание работы
Содержание работы отражает логику научного исследования и в структурном соотношении состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - предложить и апробировать модификацию модели оценки стоимости бренда для российской компании в телекоммуникационной отрасли..docx
2017-06-23 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано отлично, присутствовали незначительные доработки, в целом все хорошо