Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ роли общеразвивающих упражнений в укреплении здоровья детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2026867
17 мая 2017

Цель исследования – анализ роли общеразвивающих упражнений в укреплении здоровья детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодняшние дети – это будущее государства. В рамках государственной концепции сохранения здоровья детей большое внимание уделяется укреплению здоровья детей, и, прежде всего, воспитанию здорового образа жизни ребенка. На преддошкольном этапе жизни ребенка проблема здоровья особенно актуальна.Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества, именно поэтому на сегодняшний день так актуальны основы здоровья детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению Н.Ю. Савельевой дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни. «Осознание ребенком своего «Я», правильное отношение к миру, окружающим людям – все это зависит от того насколько с любовью, грамотно взрослые делают свою работу по воспитанию дошкольника.В настоящее время подходами к укреплению здоровья и воспитанию здорового образа жизни детей занимаются ученые из различных областей знаний: медицины и физиологии В.Н. Дубровский, Ю.П. Лисицын, Б.Н. Чумаков, психолог О.С. Осадчук, экологи З.И. Тюмасева, А.Ф. Аменд и педагогики В.Г. Алямовская, Г.К. Зайцев, Ю.Ф. Змановский, М. Лазарев, О.В. Морозова, Т.В. Поштарева, Л.Г. Татарникова, О.Ю. Толстова, О.С. Шнейдер. На важность воспитания ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни указывают исследования И.П. Подласого, В.А. Сластенина, А.А. Бодалева, В.Д. Давыдова, А.В. Мудрика, Е.О. Смирновой. Цель исследования – анализ роли общеразвивающих упражнений в укреплении здоровья детей дошкольного возраста. Объект исследования – здоровье детей дошкольного возраста. Предмет исследования – методики общеразвивающих упражнений. Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что укрепление здоровья детям будет наиболее эффективным при использовании общеразвивающих упражнений детей дошкольного возраста если будет описана специфика упражнений и раскрыта методика общеразвивающих упражнений. Задачи: -анализ современных аспектов укрепления здоровья детей; -определение сущностных характеристик использования общеукрепляющих упражнений в укреплении здоровья детей дошкольного возраста; -особенности методик общеукрепляющих упражнений в укреплении здоровья детей дошкольного возраста;процесс по общеразвивающих упражнений в работе с детьми в МБДОУ №4 «Солнышко»; -методическое обеспечение процесса физического развития средствами дыхательной гимнастики;диагностическая основа управления процессом физического развития дошкольника и ее использование. Методы исследования: -теоретические (изучение и анализ литературы по проблеме); -эмпирические (анализ условий формирования, методов воспитания ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста). Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, состоящего из 29 источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – анализ роли общеразвивающих упражнений в укреплении здоровья детей дошкольного возраста..docx
2021-04-03 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сделала 3 заказа по курсовым работам,все 3 выполнили в срок,есть небольшие недочёты, но сам же их исправлял без каких либо претензий и отрицаний, спасибо вам большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа, Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная культура современного педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение и анализ воспитательного процесса.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Названные ниже задачи педагогической науки распределите по группам
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности изучения права в старших профильных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания учебного предмета "История"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы