Создан заказ №2026357
4 мая 2017
Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Эффективность работы магазина, его товарооборот и количество прибыли во многом зависит от качества работы его сотрудников и от рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, что бы сотрудники действительно качественно выполняли свои обязанности, необходимо создать благоприятные условия труда, то есть проводить комплексное стимулирование. Рекламно-информационная деятельность магазина и пути ее совершенствования является весьма актуальной темой для любого розничного и оптового предприятия.
Сеть магазинов «Магнит» - одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. «Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 декабря 2016 года сеть компании включала 14 059 торговых точек, из них: 10 521 — в формате «магазин у дома», 237 гипермаркетов, 194 магазина «Магнит Семейный» и 3 107 — «Магнит Косметик». Выручка компании за 2016 год составила 1,07 триллиона рублей.
Особенность предприятий розничной торговли заключается в непосредственном контакте торгово-оперативного персонала с конечными потребителями. Это предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и квалификации персонала предприятий розничной торговли. В структуре факторов, влияющих на уровень удовлетворение услугами предприятий розничной торговли сервис занимает около 35% и только 26% цену товаров. Несмотря на то, что сегодня заметной стала тенденция повышения качества обслуживания населения, она все еще остается низкой. Поэтому актуальнойтенденцией и темой работы является нахождение путей повышения производительности труда персонала и качества обслуживания населения в целом.
Объект исследования – сетевой розничный магазин «Магнит», расположенный в в г. г. Челябинск, Братьев Кашириных, 110.
Предмет исследования – торговая деятельность магазина.
Цель выполнения данной работы – изучение процесса продажи товаров и торгового обслуживания в магазине «Магнит».
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
– изучить содержание торгово-технологического процесса, основные принципы рациональной организации;
Рассмотреть организацию и технологию розничной продажи товаров;
Изучить классификацию услуг в торговле
Дать организационно-правовую характеристику предприятия «Магнит»
Провести анализ экономических показателей деятельности магазина.
Рассмотреть организацию торгово-технологического процесса магазина «Магнит»;
Провести анализ торгового обслуживания в магазине «Магнит»
- Дать рекомендациями по совершенствованию процесса продажи товаров в магазине «МагнитПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле.docx
2017-05-10 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Рекомендую данного автора. Все исправления выполнены в срок.