Создан заказ №20265
8 апреля 2013
Целью работы является изучение проблемы контроля за подвижным составом, разработка рекомендаций по ее решению.
Как заказчик описал требования к работе:
Под системой автоматизированного контроля понимается - устройство, размещенное на крыше вагона, способное в режиме реального времени (или периодически, в соответствии с заданным промежутком времени), через спутниковую связь ГЛОНАСС/GPS, информировать владельца о месте дислокации его подвижного соста
ва (подобные устройства широко распространены на автомобильном грузовом транспорте - Системы спутникового наблюдения и контроля).
Суть: Владелец оборудует данным устройством свои вагоны, после чего, может осуществлять их мониторинг через специальный сайт, где будет отражена их дислокация на карте СНГ.
Плюсы устройства:
1. Местоположение. Владелец видит свои вагоны на территории всего СНГ, точнее на всей площади ж.д. полотна 1520 мм. а не только в РФ. Информация о дислокации соответствует действительности на 100%. Владелец может полностью или частично отказаться от использования Этрана.
2. Удары, соударения. Устройство будет оборудовано датчиком соударения, в случае если соударение, например при сцепке, было выше допустимых норм, устройство проинформирует об этом владельца вагона. Что в случае браковки такого вагона по причине трещины в литых деталях, может быть служить мотивацией владельца к замене з/ч за счет собственника инфраструктуры (РЖД).
3. Возгорания, пожар. Устройство информирует владельца о возгорании, это особенно важно при его использовании на вагонах для перевозки опасных грузов.
В настоящее время подвижной состав данным устройством не оснащается. Но это возможно уже сейчас.
Задача дипломной работы: рассчитать экономическую оценку использования данного устройства в сравнении с существующими системами слежения через базу ГВЦ, в т.ч. систему получения данных ЭТРАН РЖД – имеющих совершенно другой (устаревший, не эффективный и малодостоверный) алгоритм работы.
Вложения:
1.Проект оформления дипломной работы
2.Описание, сущность и принцип работы
спутникового устройства слежения.
3.Прототип, взятый для разработки устройства
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Хозяйственная деятельность владельцев подвижного состава связана с тем, что основное время оказания услуг вагона в значительной степени выведены из-под контроля компания. С этим связан целый ряд проблем, оказывающих серьезное негативное воздействие на финансовые результаты деятельности оператора. К таким проблемам относятся – 1) повреждения вагонов в ходе погрузочно-разгрузочных и иных типов работ; 2) несанкционированное использование вагонов для хранения товара или транспортировки в своих интересах; 3) просрочка доставки грузов; 4) хищение грузов.
В связи с тем, что владелец подвижного состава отделен от груза и своего подвижного состава возникает проблема определения ответственного за причиненный ущерб. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без четкого установления причин и виновного в нанесении ущерба, сложно, а часто невозможно добиться возмещения от виновника. Например, количество поврежденных вагонов при погрузке-разгрузке в течение года превышает 10%, но доказать виновность, например, порта практически невозможно. Сопровождение каждого вагона также не представляется возможным.
В этой связи, проблема контроля за состоянием вагона, сбор информации и уведомление владельцам о важных событиях является актуальной для практически всех крупных и мелких владельцев подвижного состава.
В настоящее время данная проблематика является слабо разработанной в отечественной литературе. В зарубежной практике, где ориентация на потребности клиента изначально ставилась во главу угла при проектировании системы железнодорожного транспорта, проработка этой системы выше, а также проработаны и работают различные системы мониторинга подвижного состава. Разработки и проекты в этой области есть и в развивающихся странах, таких как Индия, где система спутниковой навигации совместно с RFID технологиями используются для мониторинга движения пассажирских поездов по всей стране.
Объектом исследования является оператор подвижного состава, который предоставляет свои вагоны грузоотправителю для доставки груза грузополучателю по железной дороге.
Предметом исследования является процесс контроля за состоянием и перемещением подвижного состава и методы его организации.
Целью работы является изучение проблемы контроля за подвижным составом, разработка рекомендаций по ее решению. В связи с этим в работе поставлены следующим задачи:
Изучить проблемы владельцев подвижного состава в связи с контролем состояния и передвижения вагонов;
Провести анализ и сопоставление различных вариантов решения проблемы контроля за состоянием и передвижением вагонов в Российской Федерации и за рубежом;
Разработать рекомендации по решению проблемы и рассчитать экономическую эффективность их внедрения.
Информационная база исследованию включает в себя федеральные, региональные и ведомственные нормативные акты, отечественные и зарубежные монографии, результаты исследований, проведенных НИИ и другими научными органами РЖД, анализ источников в Интернет и периодической печати.
Работа состоит их четырех частей. В первой части работы рассматривается проблема, ее значимость и существующие методы решения. Во второй части рассматриваются существующие в отечественной и зарубежной практике методы решения. Во третьей части рассматривается технологическое решение, направленное на решение поставленной задачи. В четвертой части работы проводятся расчеты экономической обоснованности установки системы автоматизированного контроля за состоянием и передвижением подвижного состава.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что рассматриваемая проблема оказывает существенное влияние на эффективность экономической деятельности владельцев подвижного состава и ежегодно ведет к убыткам превышающим несколько миллиардов рублей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение проблемы контроля за подвижным составом, разработка рекомендаций по ее решению..docx
2014-02-27 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое. Автор сделал отличную работу за короткий срок. Очень благодарна.